Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большие показания расхода воздуха
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большие показания расхода воздуха вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 21:15
Ответить с цитатой

С самого начала обращаю внимание, что контроллер Я4.1., ДМРВ частотный (в квадратном селуминовом корпусе)

Подключился тут к ЭБУ и увидел вот такие показания





При этом в типовых показаниях на данную ЭСУД говорится о том, что расход воздуха должен быть 7-8, шаги РХХ 35 максимум.

Вообще симтомы такие: плохой завод, на холодную только с газом, потеря динамики (до 3000 об едет так себе, после 3000 выстреливает), странный ХХ- иногда падает до 100 об/мин и так держится пока не разгазуешь и самое противное- не могу на горячую въехать в горку, отпускаю сцпление, жму на газ а машина обортов не набирает и вообще не едет, едет назад. Горячая- температура около карлсона, но при этом какрлсон не включен. В рампе около 3 атм.

Внимание вопрос- что бы это всё значило?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 22:57
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев
Х.З.? Судя по времени впрыска - не фазированый - значит ДФ отметаем.
Коррекция в минусе (-0.01) - ЭБУ убавляет время впрыска почему-то ? Это нормально ? У меня нормально, вроде, от 0.8 до 1.2.
МВ чистая ? И расход воздуха увеличен.
Пробовал снять данные о расходе воздуха на 3000 об\мин ? На моей должно быть 30 кг. А у тебя что получится ? Если больше - похоже, что ДМРВумирает, завышает показания и ЭБУ прыщет меньше топлива - не тянет. ДМРВ может врать в любом отрезке диапазона. Может после 3000 об\мин врать перестает.
Может отсюда и большие шаги РХХ? ДМРВ занижает реальный расход воздуха и РХХ убегает в максимум.
Вроде все мысли. Ща более опытные товарищи поправят мои домыслы.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (06 Января 2011 23:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 23:05
Ответить с цитатой

На 3000 получится снять показания. В этот раз не замерял на 3000 потому, что не знаю типовых параметров.
Ок, попробую.
Ещё разберусь с программой как сохранять в ней запись данных- проедусь с компом.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 01:52
Ответить с цитатой

типовые параметры





Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 09:03
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев писал(а):

По-моему, при таких симптомах нужно снять параметры в диапазоне до 3000 включительно.
Смесь по соотношению воздух в кГ/бензин кГ слегка обедненная (-5% %)относительно стехиометрической, это нормально.
Ненормально, что бензина льет на 30% больше ( у меня, например, воздуха 10 кГ ч, а бензина 0,8 л ч - я установил на ХХ 0,8% СО)

Положение РХХ завышенное - чисти ДУ, меняй фильтр ... (через РХХ ЭБУ устанавливает шаг по оборотам ХХ http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/sistema-vpuska-vozduxa/regulyator-xolostogo-xoda-rxx)
?УОЗ в одном цилиндре - это случайность или закономерность?

При этом ты уверен в хорошей компрессии, искрообразовании и прошивке без тюнинговых закидонов?

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile

Последний раз редактировалось: mitric (07 Января 2011 13:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 11:13
Ответить с цитатой

ЭБУ видит расход воздуха 13, а типовой должен быть 7-8. Для начала проверить падение напряжения питания ДМРВ, сопротивление сигнального провода. А далее искать датчик на подмену, новый наверное стоит еще дороже чем современные датчики.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 12:26
Ответить с цитатой

у меня тоже расход воздуха повышен. расход бензина на хх 1.1 л. по трассе на расход не жалуюсь.
по теплу попробую ДУ помыть.
пробег 82 тыщи.

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 20:23
Ответить с цитатой

списал кое какие данные:
об. хх - 860 об/мин
рхх - 46 шагов
воздух - 13.2 кг
время впрыска - 4.4
уоз - 11
расход на хх - 1.1-1.2 л/ч
установлена коррекция по расходу +9% для точности показаний остатка в баке в режиме Б.ЭБУ

кто что думает?

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 21:53
Ответить с цитатой

для прогретого воздуха и бенхина больше на 30% (хотя соотношение для обедненной смеси массовое отношение около 20 , а оптимальное по мощности - 15)
рхх в норме
время впрыска нереально большое

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 23:19
Ответить с цитатой

температура была 75 градусов
_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 10:54
Ответить с цитатой

mitric писал(а):

время впрыска нереально большое

а из-за чего это может быть? а то у меня тоже примерно такое, воздуха правда поменьше чуток Smile но расход по трассе увеличился на поллитры примерно.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 12:57
Ответить с цитатой

mitric писал(а):
время впрыска нереально большое

посмотрел для Вош 7.9.7 Е3 время впрыска находтся в диапазоне 2.7 - 4.3. так что все нормально.
осталось разобраться с расходом воздуха. ДУ за 82 тыщи и 5.5 лет ни разу не снимался.

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaK56



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 20:06
Ответить с цитатой

Прошу оценить здоровье авто.Только что установил Штат 110х6.
темп- 86 гр
ДПДЗ-0%
840 об/мин
РХХ 39
УОЗ-14-15
14,4вольт
ДК1-0,1-0,7в
ДК2-0,46в (вроде нет 2 датчика)
впрыск-3,2-3,4
расход хх-0,9л/ч
расх возд-9,9-10,3
РХХ и ДПДЗ новые,ДМРВ-1,03вольт.Почему то при полностью нажатой педали газа показывает открытие 77%.Нигде ничего не заедает.
Расход бензина 16/100км-пробеги оч малы-5-7км,больше прогревов.Нормально это?
Вернуться к началу
VlaK56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 20:17
Ответить с цитатой

VlaK56 писал(а):
Расход бензина 16/100км-пробеги оч малы-5-7км,больше прогревов.Нормально это?

Нормально. У меня недавно 18 литров показывало hehe

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaK56



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 21:39
Ответить с цитатой

А как воздух/бензин?
Вернуться к началу
VlaK56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 21:45
Ответить с цитатой

VlaK56 писал(а):
открытие 77%

VlaK56 писал(а):
впрыск-3,2-3,4

бош м797. вроде все нормально

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaK56



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 22:03
Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
VlaK56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitkorzh



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: карелия
Авто: 21112 1.6 8кл. 2006г.двиг.21114. январь 7.2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 00:07
Ответить с цитатой

у меня тоже большой расход воздуха-на хх 17-18 кг.Заменил ДМРВ-изменений ноль.что делать?
Вернуться к началу
vitkorzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 00:13
Ответить с цитатой

vitkorzh писал(а):
у меня тоже большой расход воздуха-на хх 17-18 кг.Заменил ДМРВ-изменений ноль.что делать?

Начни с масс.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitkorzh



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: карелия
Авто: 21112 1.6 8кл. 2006г.двиг.21114. январь 7.2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 00:28
Ответить с цитатой

массы проверял-протягивал
Вернуться к началу
vitkorzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 06:40
Ответить с цитатой

vitkorzh писал(а):
.......расход воздуха-на хх 17-18 кг....


Это на каких оборотах?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitkorzh



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: карелия
Авто: 21112 1.6 8кл. 2006г.двиг.21114. январь 7.2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 12:19
Ответить с цитатой

на холостом-обороты 880,темп ОЖ -90
Вернуться к началу
vitkorzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 13:26
Ответить с цитатой

vitkorzh писал(а):
на холостом-обороты 880,темп ОЖ -90

а на 3000 об\мин сколько показывает ?
ИМХО. Цеплять к-лайн и смотреть АЦП ДМРВ в покое. Не удивлюсь, если там 1.03 вольта. При условии, что массы были почищены на совесть, а не просто "подтянуты".

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 14:59
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
vitkorzh писал(а):
на холостом-обороты 880,темп ОЖ -90

а на 3000 об\мин сколько показывает ?
ИМХО. Цеплять к-лайн и смотреть АЦП ДМРВ в покое. Не удивлюсь, если там 1.03 вольта. При условии, что массы были почищены на совесть, а не просто "подтянуты".

если речь про январь 7.2, очень хорошо разобрать жгут контроллера и пропаять там пучки масс
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitkorzh



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: карелия
Авто: 21112 1.6 8кл. 2006г.двиг.21114. январь 7.2
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 12:56
Ответить с цитатой

хорошо бы еще знать,где разбирать и пропаивать жгут....извиняюсь,конечно..
Вернуться к началу
vitkorzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы