Meist07 писал(а):РХХ может быть причиной дёрганья движка?
РХХ регулирует воздух - спокойно, по шагам)
По твоим описаниям - дерганья - это сбои поджига смеси - причины или в электрике или в качестве смеси.
Если дёрганья за счет одного-двух цилиндров стабильно - надо поработать с ними специально.
Выкрути свечки после 10 минут ХХ. Посмотри нагар, мокроту и пр. Исследуй, выявляй устойчивые ососбенности.
Перебои в искрообразовании лучше всего на СТО - индикатором проще сделать подсчеты пропусков, лучше по каждому отдельному цилиндру.
Ну, не хватает твоей информации для анализа.Meist07 писал(а):двиг 1,6 8кл
после регулировки клапанов и замены рхх, на прогретой машине на холостом ходу двигатель чуток подколбашивает (периодические подёргивания), до этого работал ровно
в салоне сидишь и через какое то время доставать начинает
обороты нормальные (850-900)
бензин лью один и тот же
может ли такое быть из-за некачественного рхх?
Встречный вопрос: А на холодной машине не "подколбашивает"?
Если нет, то проблема в затянутых клапанах, если да, то возможно проблема может быть связана и с заменой РХХ ( где-нибудь на стыке воздух подсасывает, как вариант)Meist07 писал(а):в близжайшие дни тогда поеду в другой сервис проверить клапана
а езда с зажатыми клопами ни к чему серьёзному не приведёт?
и ещё замеил что шланг вентиляции картера (1-го контура), там где он входит в клапанную крышку, был не вставлен туда, а когда втавляю, недржится нифига
как я понял он забирает воздух из этой крышки
пробовал прижимать его и держать, двиг всё равно подёргивается
вот этот шланг на фотке и место где он должен быть:
Если у тебя был снят шланг малого контура я бы сейчас проверил наличие масла в гофре, обычно когда он засоряется (или в твоем случае вообще не одет) масло там появляется, как результат-мертвый ДМРВ.Цитата:вот этот шланг на фотке и место где он должен быть
Шланг, конечно, надо одеть, если не держится, то забить его туда с медной фольгой, например, для плотности и, предварительно обезжирив поверхности, замазать герметиком.
Это исключит попадание неконтролируемого воздуха.
Цитата:Если у тебя был снят шланг малого контура я бы сейчас проверил наличие масла в гофре, обычно когда он засоряется (или в твоем случае вообще не одет) масло там появляется, как результат-мертвый ДМРВ.
Не согласен.
Снятый шланг вентиляции малого контура не приводит к автоматическому появлению масла в гофре. Оно там может появляться в случае износа поршней, колец.
Другое дело, что, если двиг уставший, то, естественно масло с картерными газами попадает в гофру, а в первую очередь засорит канал малой вентиляции картера, в частности вышеупомянутый шланг и это, всего лишь косвенный признак того,что масло может появится в гофре.
Так что я бы не стал смотреть в гофру и думать про ДМРВ, а, всё-таки, предварительно померял компрессию и съездил бы на альтернативную регулировку клапанов, тем более, что проблема появилась после неё.
А после регулировки вновь померять компрессию для визуализации разницы между тем, что было до и после регулировки.
Цитата:а езда с зажатыми клопами ни к чему серьёзному не приведёт?
Приведёт.
В лучшем случае потеря мощности и неустойчивый ХХ, если зажаты только впускные, а в худшем случае прогорит выпускной(ые) клапана или сёдла клапанов.
Так что я бы клапанам уделил особое внимание.
Удачи.Meist07 писал(а):... если клапана зажать, двиг работает с дёрганием
масло в гофре это где?
рисунке ниже она указана?
стрелка на гофре
что вы понимаете под "клапан зажат"?
ходит с трудом во втулке?
или речь о малых зазорах с распредвалом?Цитата:что вы понимаете под "клапан зажат"?
имею ввиду маленькие зазорыЦитата:завтра поеду в сервис где делали, пускай при мне зазоры проверят
Цитата:сегодня проверили клапана. зазоры в норме
На чём основана такая увереность?
Лично смотрел какой номинал набирали на щупе или просто была увереность, что напартачивший мастер себя дискредитирует, сказав "извените напартачил".
При какой температуре воздуха замеряли, остывший ли движёк был?
Ведь там много не надо для расколбаса, дстаточно один клапан пережать на 0,05-0,1 и получите проблему.
Я к тому говорю, что надо было в другом месте проконтролировать зазоры, для объективности.Цитата:попробуй зазор на свечах уменьше с 1.1 до 0.9
завтра попробую...Цитата:колбасило на больших зазорах в клопах,на малых-был неритмичный выхлоп
Зазоры болше нормы кроме шумности ничего плохого не сулят, а маленькие зазоры чреваты прогаром клапана.
Meist07
конечно неустойчивый хх может быть по многим причинам, если объективно дело не в зазорах клапанов, то тут вариантов достаточно: свечи, МЗ, подсос воздуха, форсунки забитый конал хх и т.д.
Всё это надо поочерёдно исключать, пока не найдётся истинная причина.