НЕСТЕР писал(а):Педаль сцепления только при этом ещё не забывайте выжать. Зима однако. И педаль газа вообще не нужно трогать-при исправном карбе. Удачи.
педаль всегда держу, даже летом. это рефлекс уже)Бермадей писал(а):1. Сели. Ничо никуда не вытаскиваем,
Завтра же попробую...
По крайней мере, всё логично...
Есть проблема заводки на холодную, лом в пусковые лезть... Холодно однако... Да и не напрягает... Правда -25 не было пока... А сегодня чуть ли не дождь... Бермадей писал(а):2. Крутим стартёр, машина схватила и заглохла.
Это тоже самое что перед первым пуском качнуть педалью газа 3-4 раза
А потом
Бермадей писал(а):4. Только теперь вытаскиваем подсос и заводимся снова.
5. Греемся.
6. Едем.
Только заводимся с первого раза, ИМХОARC писал(а):Это тоже самое что перед первым пуском качнуть педалью газа 3-4 раза
Качая педалью, мы наливаем во впускной коллектор определённную порцию бензина, который благополучно стекает к цилиндрам, смысл прокручивания в режиме "горячего" хх при морозе -20-30 в том, чтобы хоть как-то распылить, насытить парами бензина воздух в коллекторе. Я с Бармалеем согласен, сам так всегда завожусь, заодно масло чуть прогоняется.
Минимальная температура воздуха, при которой возможен беспроблемный пуск двигателя на бензине -12 градусов. Вот открываю метадичку Цитата:от фракционного состава бензинов зависят легкость и надежность пуска двигателя, полнота сгорания, длительность прогрева, приемистость автомобиля и интенсивность износа деталей двигателя. Фракционный состав бензинов определяется согласно ГОСТа 2177-82 .
Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.
И вобще, как человек измученный нарзаном, авторитетно заявляю - ни на одной нефтебазе или даже на НПЗ ни один технолог не саблаговолит сделать нормальный ЗИМНИЙ бензин. Тупо у нас в России - и зимой и летом ОДНИМ цветом... Поэтому с декабря по март наши форумы завалены топиками типо "Айя-яй, не могу завестись в мороз" Увайс Кукуевич писал(а):Минимальная температура воздуха, при которой возможен беспроблемный пуск двигателя на бензине -12 градусов.
До -25 градусов с пуском никаких проблем - только кнопка подсоса.
Ниже - перед пуском несколько нажатий на газ(от t зависит).Пуск с первого раза.А чтобы зазор ДЗ не увеличивать именно для 30-ти градусных морозов(лень),просто чуть нажать и подержать газ несколько первых секунд прогрева.
По крайней мере до -32 заводится,а ниже не было.dez13 писал(а):попробую другую заправку
Это врядли.dez13 писал(а):посмотрю что там с углом зажигания.
Не помешает,конечно,но,думаю основная причина не в этом.dez13 писал(а): карб пару месяцев как после чистки..
Я бы снял его и проверил подошву на изгиб.Могли перетянуть и теперь там воздух подсасывается.
А пока можешь попробовать брызнуть в район прокладки под карбюратором на работающем двигателе любым спреем,хоть дезодорантом,хоть очистителем карбюратора или освежителем воздуха.
Изменятся обороты - подсасывает воздух.т808 писал(а):kex888 писал(а): Масло 10w40
Густовато для твоей зимы.
У нас зимы не суперморозные , Гольфстрим в заливе . Если и стоит ниже -30 , то очень недолго , в среднем -15 . А на масло не жалуюсь , только его и лью .kex888 писал(а): в среднем -15 . А на масло не жалуюсь , только его и лью .
Тогда нормально.kex888 писал(а): Гольфстрим в заливе
А у нас ни Гольфстрима,ни залива.Скучно.Завидую. т808 писал(а):
А у нас ни Гольфстрима,ни залива.Скучно.Завидую.
Зато у вас лето , как лето и полярной ночи нет .