serg_42 писал(а):Flashframe, каким моментом болты постели затягивал?
Они по определению не могут раскрутиться.
А вот если их перетянуть - то легко могут и потянуться, и лопнуть.
Чаще всего давление после переборки головы бывает именно по этой причине.
Я бы в этой ситуации проверил бы так:
1) Снял бы крышку ГБЦ
2) Выкрутил маслофильтр
3) На патрубок маслофильтра натянул подходящий шланг:
4) В шланг налил бы моторного масла (то которое у тебя сейчас залито)
5) Обычным компрессором или ножным насосом дунул бы в шланг 2-3 атм, одновременно наблюдая за постелью.
6) Если трабл действительно в постеле - то сразу увидишь его по хлещущему из щели маслу.
7) Если под давлением всё будет сухо - лезь в поддон, смотри маслоприёмник. Возможно ты его старым герметиком забил.
Моменты затяжки болтов постели 0,8...1,0 кгс*м:
грешу на гидрики! Они как то отверткой легко продавливались некоторые...хз может при ударе я ехал на скорости 140км\ч обрыв ремня что то натворил может пастель РВ повело? или всертакие некоторые гидрики от удара в негодность пришли ибо у меня загнуло 14 клапанов из 16тиFlashframe писал(а):и промою систему маслянную чем нить типа промывочным маслом...
Вот этого не надо