Alex_909 писал(а): при -28 градусах,
Машинка глохнет без видимой причины - на ходу падают обороты и вырубается, при этом зажигание остается включенное, приборка горит.
Проверь подогрев дроссельного узла.Возможно шланги Тосола к нему забиты и обогрева нет,вот дроссельная заслонка и обмерзает.Alex_909 писал(а):знакомый механик, потрогал (выдернул-вставил) разъем-колодку ДПКВ, больше ничего. Машина стала заводиться с полпинка.
Возможно надлом проводов при входе в колодку ДПКВ.Пошевелил - контакт появился.Сейчас опять стал пропадать.
Alex_909 писал(а):Когда глохнет - слышен громкий щелчок в моторном отсеке, со стороны блока.
А вот это нужно выяснить что так щелкает.т808 писал(а):.Возможно шланги Тосола к нему забиты и обогрева нет,вот дроссельная заслонка и обмерзает.
У меня вообще подогрева нет ничего не мерзнет.Когда двиг прогретый заслонка тоже нагревается Alex_909 писал(а):К примеру заглохнуть захочет
Заглохнет сразу же projectX писал(а):Заглохнет сразу же
projectX писал(а):У меня вообще подогрева нет ничего не мерзнет
Это не Москва.У него Alex_909 писал(а):морозы под 30 градусов.
projectX писал(а):Когда двиг прогретый заслонка тоже нагревается
При очень низкой температуре этого может оказаться недостаточно.Подогрева входящего воздуха ведь нет,как на карбюраторной.
Я бы пощупал горячие ли шланги подвода Тосола к дроссельному узлу.т808 писал(а):При очень низкой температуре этого может оказаться недостаточно
Согласен Но мне слабо вериться что глохнет из-за этого projectX писал(а):Но мне слабо вериться что глохнет из-за этого
Если уж хозяину рядом с машиной трудно определится,то мы можем только предполагать.Вот и перебираем возможные причины. х123ас писал(а):вообще схожие симптомы были у меня при поломке модуля зажигания,
Оба канала?х123ас писал(а):вообще схожие симптомы были у меня при поломке модуля зажигания, заменил - и все нормализовалось. ДПКВ конечно стоит проверить, разъем и возможно проводку к нему сменить, но в данном случае вряд ли это он.
модуль зажигания поменял на новый, хотя сейчас думаю что дело-то было и не в нем и даже не в проводах ВВ - контакт там (с катушкой) был хороший, выдернул провод с трудом!
вот фото того что осталось, когда выдернул провод из МЗ
Alex_909 писал(а): контакт там (с катушкой) был хороший,
Там же все окислено! Такой ВВ провод и по сопротивлению не проверишь.Alex_909 писал(а):пропуски зажигания в двух цилиндрах.
Alex_909 писал(а):слышен громкий щелчок в моторном отсеке, со стороны блока.
а не высокое ли на массу прошивает?ДюКЧ писал(а):а не высокое ли на массу прошивает?
У него же 7 январь или его аналог. Потому как на фото это не модуль, это катушка 4х выводная. Мож там проблема с мозгом, обычно если на 7 январе искра шьет на массу, то в мозгу горят транзисторные ключи.
А подогрев дросселя он нафиг не нуже. Это не карб. Никакая заслонка там не обмерзает. Он сделан для того чтобы зимой в канале рхх масляная эмульсия не замерзала.
А по теме имхо смотреть питание мозга. А также системы зажигания, там +постоянный идет с замка зажигания, а мозг управляет минусами катушки.AnD295 писал(а):ДюКЧ писал(а):а не высокое ли на массу прошивает?
У него же 7 январь или его аналог. Потому как на фото это не модуль, это катушка 4х выводная. Мож там проблема с мозгом, обычно если на 7 январе искра шьет на массу, то в мозгу горят транзисторные ключи.
А подогрев дросселя он нафиг не нуже. Это не карб. Никакая заслонка там не обмерзает. Он сделан для того чтобы зимой в канале рхх масляная эмульсия не замерзала.
А по теме имхо смотреть питание мозга. А также системы зажигания, там +постоянный идет с замка зажигания, а мозг управляет минусами катушки.
Я, честно говоря, приверженец начинать с простого - провода, катушка и т.д. Но за совет все равно спасибо!Alex_909 писал(а):Я, честно говоря, приверженец начинать с простого - провода, катушка и т.д. Но за совет все равно спасибо!
Мы не ищем легких путей