za писал(а):Если ставить лебедку, то ни один генератор не поможет,
Если для спорта, то да, а если без фанатизма лебедиться, то просто аккум по мощнее.
za писал(а):нужен второй аккумулятор где то на 100А*ч и током отдачи не менее 600А.
Этож какую лебеду ты преполагаешь И возникает вопрос а кто это все заряжать будет?za писал(а):Ответь сам себе на вопрос: а какая ниву потянет?
Любая Чтобы получить правильный ответ надо задать условия и требуемую скорость.
za писал(а):
Из практики: на нивы лебедки менее 6500 никто не ставит.
Из практики- чудаков хватает, ставят от ATV-шных на 2500, до 12000:wwow
za писал(а): ток на номинале будет 400-500А. Ни один генератор не покроет такого потребления.
500А не нашел, в основном всеж поменьше, хотя гены все равно не хватит, но это на максимуме
za писал(а):
Вот и прикидывайте, что делать если впереди попадется такой участок.
Если я упрусь в 100м участок, проходимый только на пределе тяги лебедки, я всерьез задумаюсь- кой черт меня сюда несет и нет ли где объезда, ну а нет- так и нет.
za писал(а):
А заряжается аккумулятор после использования всегда от зарядного устройства, на машине он не зарядится никогда.
Так уж и никогда? Ну пусть даже не на 100%, но вполне достаточно чтобы ехать дальше и лебедиться.
za писал(а): поэтому газовать на стоящей по сути машине сможете тоже недолго.
Вот уж точно что-то не то с системой охлаждения, другой вопрос что устанешь долго педаль держать.
Я собственно не собираюсь спорить, что генератор и аккумулятор должны быть исправны и желательно по-мощнее. Но вот дальше: второй аккумулятор, а что его заряжать второй гена, а лебедка тоже бесконечно не может работать, перегревается...- процесс монстостроения бесконечен.
Я читаю первым делом надо сформулировать ТЗ, а потом строить машину под заданные условия, иначе очень велик шанс получить очень дорогой и столь же бестолковый шоу-кар.saushnik писал(а):А что мешает поменять ремень и посмотреть картину, или подтянуть.По собственному опыту скажу подтянуть может и не получиться из за прикимсшей оси поворота гены.У меня при вкл. всех потребителей порядка 13.5-13.7в.
Да в принципе ни чего не мешает. Но ремень уже и так натянут до предела. Я в прошлом году по осени гену снимал и ставил раз 5! Он меня достал уже! У сына на 99, стоит рядом сегодня делал паралеллно такие же замеры. Так у него при включ. всех потребах - 13, 8 В! Вот я думаю!!!??? Может действительно поменять ремень?saushnik писал(а):Вообщето при не дотянутом ремне слышен характерный свист-глухой услышит, по ходу проблема в самом гене.Померить U на аккуме при ХХ
НИВА 21214 1.7 инж. 2005 год.
Проблема с геной ( по моему)
Ситуация такая:
АКБ - 12,6 В
ВКЛ.Зажиг. - 12,48 В
ХХ - 13,10 В
Все потреб. - 12,12 В
а вот у сына на 99:
АКБ - 12,3 В
ВКЛ.Зажиг. - 12,15 В
ХХ -14,05 В
Все потреб. - 13,8 В
Вот какая разница на ХХ у меня 13.10 а на 99- 14,05