Погорел, монтажный блок, причем погорел конкретно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Погорел, монтажный блок, причем погорел конкретно. Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:04
Добрый день, уважаемые форумчане.

Погорел, монтажный блок, причем погорел конкретно. Вплавились предохранители так, что не получилось просто развинтить черный ящик для диагностики. Пришлось его разломать, а затем выбросить.
Но как на зло эти монтажные блоки исчезли из руси и других магазинов Москвы.
Мой погаревший блок выглядит вот так - http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=332 2108-3722020-03
Авто было переделано с инжектора на карб. Можно ли заменить этот блок например на такой - http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=333 2108-3722020
или Блок предохранителей ВАЗ 2109, 14,15 (2114-3722.010-08)?
Последний есть в наличии в Руси.

Подскажите как можно решить мою проблемку? В сервисе говорят, что надо искать такой же блок как стоял.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:37
z00lu писал(а):

Подскажите как можно решить мою проблемку?


Основное различие МБ в наличии или отсутствии реле вентилятора двигателя(радиатора).На прежнем МБ оно у тебя было,вот и нужно искать блок,в котором это реле предусмотрено,например 173.3722-01М,или блоки,где в конце обозначения есть -08.
Но есть и исключения.На твоей машине вентилятор может быть включен и без реле.Это можно проверить по проводам от датчика радиатора.Если они оба толстых и оба ЧЕРНЫЕ,то реле в блоке не нужно и можешь покупать абсолютно любой МБ.
Если провода тоньше и один из них БЕЛО/ЧЕРНЫЙ,то блок нужен с реле или придется делать это реле выносным.
А можно заменить датчик радиатора,поставив вместо ТМ-108 датчик 66,тогда и реле не потребуется,а только провод кинуть от датчика на разъем вентилятора.
Похоже что Блок предохранителей ВАЗ 2109, 14,15 (2114-3722.010-08) тебе подойдет без переделок.Проверь в нем наличие реле по надписи на его крышке.

#3:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:15
оба провода черные, но по толщине не намного больше чем провода в жгутах от монтажного блока.
Проводка стоит не родная, меняли ее в полевых условиях.
Есть ли какой нибудь способ определить стояло ли реле на вентилятор?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:20
z00lu писал(а):

Есть ли какой нибудь способ определить стояло ли реле на вентилятор?


Конечно есть.Но ты снял МБ с машины,поэтому это труднее сделать.
Писать как?

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:33
z00lu писал(а):

Есть ли какой нибудь способ определить стояло ли реле на вентилятор?


Посмотри, какой термодатчик... Или сделай
т808 писал(а):

А можно заменить датчик радиатора,поставив вместо ТМ-108 датчик 66,тогда и реле не потребуется,


Тогда тебе реле есть или нет, до лампочки... supercool

#6:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:39
может поможет вот это фото?


Я так понял, что реле не стоит.
Так же при замыкании напрямую двух проводов от датчика температуры включается вентилятор.[/img]

#7:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:48
kazak1102 писал(а):

Тогда тебе реле есть или нет, до лампочки... supercool


Датчик 66 - это вот этот (Датчик вкл. эл/вентилятора ВАЗ 2110 (66.3710) 99/94 )???

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:59
z00lu писал(а):

Датчик 66 - это вот этот (Датчик вкл. эл/вентилятора ВАЗ 2110 (66.3710) 99/94 )???


Как я понял, да... 16 ампер должон держать...

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 15:04
z00lu писал(а):

Я так понял, что реле не стоит.


Ты обвел совершенно другое реле.Здесь место для реле контроля исправности ламп габаритов и стопсигналов.
Речь не о нем.
z00lu писал(а):

при замыкании напрямую двух проводов от датчика температуры включается вентилятор.


Важно знать реле в МБ при этом щелкает или нет.
z00lu писал(а):

Датчик 66


Этот датчик может и с реле работать и напрямую вентилятор включать.Неизвестно как у тебя проводка переделана.

#10:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 15:30
Ок. Значит, по большому счету не играет не какой разницы какой блок ставить?
В зависимости от вида блока (с реле или без) будет зависить вид датчика температуры и надо ли будет модифицировать проводку?

Карбюратор или инжектор значения не имеет в выборе монтажного блока?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 15:53
z00lu писал(а):

Карбюратор или инжектор значения не имеет в выборе монтажного блока?


Не имеет.
Все цепи питания инжекторной идут отдельным жгутом минуя МБ.
z00lu писал(а):

В зависимости от вида блока (с реле или без) будет зависить вид датчика температуры


Если реле в блоке есть,то датчик можно ставить любой.
Если нет,то только 66-ой.
z00lu писал(а):

и надо ли будет модифицировать проводку?


Смотря как она у тебя сделана.
Ты даже не ответил снят ли сейчас МБ с машины.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU