Zahar21103 писал(а):на сегодняшний день колодки износились тоже по-разному?
ИМХО да
Zahar21103 писал(а):переставить барабаны местами
Непробывал, ставил новые и оба троса новых, т.к. как у тебя тоже самое было только правое небрало ручником, левое колом. После замены почти ровно Zahar21103
Что гадать,про мерь с начало барабаны по всей окружности,если диаметр разный то только менять.Zahar21103 писал(а):(работает вроде как уже 15 тыс.), колодки поменяны все на новые.
15ткм это с новыми колодками,если да то не парься.На задних колодках износ в 2-3 раза меньше чем на передних и за такой пробег им практически ни чего не стало и перекидка барабанов тебе ни чего не даст кроме как другое колесо перестанет тормозитьZahar21103 писал(а):Для техосмотра насколько я понимаю необходимо, чтобы при вытянутом ручнике на первой передаче колеса не крутились?
передача не имеет никакого смысла на тормозном стенде для задних колёс,учитывается разность торможения правого и левого колеса,с ручником и без негоZahar21103
Цитата:имеет смысл поменять распорные планки на новые и более длинные
Танкист54 писал(а):При биении тормозного барабана колесо будет тормозить хуже?
На скользском будет раньше срываться в юз. Чем это грозит, наверно, знаешь. В итоге придется приотпускать педаль, теряя эффективность торможения, когда корма начнет дергаться. Это из личного опыта. Но если ездить мегаспокойно - пофигу. Передние колеса можно было-б еще нагрузить тормозами, но срывающееся в юз заставляет приотпускать педаль. Да и действует рывками на всю систему. Плавно нагрузить не получается. Как будто АБС появился. чуть пережал педаль тормоза - срывает в юз. Но у меня барабаны были конкретно яйкообразные.