Большие показания расхода воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Большие показания расхода воздуха Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 21:15
С самого начала обращаю внимание, что контроллер Я4.1., ДМРВ частотный (в квадратном селуминовом корпусе)

Подключился тут к ЭБУ и увидел вот такие показания





При этом в типовых показаниях на данную ЭСУД говорится о том, что расход воздуха должен быть 7-8, шаги РХХ 35 максимум.

Вообще симтомы такие: плохой завод, на холодную только с газом, потеря динамики (до 3000 об едет так себе, после 3000 выстреливает), странный ХХ- иногда падает до 100 об/мин и так держится пока не разгазуешь и самое противное- не могу на горячую въехать в горку, отпускаю сцпление, жму на газ а машина обортов не набирает и вообще не едет, едет назад. Горячая- температура около карлсона, но при этом какрлсон не включен. В рампе около 3 атм.

Внимание вопрос- что бы это всё значило?

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 22:57
Александр Афанасьев
Х.З.? Судя по времени впрыска - не фазированый - значит ДФ отметаем.
Коррекция в минусе (-0.01) - ЭБУ убавляет время впрыска почему-то ? Это нормально ? У меня нормально, вроде, от 0.8 до 1.2.
МВ чистая ? И расход воздуха увеличен.
Пробовал снять данные о расходе воздуха на 3000 об\мин ? На моей должно быть 30 кг. А у тебя что получится ? Если больше - похоже, что ДМРВумирает, завышает показания и ЭБУ прыщет меньше топлива - не тянет. ДМРВ может врать в любом отрезке диапазона. Может после 3000 об\мин врать перестает.
Может отсюда и большие шаги РХХ? ДМРВ занижает реальный расход воздуха и РХХ убегает в максимум.
Вроде все мысли. Ща более опытные товарищи поправят мои домыслы.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (06 Января 2011 23:06), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 23:05
На 3000 получится снять показания. В этот раз не замерял на 3000 потому, что не знаю типовых параметров.
Ок, попробую.
Ещё разберусь с программой как сохранять в ней запись данных- проедусь с компом.

#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 01:52
типовые параметры






#5: Re: Большие показания расхода воздуха Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 09:03
Александр Афанасьев писал(а):


По-моему, при таких симптомах нужно снять параметры в диапазоне до 3000 включительно.
Смесь по соотношению воздух в кГ/бензин кГ слегка обедненная (-5% %)относительно стехиометрической, это нормально.
Ненормально, что бензина льет на 30% больше ( у меня, например, воздуха 10 кГ ч, а бензина 0,8 л ч - я установил на ХХ 0,8% СО)

Положение РХХ завышенное - чисти ДУ, меняй фильтр ... (через РХХ ЭБУ устанавливает шаг по оборотам ХХ http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/sistema-vpuska-vozduxa/regulyator-xolostogo-xoda-rxx)
?УОЗ в одном цилиндре - это случайность или закономерность?

При этом ты уверен в хорошей компрессии, искрообразовании и прошивке без тюнинговых закидонов?

Последний раз редактировалось: mitric (07 Января 2011 13:45), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 11:13
ЭБУ видит расход воздуха 13, а типовой должен быть 7-8. Для начала проверить падение напряжения питания ДМРВ, сопротивление сигнального провода. А далее искать датчик на подмену, новый наверное стоит еще дороже чем современные датчики.
#7:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 12:26
у меня тоже расход воздуха повышен. расход бензина на хх 1.1 л. по трассе на расход не жалуюсь.
по теплу попробую ДУ помыть.
пробег 82 тыщи.

#8:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 20:23
списал кое какие данные:
об. хх - 860 об/мин
рхх - 46 шагов
воздух - 13.2 кг
время впрыска - 4.4
уоз - 11
расход на хх - 1.1-1.2 л/ч
установлена коррекция по расходу +9% для точности показаний остатка в баке в режиме Б.ЭБУ

кто что думает?

#9:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 21:53
для прогретого воздуха и бенхина больше на 30% (хотя соотношение для обедненной смеси массовое отношение около 20 , а оптимальное по мощности - 15)
рхх в норме
время впрыска нереально большое

#10:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:19
температура была 75 градусов
#11:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 10:54
mitric писал(а):


время впрыска нереально большое


а из-за чего это может быть? а то у меня тоже примерно такое, воздуха правда поменьше чуток Smile но расход по трассе увеличился на поллитры примерно.

#12:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 12:57
mitric писал(а):

время впрыска нереально большое


посмотрел для Вош 7.9.7 Е3 время впрыска находтся в диапазоне 2.7 - 4.3. так что все нормально.
осталось разобраться с расходом воздуха. ДУ за 82 тыщи и 5.5 лет ни разу не снимался.

#13:  Автор: VlaK56Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 20:06
Прошу оценить здоровье авто.Только что установил Штат 110х6.
темп- 86 гр
ДПДЗ-0%
840 об/мин
РХХ 39
УОЗ-14-15
14,4вольт
ДК1-0,1-0,7в
ДК2-0,46в (вроде нет 2 датчика)
впрыск-3,2-3,4
расход хх-0,9л/ч
расх возд-9,9-10,3
РХХ и ДПДЗ новые,ДМРВ-1,03вольт.Почему то при полностью нажатой педали газа показывает открытие 77%.Нигде ничего не заедает.
Расход бензина 16/100км-пробеги оч малы-5-7км,больше прогревов.Нормально это?

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 20:17
VlaK56 писал(а):

Расход бензина 16/100км-пробеги оч малы-5-7км,больше прогревов.Нормально это?


Нормально. У меня недавно 18 литров показывало hehe

#15:  Автор: VlaK56Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 21:39
А как воздух/бензин?
#16:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 21:45
VlaK56 писал(а):

открытие 77%


VlaK56 писал(а):

впрыск-3,2-3,4


бош м797. вроде все нормально

#17:  Автор: VlaK56Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:03
Спасибо
#18:  Автор: vitkorzhОткуда: карелия СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 00:07
у меня тоже большой расход воздуха-на хх 17-18 кг.Заменил ДМРВ-изменений ноль.что делать?
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 00:13
vitkorzh писал(а):

у меня тоже большой расход воздуха-на хх 17-18 кг.Заменил ДМРВ-изменений ноль.что делать?


Начни с масс.

#20:  Автор: vitkorzhОткуда: карелия СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 00:28
массы проверял-протягивал
#21:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 06:40
vitkorzh писал(а):

.......расход воздуха-на хх 17-18 кг....



Это на каких оборотах?

#22:  Автор: vitkorzhОткуда: карелия СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 12:19
на холостом-обороты 880,темп ОЖ -90
#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 13:26
vitkorzh писал(а):

на холостом-обороты 880,темп ОЖ -90


а на 3000 об\мин сколько показывает ?
ИМХО. Цеплять к-лайн и смотреть АЦП ДМРВ в покое. Не удивлюсь, если там 1.03 вольта. При условии, что массы были почищены на совесть, а не просто "подтянуты".

#24:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 14:59
AMAROCK писал(а):

vitkorzh писал(а):

на холостом-обороты 880,темп ОЖ -90


а на 3000 об\мин сколько показывает ?
ИМХО. Цеплять к-лайн и смотреть АЦП ДМРВ в покое. Не удивлюсь, если там 1.03 вольта. При условии, что массы были почищены на совесть, а не просто "подтянуты".


если речь про январь 7.2, очень хорошо разобрать жгут контроллера и пропаять там пучки масс

#25:  Автор: vitkorzhОткуда: карелия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 12:56
хорошо бы еще знать,где разбирать и пропаивать жгут....извиняюсь,конечно..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU