Баян - заводится только со второго раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Баян - заводится только со второго раза Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:22
Знаю, что тем куча. Нашел поиском, почитал. Но так и не понял, вариантов куча, кто че советует.
Короче, проблема: машинка после продолжительной стоянки (8-10 часов и более) заводится только со второго раза. Стартер крутит бодро, вроде как начинает схватывать, но только ключ отпускаешь - сразу глохнет. Со второго раза тут же завожу - без проблем, с полоборота. На горячую заводится с первого раза моментально. Пробовал и ждать пока БН отработает и не ждать, свечи сменил (на старых на вид никаких проблем не было), заправки менял, бенз лил и 92 и 95. Без результатов. Началось, если не ошибаюсь, когда температура воздуха стала около 0 и ниже, т.е. осенью. В то же время активировал иммо, из-за кривых установщиков сиги (как я понимаю) не реагирует на открытие/закрытие двери, поэтому встает на охрану через 5 мин после выключения зажигания. Для снятия с охраны переходит в режим чтения ключа только после вкл и выкл зажигания. Т.е. када прихожу за машиной, сначала вкл и выкл зажигание, иммо считывает ключ, потом уже завожусь - с первого раза не заводится, только со второго. Мож иммо виноват?
Кстати, если кто кинет ссылку, куда ставить развязывающие диоды, чтоб сига и иммо нормально работали, буду признателен.
Вот вроде все, че делать - не знаю. Куда копать?

#2:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:34
У меня было похожее, тоже заводилась со второго раза, причем газ чуть нажать, заводится. Поменял вчера РХХ, сегодня -14, машина на улице, завелась с полтычка.
#3:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:45
Да, быть может из-за того, что для снятия иммо требуется вкл/выкл зажигания, РХХ не встает в нужное положение..?
#4:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 00:07
У меня тоже очень похожие симптомы, и началось когда на улице температура ниже 0 стала. Причем иногда если газануть - не глохнет, а иногда как будто хлопки и бензин не идет. Причем в сильные морозы (после -25) это дело усугубляется. первый раз - заводится секунды на 3, глохнет. Второй - заводится, идёт расколбас, но не глохнет, газом дрыгаешь - обороты встают как надо. РХХ менялся. Почему то у меня на регулятор давления топлива подозрение...

Dimorik
Цитата:

Да, быть может из-за того, что для снятия иммо требуется вкл/выкл зажигания, РХХ не встает в нужное положение..?



Не думаю, земляк, что иммо может повлиять на "качество" запуска... он либо даст пуск либо нет...

#5:  Автор: sp-kidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 03:01
у меня тоже самое и зимой и летом, зимой правда с третьего раза, летом со второго. Два года уже так - привык. На какоето время прошло, почему непонятно - потом опять появилось. При том вне зависимости от того с газом или без газа, отработал бн или нет - все равно глохнет(
#6:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 09:18
Тоже такое было. Дал по трассе просраться 600 км-все пропало. Уже 1,5 года прошло ттт
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 10:37
пробуй заводить
STM писал(а):

газ чуть нажать,

- проверка РХХ. или 2 раза ключом поворачиваешь - БН качает - 3 раз заводишь. это на случай слабого давления бенза.

#8:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 19:34
Пробовал с газом, и дважды БН включать - бесполезно.
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 19:57
нигде не подсасывает?
#10:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:42
ДюКЧ писал(а):

нигде не подсасывает?


а как это можно проверить?

#11:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:09
1) снимаем чёрный ящик, разбираем, промываем водой, сушим, протираем спиртом жировики (пульт от телевизора так начинает глючить со временем).
2) меняем топливный фильтр
3) проверяем бензанасос на предмет искрения в баке + сеточка .

мне помогло после приведения в порядок блока реле и предохранителей.. теперь там под капотом у меня экран из оргстекла. рхх точно не причём.

#12:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:31
OldStuff
ЧЯ посмотрю, но там всегда было сухо и чисто.
OldStuff писал(а):

2) меняем топливный фильтр


Заменю.
OldStuff писал(а):

3) проверяем бензанасос на предмет искрения в баке + сеточка


Возможно, постараюсь проверить.

Вообще, интересна физика процесса. Что не дает движку завестись на холодную с первого раза? И почему моментально заводится, если буквально через секунду заводить второй раз? Что за эту секунду там происходит? По логике, наверно что то с системой питания...

#13:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:37
Удалено.

Последний раз редактировалось: Dimorik (10 Января 2011 00:44), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:39
снаружи то он чист.. а внутри липкий может быть..
у меня сначала по горячему со второго раза, потом на холодную со второго а потом вообще никак.
тоже спецы говорили давление в рампе, испарение там же, плохая работа обратки в бензобаке, рхх, одно шаманство, так как после завода работала отлично.
снял, разобрал , почистил как пульт телевизионный... с полпинка на любую температуру.
всех благ..
надеюсь поможет.

#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:46
У меня тоже провод от иммо обрезан, как у тебя. Несколько раз было, что подносишь ключ, иммо два раза пикает, потом включаешь зажигание, а диод его моргает, типа ждёт ключа. Естественно, завести двигатель не получается. Если перевключить зажигание, то всё ок. Зимой такое началось, до этого не было.
#16:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 03:39
Тоже на эту тему кто-что советовал. Всяко пробовал, даже мозх поменял. Трабла осталась.
Попробовал, просто, в холода выключать зажигание на больших оборотах двигателя. Пока помогает.
Могу объяснить физику сего явления только тем, что в каком то горшке (или двух?) остается конденсат, который при первой вспышке зажигания вылетает. А при выключении зажигания на больших оборотах, топливо перестает поступать и поршня успевают всё плохое выкинуть. Pardon если не прав, поправьте.....

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 06:17
Dimorik писал(а):

Мож иммо виноват?


исключено.
Dimorik писал(а):

Кстати, если кто кинет ссылку, куда ставить развязывающие диоды, чтоб сига и иммо нормально работали, буду признателен


поставь на сигналке задержку, постановке на охрану на 15 сек.
Dimorik писал(а):

Баян - заводится только со второго раза


мейби насос не сосёт, попробуй вкл-выкл-вкл, зажигание и старт... если прокатит, то меряй давляк в системе, насос не тянет.

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 10:11
OldStuff писал(а):

проверяем бензанасос на предмет искрения в баке


wwow wwow wwow упаси Господь!!!
а насчет конденсата вариант. только не в горшках, а в ДУ. что, если перед заводкой подогреть его? ну там феном или горячей водой полить? экспримент так сказать.

#19:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 14:07
Вопрос актуален еще и потому, что описываемое явление происходит у единиц. Почему это происходит?
Авто ведет себя точно так же при отключеном ДМРВ. Запускается и сразу глохнет. Может сдесь "собака зарыта"?
Можно, конечно газовать перед выкл. зажигания, приходить по утрам, в морозы, с феном или горячей водой и греть ДУ, если это единственно верный путь. Почему никто вокруг так не делает? Думал, что у меня машинко старая, но как видим и более молодые машинки этим болеют...
У меня ИММО нет, сигналка и прочие комплектующие двигла не менялись. Когда-то, года два назад, сгорел ДМРВ GM. Примерно в это время и появилась эта проблема. Поменял всю ЭСУД вместе с проводкой, РХХ, ДПДЗ, промывал ДУ очистителем карбюраторов, очистил сеточки в клапанной крышке, в качестве эксперимента перекидывал на зуб ремень ГРМ, а проблема запуска осталась.
PS. Может новый ДМРВ тоже глюкнутый оказался?

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 20:00
или его масса.
#21:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 21:31
Сегодня утром решил задействовать опцию сушки свечей в БК. Хоть и не особо верю в нее)). Зажигание, сушка, поворачиваю ключ, начинаю заводить. Первые пару секунд вроде схватывает, а потом чувствуется как бы провал и позывы к заглохнуть. Раньше (когда заводилась с первого раза) в этот момент она и заводилась, а теперь обычно глохла и я дальше стартером не крутил, а сегодня решил крутить еще несколько секунд, и где то еще через 4-5 сек она, прокашлявшись, завелась. Т.е. в сумме стартер крутил секунд 6-7. Обычно больше 3-4сек не кручу, ибо если заводится то заводится, если нет то нет. Вот думаю - то ли надо крутить дольше, толи сушка помогла (хотя очень сомневаюсь в этом). Но тем не менее, раньше схватывала буквально через 2-3 сек даже в мороз -25. Думаю проблема остается.
Сегодня в рамках ТО сменил масло (перешел с п/син на синь) и масл фильтр. Прочистил систему вентиляции картера.
В рамках борьбы с проблемой да и по пробегу пора, сменил топливный фильтр. Завтра для чистоты эксперемента попробую без сушки заводить.

#22:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 21:40
marseal писал(а):

Попробовал, просто, в холода выключать зажигание на больших оборотах двигателя. Пока помогает.


попробую.
-=Worm=- писал(а):

поставь на сигналке задержку, постановке на охрану на 15 сек.


а как задержка сигналки связана с иммо? вот по идее как должно быть - вынул ключ, открыл и закрыл водительскую дверь и иммо это видит и встает на охрану. вот у меня этого не происходит, независимо от того, ставлю я на сигналку или нет. иммо не видит манипуляции дверью и встает на охрану через 5 мин после выключения зажигания.
-=Worm=- писал(а):

попробуй вкл-выкл-вкл, зажигание и старт


пробовал, бесполезно

#23:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 21:52
marseal
Про ДМРВ интересно! Я как то наводил марафет под капотом и отключал разъем ДМРВ, и после всех мероприятий забыл его включить обратно. Утром на след день машина еле завелась и я вспмонил про разъем. Подключил и поехал. И как то забыл про это. Пока щас вот не прочитал... А не с того ли момента у меня траблы начались..? Этот случай с разъемом ДМРВ был как раз осенью... Завтра посмотрю на него внимательно.

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 22:24
Dimorik писал(а):

а как задержка сигналки связана с иммо? вот по идее как должно быть - вынул ключ, открыл и закрыл водительскую дверь и иммо это видит и встает на охрану. вот у меня этого не происходит, независимо от того, ставлю я на сигналку или нет. иммо не видит манипуляции дверью и встает на охрану через 5 мин после выключения зажигания.


проблема с вежливым светом вернее его отсутствием, установщики сиги тупо отрезали голубой провод от коробки иммо (который отвечает за задержку плафона) вместо того, чтобы в программируемой ф-ии сигналки установить задержку постановки на охрану. если этого не сделать, то пока горит свет в салоне сигналка даёт 3 гудка, типа открыта дверь.

#25:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 22:54
Dimorik, у тебя получается вообще первый раз не заводится? У меня заводится немного поработает, иногда очень даже устойчиво, секунд 5, и плавно глохнет((




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU