Замена сальника редуктора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена сальника редуктора Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 07:44
Мне нужно поменять сальник редуктора - кто-нить подскажет, при затягивании гайки хвостовика обязательно выводить полуоси из зацепления с шестернями дифференциала? Может так можно затянуть, а то столько гемора!
#2:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 08:56
bboyan

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92633&postdays=0&postorder=asc&start=0

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 22:31
den1980 писал(а):

при затягивании гайки хвостовика обязательно выводить полуоси из зацепления с шестернями дифференциала?



Да нет же всё просто . Нужен новый сальник , гайка хвостовика , 4 карданных болта с гайками (по состоянию) .
Ну сам процесс замены сальнтика описывать думаю не стоит .
Главное как затянуть гайку хвостовика .
Ставим новую , докручиваем до упора (без затяга) , аккуратно , новая гайка в новой втулкой крутится туговато . Чтобы не ошибиться (если нет опыта) лучше изначально закручивать динаметрическим ключём .
Затягиваем гайку моментом 5 - 6 кг . Собственно и всё , можно ставить кардан .

#4:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 09:07
Всё, наконец-то связался с нашим спецом по редукторам - он ими уже лет 30 занимается, грит не надо полуоси выдергивать, просто метки сделать на гайке и корпусе хвостовика в положении до разборки и всё. А после замены сальника перекрутить чуток относительно меток и нормуль будет. Челу доверять можно - к нему со всей области едут!
#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 09:47
den1980 писал(а):

перекрутить чуток относительно меток


АРКАША писал(а):

Затягиваем гайку моментом 5 - 6 кг


Это собственно одно и то же .
Вот только гаечка старая может (и будет) слабнуть . Усилие повторного затяга маловато .
Гаечку треба заменить !
Нет , ну конечно можно каждый день нырять под машину и проверять не ослаб ли хвостовик .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU