Шкив распредвала регулируемый [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Шкив распредвала регулируемый Автор: frankoОткуда: Хайфа СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 09:39
на стоке даёт что-нибудь?Кто-то юзает?Хочу купить,да не знаю стоит ли...
#2:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 09:41
вал сначала нужно спортивный купить,хотя бы, а так толку не будет!!!
#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 12:44
А из разбирающихся людей кто нибудь отпишется или одни флудеры так и будут резвиться? Smile
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 12:48
Разбирающиеся люди пишут, что разница есть, разрезная звезда или нет, но настолько мала, что даже при настройке ты этой разницы не заметишь... Если вал - сток... supercool
#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 16:08
kazak1102 писал(а):

Разбирающиеся люди пишут, что разница есть, разрезная звезда или нет, но настолько мала, что даже при настройке ты этой разницы не заметишь... Если вал - сток...


+21154!
Лёха198 писал(а):

валите-ка в профильный! там вас ишшо радушней примут


Да, могут. И "отбреют" по полной..

#6:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 16:27
gpn gpn
скажите, зачем регулируемая шестерня? Вы поедите на фазировку, а затем на он-лайн настройку этого всего? Чтож, можно и так, ценник:
-шестерня 1000-1500 (правильная, 360гр)
-фазировка+замена шестрени, ремня ГРМ и роликов 3000-4000руб
-он-лайн настройка 5000рублей.
итого: 9000 это по минимуму.
Просто так ставить шестерню без фазировки и настройки смысла нет.
даст 4-5 лошадиных силы и на 1-2 литра будет больше кушать.
Удачи Drinks or Beer

Вообще этот девайс устанавливается на тюнинговые и спортивные распределительные валы двигателей. Для стока НЕ применяется.

#7:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 17:35
Цитата:

...ремня ГРМ и роликов 3000-4000руб
..даст 4-5 лошадиных силы и на 1-2 литра будет больше кушать.[/u]



Самые сомнительные утверждения. Зачем ролики и ремень менять? Шестерня и отдельно хорошо менятеся.
Ну уж о увеличении расхода на 10-20% говорить вообще смешно! Только если специально при настройке накосячить!

По теме: Все верно говорят, на стоке не нужна она нафиг. Но если руки чешутся, бери! =) ИМХО 360градусная - перебор, вполне достаточно шкива со смещением +-2 зуба. Когда поймешь, что смысла нет, докупишь чисто валик за 2500 целковых)

#8:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 23:15
Не знаю,как на 8V... на 16ре в свое время покрутил и ничуть не жалею об этом.Разница есть и она ощутима даже на стоке.Есть тема даже.
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 02:15
jery2114 писал(а):

скажите, зачем регулируемая шестерня? Вы поедите на фазировку, а затем на он-лайн настройку этого всего? Чтож, можно и так, ценник:
-шестерня 1000-1500 (правильная, 360гр)
-фазировка+замена шестрени, ремня ГРМ и роликов 3000-4000руб
-он-лайн настройка 5000рублей.
итого: 9000 это по минимуму.
Просто так ставить шестерню без фазировки и настройки смысла нет.
даст 4-5 лошадиных силы и на 1-2 литра будет больше кушать.


Бред изначально, практически по всем пунктам. Шестерня за полтора косаря - это мажорство какое то. Ремень и ролики зачем менять по каждому поводу? Шить в онлайне всю эту шнягу - вообще глупость неимоверная, даже обсуждать такое не стоит.
Не обижайся, но нужно вообще думать что пишешь, вот чел сейчас возьмёт и подорвётся всё это делать, сделает, а потом скажет что весь этот тюнинх гумно, ибо прихода будет ноль целых хрен десятых.

franko
в общем теория процесса такова, с помощью разрезной шестерни можно смещать момент вверх и вниз по оборотам, по факту же на сток распредвалу эффект будет мизерным, хорошо если ты его вообще заметишь. Хотя помню люди тут на форуме писали мол приход есть, но ИМХО это самовнушение.
Хочешь тюнинга - задумайся о распредвале тюнинговом для начала. Там и шестерня пригодится как раз...

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 03:01
Все еще пьяные судя по ответам 63 Drinks or Beer
#11:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 15:08
Даже на некоторых тюнинг(сти1, сти2) распредвалах можно на сток шестернях ездить но нет запрета на установку этой шестерни на сток мотор. Надо только четко понимать чего ты желаешь получить и не выдавать желаемое за полученное. Короче можешь добится более точного газораспределения в нужном диапазоне но ничего не почувствуешь. Хотя когдато на таврии поставил по 1мм и был приятно удивлен. Так что пробуй но подучи мат часть а то просто так крутить будешь.
С ув. Сайгон.

#12:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 15:49
Вот тема про установу шестерней на 16 клапанник, но сдесь есть приемущество раздельног регулирования фаз по впуску и выпуску.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145988&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#13:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 16:36
всё начинаеться с малого.......

сначала шестерня потом валик, потом ресюк, потом паук и так далее.

#14:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 16:40
Valdemar писал(а):

Вот тема про установу шестерней на 16 клапанник, но сдесь есть приемущество раздельног регулирования фаз по впуску и выпуску.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145988&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Именно с этой темы на этот форум перешел.
maclein писал(а):

всё начинаеться с малого

Точно!
С ув. Сайгон.

#15:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 16:52
kazak1102
jery2114
Прежде чем что то утверждать,нужно самому по пробовать. Я катаюсь на них уже пол года.Движок сток(прошывка правда не стоковая).В начале декабря,как бы на зиму, поставил их в стоковое положение.Недельку поездил и опять раздвинул,потому что очень ощутима машина тупила на низах.Я думаю, за деньги которые они стоят,результат нормальный. Wink

#16:  Автор: GodОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 19:17
шестерня на стоке нужна если не совпадают фазы распредвала
например на пол зуба смещение из-за того что например башка фрезерована и ремень фигова натянут или растянулся и т.д. и т.п.

нужна она или нет можно проверить выставив порешнь 4-й в ВМТ и по положению кулачков по тому же цилиндру

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 20:08
nikolav писал(а):

Я думаю, за деньги которые они стоят,результат нормальный. Wink


Не ровняй 16вэ и 8вэ, на шеснаре можно перекрытие увеличить, а на 8вэ как оно есть на валу, так и останется, только момент открытия сместить можно.

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 00:16
были темы и не только на этом форуме
двигач распредвал назад-увеличиваем тягу на низких оборотах
вперед-легче крутится с 3тыр

сам ПОКА не пробовал-лень ехать забрать через весь город,а у перекупов не стал брать

#19:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:13
алекс спб писал(а):

двигач распредвал назад-увеличиваем тягу на низких оборотах
вперед-легче крутится с 3тыр



а не наоборот ли??? wwow

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:17
nikolav писал(а):

Прежде чем что то утверждать,нужно самому по пробовать.


Тут ты прав... Токо я и не утверждал...
kazak1102 писал(а):

Разбирающиеся люди пишут, что разница есть, разрезная звезда или нет, но настолько мала,


потому как почитываю...
А попробовать и самому интересно, что и сделаю и на стоке, и с валом... Но по теплу... Спешить некуда... supercool

#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:34
SchumacherGT писал(а):

алекс спб писал(а):

двигач распредвал назад-увеличиваем тягу на низких оборотах
вперед-легче крутится с 3тыр



а не наоборот ли??? wwow



не помню Pardon может и ошибся
в общем-аж на классику ставят и отписываются

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:02
Побуду немного археологом Smile
В общем, предлагают шестеренку по смешной цене. Фотка вот: http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2396909&d=1389109862
Собственно, вопрос в чем: слышал краем уха, что шестерни бывают алюминиевые, а бывают стальные. Вроде как первые похуже, а вторые получше. Могу ошибаться Pardon Вот и хочу узнать, какого типа шестеренка на фотке?

#23:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:41
Garik36
Сталь это. Главное чтоб сама шестерня была стальная, а ее ступица может быть и легкосплавной. Покупай и не парься.

#24:  Автор: к328ст26Откуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:32
на люминке обычно градуировка набита, хотя тоже не всегда
#25:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 08:27
IDF
к328ст26
Спасибо Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU