колбасит движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: колбасит движок Автор: Meist07Откуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 12:29
двиг 1,6 8кл

после регулировки клапанов и замены рхх, на прогретой машине на холостом ходу двигатель чуток подколбашивает (периодические подёргивания), до этого работал ровно
в салоне сидишь и через какое то время доставать начинает

обороты нормальные (850-900)
бензин лью один и тот же

может ли такое быть из-за некачественного рхх?

#2:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 14:57
мало информации - много свободы для трёпа?
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 17:49
давление в рампе?
состояние свечей?

#4:  Автор: Meist07Откуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 18:14
давление не мерилось, свечам пару тыщ км

главное что дёрганье началось после регулировки клапанов и замены РХХ

РХХ может быть причиной дёрганья движка?

#5:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 18:41
Поставь старый рхх. Я первое время не выбрасываю старые запчасти, пока новые не приживутся

Последний раз редактировалось: skostya (10 Января 2011 20:29), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 18:42
Meist07, глянь эту тему.
#7:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 20:28
Meist07 писал(а):

РХХ может быть причиной дёрганья движка?


РХХ регулирует воздух - спокойно, по шагам)
По твоим описаниям - дерганья - это сбои поджига смеси - причины или в электрике или в качестве смеси.

Если дёрганья за счет одного-двух цилиндров стабильно - надо поработать с ними специально.
Выкрути свечки после 10 минут ХХ. Посмотри нагар, мокроту и пр. Исследуй, выявляй устойчивые ососбенности.
Перебои в искрообразовании лучше всего на СТО - индикатором проще сделать подсчеты пропусков, лучше по каждому отдельному цилиндру.

Ну, не хватает твоей информации для анализа.

#8: Re: колбасит движок Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 22:37
Meist07 писал(а):

двиг 1,6 8кл

после регулировки клапанов и замены рхх, на прогретой машине на холостом ходу двигатель чуток подколбашивает (периодические подёргивания), до этого работал ровно
в салоне сидишь и через какое то время доставать начинает

обороты нормальные (850-900)
бензин лью один и тот же

может ли такое быть из-за некачественного рхх?



Встречный вопрос: А на холодной машине не "подколбашивает"?
Если нет, то проблема в затянутых клапанах, если да, то возможно проблема может быть связана и с заменой РХХ ( где-нибудь на стыке воздух подсасывает, как вариант)

#9:  Автор: Meist07Откуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 02:09
спасибо всем ответившим

завтра буду копать в чём дело, отпишусь

#10:  Автор: Meist07Откуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:34
итак, на холодную тоже колбасит, но поменьше, думаю из-за того что обороты повыше держатся

свечи после работы машины на холостых сухие, юбка с едва заметным коричневатым оттенком

заменил рхх на старый, ничего не изменилось

#11:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:40
наверное клапан зажат, или не один даже...
#12:  Автор: Meist07Откуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:45
в близжайшие дни тогда поеду в другой сервис проверить клапана


а езда с зажатыми клопами ни к чему серьёзному не приведёт?


и ещё замеил что шланг вентиляции картера (1-го контура), там где он входит в клапанную крышку, был не вставлен туда, а когда втавляю, недржится нифига
как я понял он забирает воздух из этой крышки
пробовал прижимать его и держать, двиг всё равно подёргивается

вот этот шланг на фотке и место где он должен быть:


09-12_13_05.jpg
Описание:
Размер файла: 198,88 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

09-12_13_05.jpg

#13:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:27
Meist07 писал(а):

в близжайшие дни тогда поеду в другой сервис проверить клапана


а езда с зажатыми клопами ни к чему серьёзному не приведёт?


и ещё замеил что шланг вентиляции картера (1-го контура), там где он входит в клапанную крышку, был не вставлен туда, а когда втавляю, недржится нифига
как я понял он забирает воздух из этой крышки
пробовал прижимать его и держать, двиг всё равно подёргивается

вот этот шланг на фотке и место где он должен быть:



Если у тебя был снят шланг малого контура я бы сейчас проверил наличие масла в гофре, обычно когда он засоряется (или в твоем случае вообще не одет) масло там появляется, как результат-мертвый ДМРВ.

#14:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:45
Цитата:

вот этот шланг на фотке и место где он должен быть


Шланг, конечно, надо одеть, если не держится, то забить его туда с медной фольгой, например, для плотности и, предварительно обезжирив поверхности, замазать герметиком.
Это исключит попадание неконтролируемого воздуха.

Цитата:

Если у тебя был снят шланг малого контура я бы сейчас проверил наличие масла в гофре, обычно когда он засоряется (или в твоем случае вообще не одет) масло там появляется, как результат-мертвый ДМРВ.


Не согласен.
Снятый шланг вентиляции малого контура не приводит к автоматическому появлению масла в гофре. Оно там может появляться в случае износа поршней, колец.
Другое дело, что, если двиг уставший, то, естественно масло с картерными газами попадает в гофру, а в первую очередь засорит канал малой вентиляции картера, в частности вышеупомянутый шланг и это, всего лишь косвенный признак того,что масло может появится в гофре.
Так что я бы не стал смотреть в гофру и думать про ДМРВ, а, всё-таки, предварительно померял компрессию и съездил бы на альтернативную регулировку клапанов, тем более, что проблема появилась после неё.
А после регулировки вновь померять компрессию для визуализации разницы между тем, что было до и после регулировки.

Цитата:

а езда с зажатыми клопами ни к чему серьёзному не приведёт?


Приведёт.
В лучшем случае потеря мощности и неустойчивый ХХ, если зажаты только впускные, а в худшем случае прогорит выпускной(ые) клапана или сёдла клапанов.
Так что я бы клапанам уделил особое внимание.
Удачи.

#15:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:56
Ну я тоже так думал пока Новый не убил как то. Масла бало прилично, компрессия была 12-13, засрало малую вентиляцию и была полная гофра. После чистки снятого дроселя масло там больше не появлялось. При такой компрессии думаю о колечках нет повода задумываться. А ДМРВ прожил из за этого 3 месяца, вот как то так. Мотор 1,5 восьмиклоп.

А так конечно компрессия, свечки, провода, давление, подсос. Из за зажатого клапана тоже были как то проблемы, но там было медленое спадание оборотов.

#16:  Автор: Meist07Откуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 01:34
сегодня ещё с дедом своим поговорил, более 30 лет был механиком
утверждает что если клапана зажать, двиг работает с дёрганием


завтра поеду в сервис где делали, пускай при мне зазоры проверят


масло в гофре это где?
рисунке ниже она указана?


10-13_7_01.jpg
Описание:
Размер файла: 117,92 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

10-13_7_01.jpg

#17:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 08:06
Meist07 писал(а):

... если клапана зажать, двиг работает с дёрганием

масло в гофре это где?
рисунке ниже она указана?

стрелка на гофре Good

что вы понимаете под "клапан зажат"?
ходит с трудом во втулке?
или речь о малых зазорах с распредвалом?

#18:  Автор: Meist07Откуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 08:51
Цитата:

что вы понимаете под "клапан зажат"?



имею ввиду маленькие зазоры

#19:  Автор: Meist07Откуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 23:23
сегодня проверили клапана. зазоры в норме Smile

завтра буду копать дальше, а именно сделаю компьютерную диагностику


масла в гофре не было)

ща в машине сижу, растрясло уже всего пипец wwow

#20:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 00:03
Цитата:

завтра поеду в сервис где делали, пускай при мне зазоры проверят





Цитата:

сегодня проверили клапана. зазоры в норме


На чём основана такая увереность?
Лично смотрел какой номинал набирали на щупе или просто была увереность, что напартачивший мастер себя дискредитирует, сказав "извените напартачил".
При какой температуре воздуха замеряли, остывший ли движёк был?
Ведь там много не надо для расколбаса, дстаточно один клапан пережать на 0,05-0,1 и получите проблему.
Я к тому говорю, что надо было в другом месте проконтролировать зазоры, для объективности.

#21:  Автор: Meist07Откуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 00:16
зазоры лично при мне мастер замерял щупом
номиналы все смотрел

какие где зазоры должны быть знаю

движёк был остывший

#22:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 00:27
Двигатель холодный должен быть, а размерность зазоров есть в любой книге по матрешке...

если не клапана то диагностика нужна... причин расколбаса может быть много

#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 00:35
попробуй зазор на свечах уменьше с 1.1 до 0.9
я по щупам ставлю-вставил щуп и молотком обжал

если лучше станет-сам знаешь что копать

колбасило на больших зазорах в клопах,на малых-был неритмичный выхлоп

#24:  Автор: Meist07Откуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 00:37
Цитата:

попробуй зазор на свечах уменьше с 1.1 до 0.9



завтра попробую...

#25:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 01:03
Цитата:

колбасило на больших зазорах в клопах,на малых-был неритмичный выхлоп


Зазоры болше нормы кроме шумности ничего плохого не сулят, а маленькие зазоры чреваты прогаром клапана.

Meist07
конечно неустойчивый хх может быть по многим причинам, если объективно дело не в зазорах клапанов, то тут вариантов достаточно: свечи, МЗ, подсос воздуха, форсунки забитый конал хх и т.д.
Всё это надо поочерёдно исключать, пока не найдётся истинная причина.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU