Страница 1 из 1
Zahar21103
Добрый день!

Ваз 21103, 2003 г., пробег 100 тыс. Завтра еду на техосмотр, проблема с ручником: при вытягивании правое колесо полностью блокируется на 20 км/ч, а левое продолжает крутиться (при этом если поддомкратить, то руками никак не провернуть его при вытянутом ручнике). Менял трос с этой стороны – не помогло.
При резком нажатии на педаль тормоза на 40 км/ч, задние блокируются оба, только левое с запозданием.

Есть подозрение, что на этом проблемном колесе барабан больше изношен, чем соседний. После покупки машины обнаружил, что это колесо, чтоб прокрутить, нужно приложить усилие. Оказалось, что поршень закис, колодка была прижата к барабану. После поршень был вбит на место и даже заработал (работает вроде как уже 15 тыс.), колодки поменяны все на новые.
Если барабаны действительно изношены по-разному, тогда на сегодняшний день колодки износились тоже по-разному?
Мне подсказывают, чтоб без затрат это сделать, можно просто переставить барабаны местами? Поможет?
Merain
Zahar21103 писал(а):

на сегодняшний день колодки износились тоже по-разному?


ИМХО да
Zahar21103 писал(а):

переставить барабаны местами


Непробывал, ставил новые и оба троса новых, т.к. как у тебя тоже самое было только правое небрало ручником, левое колом. После замены почти ровно Wink
Zahar21103
А если к изношенному барабану поставить новые колодки, а на втором колесе оставить старые?
Merain
Zahar21103
Сначал глянь на износ, потом и вердикт вынесешь!
nikolav
Zahar21103
Что гадать,про мерь с начало барабаны по всей окружности,если диаметр разный то только менять.
Zahar21103 писал(а):

(работает вроде как уже 15 тыс.), колодки поменяны все на новые.


15ткм это с новыми колодками,если да то не парься.На задних колодках износ в 2-3 раза меньше чем на передних и за такой пробег им практически ни чего не стало и перекидка барабанов тебе ни чего не даст кроме как другое колесо перестанет тормозить
region_67
Еще сравни распорки колодок. У меня на 2109 они были разные и тоже ручник держал одно колесо, поменял все ОК
Eddi
менять надо ОБА троса...поменяй ради интереса и второй уж Wink потом отпишешься. Просто у меня была ситуация один в один как у тебя. Пока второй трос не поменял...мучался
Zahar21103
Перед техосмотром поменял местами барабаны. Оказалось, что у проблемного колеса был износ барабана по диаметру 2-3 мм, у второго не было износа вообще. Колодки изношены в равной степени что слева, что справа (каждая 1,5 мм).
После чего задние колеса при торможении педалью стали останавливаться одинаково. Ручник на проблемном колесе по-прежнему не держал, как следует.

Поехал на техосмотр. Сказали настроить ручник на этом колесе и приехать повторно (сдался им мой ручник, второе колесо держит намертво на горке в 20-35 градусов).

Еду опять в гараж, меняю второй трос ручника. Это ничего не дает. Потом снимаю оба барабана и визуально ищу отличия в тормозных механизмах обоих колес – оказывается распорные планки абсолютно разные (не знаю как это удалось прежнему хозяину), отличие в длине 3 мм. В общем беру напильник и им уменьшаю большую на эти 3 мм. Потом все собираю и теперь колеса ручник держит в одинаковой степени на всех 4-х щелчках, но проблема в том, что не намертво – на одних горках не скатывается, на других скатывается (колеса крутятся). При этом, когда натягивал тросы при полностью опущенном ручнике закручивал регулировочные гайки до тех пор, пока колодки не стали цеплять барабан.

В чем может быть причина? Для техосмотра насколько я понимаю необходимо, чтобы при вытянутом ручнике на первой передаче колеса не крутились?
Может имеет смысл поменять распорные планки на новые и более длинные (все-таки я подпилил, сейчас размер рабочей части 105 мм у них)? Или поставить новые колодки?
zx1
Zahar21103 писал(а):

Для техосмотра насколько я понимаю необходимо, чтобы при вытянутом ручнике на первой передаче колеса не крутились?


передача не имеет никакого смысла на тормозном стенде для задних колёс,учитывается разность торможения правого и левого колеса,с ручником и без него
Клаssик
Zahar21103
Цитата:

имеет смысл поменять распорные планки на новые и более длинные

skostya
Необязательно длинные, есть типа "завод", а есть подделка топорная. А под проточенные барабаны я сваркой наваривал на планки
Танкист54
При биении тормозного барабана колесо будет тормозить хуже? В педаль не отдает, но тормозит как-будто немного рывками.
AMAROCK
Танкист54 писал(а):

При биении тормозного барабана колесо будет тормозить хуже?


На скользском будет раньше срываться в юз. Чем это грозит, наверно, знаешь. В итоге придется приотпускать педаль, теряя эффективность торможения, когда корма начнет дергаться. Это из личного опыта. Но если ездить мегаспокойно - пофигу. Передние колеса можно было-б еще нагрузить тормозами, но срывающееся в юз заставляет приотпускать педаль. Да и действует рывками на всю систему. Плавно нагрузить не получается. Как будто АБС появился. чуть пережал педаль тормоза - срывает в юз. Но у меня барабаны были конкретно яйкообразные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы