den1980 писал(а):при затягивании гайки хвостовика обязательно выводить полуоси из зацепления с шестернями дифференциала?
Да нет же всё просто . Нужен новый сальник , гайка хвостовика , 4 карданных болта с гайками (по состоянию) .
Ну сам процесс замены сальнтика описывать думаю не стоит .
Главное как затянуть гайку хвостовика .
Ставим новую , докручиваем до упора (без затяга) , аккуратно , новая гайка в новой втулкой крутится туговато . Чтобы не ошибиться (если нет опыта) лучше изначально закручивать динаметрическим ключём .
Затягиваем гайку моментом 5 - 6 кг . Собственно и всё , можно ставить кардан .den1980 писал(а): перекрутить чуток относительно меток
АРКАША писал(а):Затягиваем гайку моментом 5 - 6 кг
Это собственно одно и то же .
Вот только гаечка старая может (и будет) слабнуть . Усилие повторного затяга маловато .
Гаечку треба заменить !
Нет , ну конечно можно каждый день нырять под машину и проверять не ослаб ли хвостовик .