ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГБЦ Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 17:11
Ребят подскажите пожалуйста.Ваз 21103 16кл. Перебрал голову после обрыва ремня грм.Вначале было норм но потом заметил что начала маргать лампа недостаточного давления масла.Опять вскрыл подтянул болты крепления корпуса подшипников распредвалов,проблема пропала,но на время вот опять что ли лезть крутить их?( что может быть? почему они откручиваются?( закручиваю по схеме по мурзилке с динамометрическим ключем, хпроссыт что еще надо (
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 17:15
Flashframe
Герметиком где и как промазывал?

#3:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 17:58
герметиком промазывал тоже все по мурзилке жгутиком 2мм. а клапанную крышку намазываю пальцем тонкий слой.
#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 18:45
Flashframe

Юзать поиск по словам "анаэробный герметик", иначе в этой теме будет срач Smile

#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 19:14
Flashframe, каким моментом болты постели затягивал?
Они по определению не могут раскрутиться.
А вот если их перетянуть - то легко могут и потянуться, и лопнуть.
Чаще всего давление после переборки головы бывает именно по этой причине.
Я бы в этой ситуации проверил бы так:
1) Снял бы крышку ГБЦ
2) Выкрутил маслофильтр
3) На патрубок маслофильтра натянул подходящий шланг:



4) В шланг налил бы моторного масла (то которое у тебя сейчас залито)
5) Обычным компрессором или ножным насосом дунул бы в шланг 2-3 атм, одновременно наблюдая за постелью.
6) Если трабл действительно в постеле - то сразу увидишь его по хлещущему из щели маслу.
7) Если под давлением всё будет сухо - лезь в поддон, смотри маслоприёмник. Возможно ты его старым герметиком забил.

Моменты затяжки болтов постели 0,8...1,0 кгс*м:


#6:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 19:51
маслоприемник недавно чистил он грязный ппц был правда задубевшую резинку не поменял грешу((( тогда почему когда подтягиваю болты крепления корпуса подшипников РВ давление в норме становится? и кстати на холодный двиган давление тоже в норме это когда прогреется то лампа маргает
#7:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 19:54
serg_42 писал(а):

Flashframe, каким моментом болты постели затягивал?
Они по определению не могут раскрутиться.
А вот если их перетянуть - то легко могут и потянуться, и лопнуть.
Чаще всего давление после переборки головы бывает именно по этой причине.
Я бы в этой ситуации проверил бы так:
1) Снял бы крышку ГБЦ
2) Выкрутил маслофильтр
3) На патрубок маслофильтра натянул подходящий шланг:



4) В шланг налил бы моторного масла (то которое у тебя сейчас залито)
5) Обычным компрессором или ножным насосом дунул бы в шланг 2-3 атм, одновременно наблюдая за постелью.
6) Если трабл действительно в постеле - то сразу увидишь его по хлещущему из щели маслу.
7) Если под давлением всё будет сухо - лезь в поддон, смотри маслоприёмник. Возможно ты его старым герметиком забил.

Моменты затяжки болтов постели 0,8...1,0 кгс*м:


грешу на гидрики! Они как то отверткой легко продавливались некоторые...хз может при ударе я ехал на скорости 140км\ч обрыв ремня что то натворил может пастель РВ повело? или всертакие некоторые гидрики от удара в негодность пришли ибо у меня загнуло 14 клапанов из 16ти

#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 20:49
Из-за гидриков низкое давление быть не может. Не та у них пропускная способность, чтобы в таких количествах масло травить.
А резинку в маслоприёмнике надо бы заменить. Вполне может из-за неё воздух подсасывать.

#9:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 23:20
ок заменю резинку у маслоприемника и отпишу результаты... хотя почему когда подтянул толты крепления валов давление нормализовалось?
#10:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 02:13
Потому что надо оч хорошо очистить от старого герметика,проверить плоскостность поверхности,намазать именно там где надо и именно тем чем нужно и при затяжке внимательно смотреть соприкосновение пастели с самой головой,ну и затягивать равномерно конечно же.Маслоприёмник как говорили смотри тоже хорошо чтоб не грязный был.На крайняк вверни манометр и глянь что будет происходить.И масло замени с фильтром!
#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 06:21
Flashframe, кстати, датчик давления масла замени.
Может просто это он "дуру гонит".
Цена вопроса - 40 руб.

#12:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 19:55
датчик давления заменил,колечко уплотнительное заменил на маслоприемник,хрень осталась((( после прогрева когда двиган 90 градусов начинает гореть лампа недостаточного давления масла(((( cry
#13:  Автор: Антоха74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:03
точно такая-же трабла, только двиг 8и клопый. уже руки ... опускаются. cry
двиг перебрал, выбрал зазор в постели РВ(был 0,4мм), толку 0.
serg_42, совет дельный надо попробовать. Good

#14:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 23:46
Flashframe
Если не ошибаюсь, то помоему 133 писал, что у него такая проблема была из-за масло-форсунок... И он тоже голову долго обхаживал...

но вот на
Антоха74 писал(а):

только двиг 8и клопый

их нет...

#15:  Автор: Антоха74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 00:17
таки попробую на досуге так сделать, варианта похоже 2:
секёт постель РВ
выработка маслонасоса

#16:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 19:48
заменю масло и фильтр масляный отпишу... масло куплю полусинтетику лукойл 10W40...
и промою систему маслянную чем нить типа промывочным маслом...

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 19:53
Flashframe писал(а):

и промою систему маслянную чем нить типа промывочным маслом...


Вот этого не надо nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU