#1: Погорел, монтажный блок, причем погорел конкретно. Автор: z00lu, Откуда: г.Москва
Добавлено: 07 Января 2011 13:04 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2011 13:37 |
Подскажите как можно решить мою проблемку?
#3: Автор: z00lu, Откуда: г.Москва
Добавлено: 07 Января 2011 14:15 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2011 14:20 |
Есть ли какой нибудь способ определить стояло ли реле на вентилятор?
#5: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Января 2011 14:33 |
Есть ли какой нибудь способ определить стояло ли реле на вентилятор?
А можно заменить датчик радиатора,поставив вместо ТМ-108 датчик 66,тогда и реле не потребуется,
#6: Автор: z00lu, Откуда: г.Москва
Добавлено: 07 Января 2011 14:39 |
#7: Автор: z00lu, Откуда: г.Москва
Добавлено: 07 Января 2011 14:48 |
Тогда тебе реле есть или нет, до лампочки...
#8: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Января 2011 14:59 |
Датчик 66 - это вот этот (Датчик вкл. эл/вентилятора ВАЗ 2110 (66.3710) 99/94 )???
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2011 15:04 |
Я так понял, что реле не стоит.
при замыкании напрямую двух проводов от датчика температуры включается вентилятор.
Датчик 66
#10: Автор: z00lu, Откуда: г.Москва
Добавлено: 07 Января 2011 15:30 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2011 15:53 |
Карбюратор или инжектор значения не имеет в выборе монтажного блока?
В зависимости от вида блока (с реле или без) будет зависить вид датчика температуры
и надо ли будет модифицировать проводку?