для тех кто сам менял радиатор отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: для тех кто сам менял радиатор отопителя Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 17:24
Для тех кто сам менял радиатор отопителя только со снятием консоли и полки под бардачком.
Сегодня начал это делать, снял консоль и полку, а вот дальше хотел бы немного советов от бывалых, что да как получше сделать? Заранее спасибо!

#2:  Автор: FANTIKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 17:42
Для начала слить жидкость из системы,после этого в салоне лучше на всякий случай что нибудь подстелить (газеты,тряпки) т.к часть жидкость останется,потом открутить патрубки и заменить радиатор.
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 18:43
Я радиатор пока еще не менял, но когда придется - откручу шланги в моторном отсеке, выдую струей воздуха весь тосол из радиатора и только потом приступлю к снятию. Тосол в салоне - не есть гут.

Сливать всю охлаждайку вроде не обязательно - если быстро заглушить шланги, много не выльется.

#4:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 19:06
а каким образом дуть будешь?
#5:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 19:07
А по советам, ну нужно просто делать да и всё, даже не знаю что посоветовать, ты задавай конкретные вопросы.
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 19:11
reiden писал(а):

а каким образом дуть будешь?


Перорально hehe

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 19:15
pixel12 писал(а):

а вот дальше хотел бы немного советов от бывалых,



На 05 и 07 гемор откручивать два самореза крепящие "штаны"(раструб на лобовое стекло) . Иначе не вынять нижнюю часть корпуса отопителя (с вентилятором) . Нужно так же тосоединить от корпуса отпителя воздуховоды обдува боковых стёкол (тоже гемор) .
Следи чтобы рычаг боковых заслонок был в положении полностью "на лобове" иначе можно отломить заслонки .
Осоединить трос управления заслонкой (лобовое - боковые ) остальное в штатном режиме как на шестёрке .

FANTIK писал(а):

Для начала слить жидкость из системы,


А вот это как раз не обязательно . Достаточно аккуратно слить то что стечёт через шланги печки и из самого радиатора , когда отсоединяете шланги печки (в моторном отсеке )

Мануала в инете путёвого чё то не нашёл ... тут нераженький http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3643-vaz-2107-07i-snjatie-i-ustanovka.html

#8:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 19:54
АРКАША писал(а):

pixel12 писал(а):

а вот дальше хотел бы немного советов от бывалых,



На 05 и 07 гемор откручивать два самореза крепящие "штаны"(раструб на лобовое стекло) . Иначе не вынять нижнюю часть корпуса отопителя (с вентилятором) . Нужно так же тосоединить от корпуса отпителя воздуховоды обдува боковых стёкол (тоже гемор) .
Следи чтобы рычаг боковых заслонок был в положении полностью "на лобове" иначе можно отломить заслонки .
Осоединить трос управления заслонкой (лобовое - боковые )


а зачем мне трогать "штаны" если я панель не снимаю?
полностью на лобовое это в каком положении?
трос (лобовое-боковые) отсоединять когда вентилятор выну?

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 20:51
pixel12 писал(а):

а зачем мне трогать "штаны" если я панель не снимаю?


АРКАША писал(а):

Иначе не вынять нижнюю часть корпуса отопителя (с вентилятором)


Это не шестёрка и не копейка . на 05 и 07 свой корпус отпителя .
Штаны прикручены к корпусу отпителя под панелью .

pixel12 писал(а):

трос (лобовое-боковые) отсоединять когда вентилятор выну


ДО иначе помешает вынимать нижнюю часть корпуса отпитела где и стоит ветилятор .
Короче вот нашёл ... малость получше .
Там в левом столбике фото видно один из этих подлых шурупов , но вроде не слова про них в мурзилке (толком не смотрел)
Нате смотрите http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-auto-evaporator-1.html

#10:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 20:56
АРКАША писал(а):


Это не шестёрка и не копейка . на 05 и 07 свой корпус отпителя .
Штаны прикручены к корпусу отпителя под панелью .


то есть к той части в которой вентилятор?

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 21:10
pixel12 писал(а):

то есть к той части в которой вентилятор?



Ну ЁПРСТ ....
смотри тут http://www.pasker.ru/auto_cat/data/vaz/2107/e100.gif
потом тут http://avtopasker.ru/auto_cat/data/vaz/2107/e111.gif

#12:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:44
сегодня снял оба воздуховода, и три защелки кроме правой дальней (снять то сниму а вот одеть фиг знает как). А загвоздка вышла с тем самым тросиком распределителя потоков, не могу понять как его открутить? гаечный ключ не лезет.
и еще вопрос надо ли откручивать массу от вентилятора?, по идее мешать для того чтобы отодвинуть не будет.

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:27
pixel12 писал(а):

по идее мешать для того чтобы отодвинуть не будет


Лучше снять (всё равно придётся) . М аленеькая хитрость . Массовый провод удобеней (в дальнейшем) перекусить , в удобном для доступа и последующего соединения месте , оставив клемму на кузове на месте . У нового тоже укоротить провод массы до нужной длины . Зачистить концы (сантиметра по два) от изоляции у обоих массовых проводов . После сборки отопителя просто соединть их продольной скруткой .

Последний раз редактировалось: АРКАША (15 Января 2011 17:31), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:29
pixel12 писал(а):

гаечный ключ не лезет.


Поробуй головкой , или накидным .

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:39
АРКАША писал(а):

После сборки отопителя просто соединть их продольной скруткой .


Нафиг скрутку. Для себя ж делаем!
Можно и клемму обжать.

#16:  Автор: FANTIKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:45
Вячеслав полностью с вами согласен.прошлым летом полностью машину разбирал,многое менял,провода на скрутках были либо окисляются,либо контакт становится не стабильным,лучше клемму новую поставить Smile
#17:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:28
АРКАША писал(а):

pixel12 писал(а):

гаечный ключ не лезет.


Поробуй головкой , или накидным .


купил накидной, завтра попоробую.
еще вопрос, в инструкции которую вы мне по ссылку давали (которая не цветная), там надо было еще комбинацию приборов снимать, я не пойму зачем?

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 02:49
pixel12 писал(а):

там надо было еще комбинацию приборов снимать, я не пойму зачем?


Чтобы удобней откручивать шуруп(левый на штанах) . и снимать тот ламый тросик .
Я же вторую ссылкуу для чего давал http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-auto-evaporator-1.html
Вячеслав Карпов писал(а):

Нафиг скрутку. Для себя ж делаем!


Не каждый может поставить разъём ... нет навыка и инструмента (специального) чтоб всё как надо .
Скрутка самый доступный и простой способ который сможет выполнить любой . Соединение (масса на мотор печки) находится в сухом месте , и переживёт движок вентилятора . Да и лепить разъём на практически одноразовое соединение , нецелесообразно на мой вгляд (теперь можете меня пинать)
Drinks or Beer

#19:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 03:32
Не каждый может сделать скрутку - сделать её так, чтобы она не закисла уже через год. А клемма - она на воздухе, и если влага попадет, тут же и высохнет (только из этих соображений).
С другой стороны, клемму надо купить и надо уметь обжать.
Короче, лучше не резать Smile ...Но тогда работать неудобно.
Получается что как ни крути - кругом плохо. ВАЗ hehe
А вообще, ерунда все это. Просто языком почесать Razz

#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 03:35
Че ее там обжать.?мне кажется особо навыков не нужно.все очень легко.
#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 03:38
Ну фиг знает.. Я например не умею - даже кримпером. Толи клеммы такие, толи руки не оттуда, но заводского качества не получается. Поэтому я паяю.. если ответственное соединение Pardon
#22:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 03:44
А я вот паяльник в руки не брал ни разу.а клеммы жать могу.у меня есть нож где много всего.там плоскогубцы узкие.ими вообще отлично.я с проводами люблю копаться.немного в этом соображаю.у меня 6 была.я там наделал всякой ерунды.все на кнопках было.даже стартер.и все надежно.ни разу мозг не любило мое кроилово
#23:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 12:13
Ну тогда клипсы http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=37&osCsid=oac4agnljqg4ev89qj2mmfnr62
Быстро , удобно , в принципе надёжно (есть и многоножевые) .
Ни тебе концы зачишать ... заложил провода в желоба , закрыл половинки , нажал на ножи пасатижами , закрыл крышечку и всё . Wink

#24:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 15:41
1. Закрыл кран печки.
2. Подставил под шланги обрезанную полторашку.
3. Снял нижний шланг с печки.
4. Снял верхний шланг с печки.
5. Открыл кран печки.
6. Снял пепельницу. Зачем? См. п.8 и п.9.
7. Снял приборы (не панель!).
8. Открутил блок рычагов управления печкой и загнул рычагами вниз.
9. Открутил винт крепления троса к рычагу "лобовое - боковые".
10. Снял консоль.
11. Снял полку под бардачком.
12. Отстегнул боковые воздуховоды.
13. Снял 4 скобы-защелки корпуса печки.
14. Вынул нижнюю и среднюю часть печки.
15. Открутил на кране винт крепления троса.
16. Вынул радиатор.

У меня лобовой воздуховод не был прикручен к корпусу печки, даже отверстий нет. Поэтому, у кого они есть, нужно их открутить.

После сборки, пойманный в полторашку тосол залить в расширительный бачок. В салоне ни капли тосола, если правильно вынимать радиатор (трубками вверх).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU