карб, плохо заводится на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: карб, плохо заводится на холодную Автор: dez13 СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 22:02
такая беда: после длительной стоянки (например ночь) хреново заводится. стартер крутит, движок "чихает", но заводится только после нескольких попыток поворота ключа (секунд по 5-8) и наяривания педалии газа.
вв-провода новые, трамблер после "капремонта", свечам месяца 3, карб пару месяцев как после чистки...
на что можно грешить?

з.ы. у меня есть подозрения что подсасывает в районе прокладки впускного коллектора - это может влиять на хреновый завод?

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 22:19
Педаль сцепления только при этом ещё не забывайте выжать. Зима однако. И педаль газа вообще не нужно трогать-при исправном карбе. Удачи.
#3:  Автор: dez13 СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 22:20
минууууту... :(
раньше я помню с полпинка хватала, причем холодная заводилась лучше, чем горячая (раньше горячую приходилось наяривать). хочется понять иза чего поменялся баланс. ибо в -20 есть шанс не завести холодную.

завтра попробую этот алгоритм, но мне он не очень нравится)

#4:  Автор: dez13 СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 22:22
НЕСТЕР писал(а):

Педаль сцепления только при этом ещё не забывайте выжать. Зима однако. И педаль газа вообще не нужно трогать-при исправном карбе. Удачи.



педаль всегда держу, даже летом. это рефлекс уже)

#5:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 22:40
Ну баланс мог сместиться из-за зажигания. Если началось после капрема трамблёра, то так и есть. Зажигание позднее - на холодную лучше, на горячую хуже; раньше - на горячую лучше, на холодную хуже. У меня так.
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 23:26
Бермадей писал(а):

1. Сели. Ничо никуда не вытаскиваем,


Завтра же попробую... dns4
По крайней мере, всё логично...
Есть проблема заводки на холодную, лом в пусковые лезть... Холодно однако... Да и не напрягает... Правда -25 не было пока... А сегодня чуть ли не дождь... hehe

#7:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 00:14
Бермадей писал(а):

2. Крутим стартёр, машина схватила и заглохла.


Это тоже самое что перед первым пуском качнуть педалью газа 3-4 раза
А потом

Бермадей писал(а):

4. Только теперь вытаскиваем подсос и заводимся снова.
5. Греемся.
6. Едем.



Только заводимся с первого раза, ИМХО

#8:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 11:37
ARC писал(а):

Это тоже самое что перед первым пуском качнуть педалью газа 3-4 раза


Качая педалью, мы наливаем во впускной коллектор определённную порцию бензина, который благополучно стекает к цилиндрам, смысл прокручивания в режиме "горячего" хх при морозе -20-30 в том, чтобы хоть как-то распылить, насытить парами бензина воздух в коллекторе. Я с Бармалеем согласен, сам так всегда завожусь, заодно масло чуть прогоняется.
Минимальная температура воздуха, при которой возможен беспроблемный пуск двигателя на бензине -12 градусов. Вот открываю метадичку
Цитата:

от фракционного состава бензинов зависят легкость и надежность пуска двигателя, полнота сгорания, длительность прогрева, приемистость автомобиля и интенсивность износа деталей двигателя. Фракционный состав бензинов определяется согласно ГОСТа 2177-82 .
Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.


И вобще, как человек измученный нарзаном, авторитетно заявляю - ни на одной нефтебазе или даже на НПЗ ни один технолог не саблаговолит сделать нормальный ЗИМНИЙ бензин. Тупо у нас в России - и зимой и летом ОДНИМ цветом... Поэтому с декабря по март наши форумы завалены топиками типо "Айя-яй, не могу завестись в мороз" hehe hehe hehe

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 12:17
Увайс Кукуевич писал(а):

Минимальная температура воздуха, при которой возможен беспроблемный пуск двигателя на бензине -12 градусов.


До -25 градусов с пуском никаких проблем - только кнопка подсоса.
Ниже - перед пуском несколько нажатий на газ(от t зависит).Пуск с первого раза.А чтобы зазор ДЗ не увеличивать именно для 30-ти градусных морозов(лень),просто чуть нажать и подержать газ несколько первых секунд прогрева.
По крайней мере до -32 заводится,а ниже не было.

#10:  Автор: dez13 СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:09
блин, сегодня как назло потеплело и завелась норм.
ну я впринципе так и завожусь - качнул пару-тройку раз педалькой газа, потом выжал сцепу, вытянул подсос и с полтычка заводилась. даже около -30 в одну из прошлых зим. а тут блин всего -5, а оно чихает :)

попробую другую заправку и посмотрю что там с углом зажигания.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:26
dez13 писал(а):

попробую другую заправку


Это врядли.
dez13 писал(а):

посмотрю что там с углом зажигания.


Не помешает,конечно,но,думаю основная причина не в этом.
dez13 писал(а):

карб пару месяцев как после чистки..


Я бы снял его и проверил подошву на изгиб.Могли перетянуть и теперь там воздух подсасывается.
А пока можешь попробовать брызнуть в район прокладки под карбюратором на работающем двигателе любым спреем,хоть дезодорантом,хоть очистителем карбюратора или освежителем воздуха.
Изменятся обороты - подсасывает воздух.

#12:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:34
На зиму пусковой зазор делаю побольше . До -35 с выжатым сцеплением заводится с 3-го прокрута . Масло 10w40 . При -20 вообще без проблем .
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 18:49
kex888 писал(а):

Масло 10w40


Густовато для твоей зимы.

#14:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 01:04
т808 писал(а):

kex888 писал(а):

Масло 10w40


Густовато для твоей зимы.

У нас зимы не суперморозные , Гольфстрим в заливе . Если и стоит ниже -30 , то очень недолго , в среднем -15 . А на масло не жалуюсь , только его и лью .

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 01:23
kex888 писал(а):

в среднем -15 . А на масло не жалуюсь , только его и лью .


Тогда нормально.
kex888 писал(а):

Гольфстрим в заливе


А у нас ни Гольфстрима,ни залива.Скучно.Завидую. Drinks or Beer

#16:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 01:37
т808 писал(а):


А у нас ни Гольфстрима,ни залива.Скучно.Завидую. Drinks or Beer

Зато у вас лето , как лето и полярной ночи нет . Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU