Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
для тех кто сам менял радиатор отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> для тех кто сам менял радиатор отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 17:24
Ответить с цитатой

Для тех кто сам менял радиатор отопителя только со снятием консоли и полки под бардачком.
Сегодня начал это делать, снял консоль и полку, а вот дальше хотел бы немного советов от бывалых, что да как получше сделать? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FANTIK



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2101 Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 17:42
Ответить с цитатой

Для начала слить жидкость из системы,после этого в салоне лучше на всякий случай что нибудь подстелить (газеты,тряпки) т.к часть жидкость останется,потом открутить патрубки и заменить радиатор.
Вернуться к началу
FANTIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 18:43
Ответить с цитатой

Я радиатор пока еще не менял, но когда придется - откручу шланги в моторном отсеке, выдую струей воздуха весь тосол из радиатора и только потом приступлю к снятию. Тосол в салоне - не есть гут.

Сливать всю охлаждайку вроде не обязательно - если быстро заглушить шланги, много не выльется.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 19:06
Ответить с цитатой

а каким образом дуть будешь?
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 19:07
Ответить с цитатой

А по советам, ну нужно просто делать да и всё, даже не знаю что посоветовать, ты задавай конкретные вопросы.
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 19:11
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
а каким образом дуть будешь?

Перорально hehe
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 19:15
Ответить с цитатой

pixel12 писал(а):
а вот дальше хотел бы немного советов от бывалых,


На 05 и 07 гемор откручивать два самореза крепящие "штаны"(раструб на лобовое стекло) . Иначе не вынять нижнюю часть корпуса отопителя (с вентилятором) . Нужно так же тосоединить от корпуса отпителя воздуховоды обдува боковых стёкол (тоже гемор) .
Следи чтобы рычаг боковых заслонок был в положении полностью "на лобове" иначе можно отломить заслонки .
Осоединить трос управления заслонкой (лобовое - боковые ) остальное в штатном режиме как на шестёрке .

FANTIK писал(а):
Для начала слить жидкость из системы,

А вот это как раз не обязательно . Достаточно аккуратно слить то что стечёт через шланги печки и из самого радиатора , когда отсоединяете шланги печки (в моторном отсеке )

Мануала в инете путёвого чё то не нашёл ... тут нераженький http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3643-vaz-2107-07i-snjatie-i-ustanovka.html

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 19:54
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
pixel12 писал(а):
а вот дальше хотел бы немного советов от бывалых,


На 05 и 07 гемор откручивать два самореза крепящие "штаны"(раструб на лобовое стекло) . Иначе не вынять нижнюю часть корпуса отопителя (с вентилятором) . Нужно так же тосоединить от корпуса отпителя воздуховоды обдува боковых стёкол (тоже гемор) .
Следи чтобы рычаг боковых заслонок был в положении полностью "на лобове" иначе можно отломить заслонки .
Осоединить трос управления заслонкой (лобовое - боковые )

а зачем мне трогать "штаны" если я панель не снимаю?
полностью на лобовое это в каком положении?
трос (лобовое-боковые) отсоединять когда вентилятор выну?
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 20:51
Ответить с цитатой

pixel12 писал(а):
а зачем мне трогать "штаны" если я панель не снимаю?

АРКАША писал(а):
Иначе не вынять нижнюю часть корпуса отопителя (с вентилятором)

Это не шестёрка и не копейка . на 05 и 07 свой корпус отпителя .
Штаны прикручены к корпусу отпителя под панелью .

pixel12 писал(а):
трос (лобовое-боковые) отсоединять когда вентилятор выну

ДО иначе помешает вынимать нижнюю часть корпуса отпитела где и стоит ветилятор .
Короче вот нашёл ... малость получше .
Там в левом столбике фото видно один из этих подлых шурупов , но вроде не слова про них в мурзилке (толком не смотрел)
Нате смотрите http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-auto-evaporator-1.html

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 20:56
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

Это не шестёрка и не копейка . на 05 и 07 свой корпус отпителя .
Штаны прикручены к корпусу отпителя под панелью .

то есть к той части в которой вентилятор?
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 21:10
Ответить с цитатой

pixel12 писал(а):
то есть к той части в которой вентилятор?


Ну ЁПРСТ ....
смотри тут http://www.pasker.ru/auto_cat/data/vaz/2107/e100.gif
потом тут http://avtopasker.ru/auto_cat/data/vaz/2107/e111.gif

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 16:44
Ответить с цитатой

сегодня снял оба воздуховода, и три защелки кроме правой дальней (снять то сниму а вот одеть фиг знает как). А загвоздка вышла с тем самым тросиком распределителя потоков, не могу понять как его открутить? гаечный ключ не лезет.
и еще вопрос надо ли откручивать массу от вентилятора?, по идее мешать для того чтобы отодвинуть не будет.
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 17:27
Ответить с цитатой

pixel12 писал(а):
по идее мешать для того чтобы отодвинуть не будет

Лучше снять (всё равно придётся) . М аленеькая хитрость . Массовый провод удобеней (в дальнейшем) перекусить , в удобном для доступа и последующего соединения месте , оставив клемму на кузове на месте . У нового тоже укоротить провод массы до нужной длины . Зачистить концы (сантиметра по два) от изоляции у обоих массовых проводов . После сборки отопителя просто соединть их продольной скруткой .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (15 Января 2011 17:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 17:29
Ответить с цитатой

pixel12 писал(а):
гаечный ключ не лезет.

Поробуй головкой , или накидным .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 17:39
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
После сборки отопителя просто соединть их продольной скруткой .

Нафиг скрутку. Для себя ж делаем!
Можно и клемму обжать.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FANTIK



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2101 Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 17:45
Ответить с цитатой

Вячеслав полностью с вами согласен.прошлым летом полностью машину разбирал,многое менял,провода на скрутках были либо окисляются,либо контакт становится не стабильным,лучше клемму новую поставить Smile
Вернуться к началу
FANTIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 19:28
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
pixel12 писал(а):
гаечный ключ не лезет.

Поробуй головкой , или накидным .

купил накидной, завтра попоробую.
еще вопрос, в инструкции которую вы мне по ссылку давали (которая не цветная), там надо было еще комбинацию приборов снимать, я не пойму зачем?
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 02:49
Ответить с цитатой

pixel12 писал(а):
там надо было еще комбинацию приборов снимать, я не пойму зачем?

Чтобы удобней откручивать шуруп(левый на штанах) . и снимать тот ламый тросик .
Я же вторую ссылкуу для чего давал http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-auto-evaporator-1.html
Вячеслав Карпов писал(а):
Нафиг скрутку. Для себя ж делаем!

Не каждый может поставить разъём ... нет навыка и инструмента (специального) чтоб всё как надо .
Скрутка самый доступный и простой способ который сможет выполнить любой . Соединение (масса на мотор печки) находится в сухом месте , и переживёт движок вентилятора . Да и лепить разъём на практически одноразовое соединение , нецелесообразно на мой вгляд (теперь можете меня пинать)
Drinks or Beer

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 03:32
Ответить с цитатой

Не каждый может сделать скрутку - сделать её так, чтобы она не закисла уже через год. А клемма - она на воздухе, и если влага попадет, тут же и высохнет (только из этих соображений).
С другой стороны, клемму надо купить и надо уметь обжать.
Короче, лучше не резать Smile ...Но тогда работать неудобно.
Получается что как ни крути - кругом плохо. ВАЗ hehe
А вообще, ерунда все это. Просто языком почесать Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 03:35
Ответить с цитатой

Че ее там обжать.?мне кажется особо навыков не нужно.все очень легко.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 03:38
Ответить с цитатой

Ну фиг знает.. Я например не умею - даже кримпером. Толи клеммы такие, толи руки не оттуда, но заводского качества не получается. Поэтому я паяю.. если ответственное соединение Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 03:44
Ответить с цитатой

А я вот паяльник в руки не брал ни разу.а клеммы жать могу.у меня есть нож где много всего.там плоскогубцы узкие.ими вообще отлично.я с проводами люблю копаться.немного в этом соображаю.у меня 6 была.я там наделал всякой ерунды.все на кнопках было.даже стартер.и все надежно.ни разу мозг не любило мое кроилово
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 12:13
Ответить с цитатой

Ну тогда клипсы http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=37&osCsid=oac4agnljqg4ev89qj2mmfnr62
Быстро , удобно , в принципе надёжно (есть и многоножевые) .
Ни тебе концы зачишать ... заложил провода в желоба , закрыл половинки , нажал на ножи пасатижами , закрыл крышечку и всё . Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 15:41
Ответить с цитатой

1. Закрыл кран печки.
2. Подставил под шланги обрезанную полторашку.
3. Снял нижний шланг с печки.
4. Снял верхний шланг с печки.
5. Открыл кран печки.
6. Снял пепельницу. Зачем? См. п.8 и п.9.
7. Снял приборы (не панель!).
8. Открутил блок рычагов управления печкой и загнул рычагами вниз.
9. Открутил винт крепления троса к рычагу "лобовое - боковые".
10. Снял консоль.
11. Снял полку под бардачком.
12. Отстегнул боковые воздуховоды.
13. Снял 4 скобы-защелки корпуса печки.
14. Вынул нижнюю и среднюю часть печки.
15. Открутил на кране винт крепления троса.
16. Вынул радиатор.

У меня лобовой воздуховод не был прикручен к корпусу печки, даже отверстий нет. Поэтому, у кого они есть, нужно их открутить.

После сборки, пойманный в полторашку тосол залить в расширительный бачок. В салоне ни капли тосола, если правильно вынимать радиатор (трубками вверх).
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы