Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карб, плохо заводится на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> карб, плохо заводится на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dez13



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Авто: 21093 карб 92г
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 22:02
Ответить с цитатой

такая беда: после длительной стоянки (например ночь) хреново заводится. стартер крутит, движок "чихает", но заводится только после нескольких попыток поворота ключа (секунд по 5-8) и наяривания педалии газа.
вв-провода новые, трамблер после "капремонта", свечам месяца 3, карб пару месяцев как после чистки...
на что можно грешить?

з.ы. у меня есть подозрения что подсасывает в районе прокладки впускного коллектора - это может влиять на хреновый завод?

_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 150 символами.
Вернуться к началу
dez13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 22:06
Ответить с цитатой

dez13
ты тупо заливаешь свечи. ВОВСЕ не надо драчить педаль газа, тем самым ты накачиваешь в коллектор лошадиные дозы бензина. Попробуй по следующей методике:
1. Сели. Ничо никуда не вытаскиваем, ничо никуда не нажимаем, педалю газа не дорчим...
2. Крутим стартёр, машина схватила и заглохла.
3. Зеваем 1 минуту.
4. Только теперь вытаскиваем подсос и заводимся снова.
5. Греемся.
6. Едем.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 22:19
Ответить с цитатой

Педаль сцепления только при этом ещё не забывайте выжать. Зима однако. И педаль газа вообще не нужно трогать-при исправном карбе. Удачи.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dez13



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Авто: 21093 карб 92г
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 22:20
Ответить с цитатой

минууууту... :(
раньше я помню с полпинка хватала, причем холодная заводилась лучше, чем горячая (раньше горячую приходилось наяривать). хочется понять иза чего поменялся баланс. ибо в -20 есть шанс не завести холодную.

завтра попробую этот алгоритм, но мне он не очень нравится)

_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 150 символами.
Вернуться к началу
dez13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dez13



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Авто: 21093 карб 92г
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 22:22
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Педаль сцепления только при этом ещё не забывайте выжать. Зима однако. И педаль газа вообще не нужно трогать-при исправном карбе. Удачи.


педаль всегда держу, даже летом. это рефлекс уже)

_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 150 символами.
Вернуться к началу
dez13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 22:34
Ответить с цитатой

dez13
1. Гадостный бензин у тебя. Добавь в него чуть ацетона для бОльшей летучести при минусовых температурах.
2. Никакой баланс никуда непоменялся - у тебя просто бензин хлЮпает на свечи. Чтобы убедиться в моей правоте, попробуй после ТВОЕГО неудачного запуска выкрутить свечку и посмотреть.
3. И мне не нравится, а куда деваться, бенз должен хоть немножко испариться и смешаться с воздухом. Поэтому при полностью открытой воздушной заслонке и закрытых дросселях в режиме нормального ХХ карб хоть чуть-чуть даст бензовоздушной смеси для первоначальных вспышек в Камерах Сгорания, дальше вытаскивая подсос ьы делаешь режим переобогащёнки.
4. А летом на горячую это норма - в горячем карбюраторе испаряется приличная порция бензина, делающая смесь супер-обогащённой и для запуска летом достаточно просто придавить газ в пол для продувки цилиндров.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 22:40
Ответить с цитатой

Ну баланс мог сместиться из-за зажигания. Если началось после капрема трамблёра, то так и есть. Зажигание позднее - на холодную лучше, на горячую хуже; раньше - на горячую лучше, на холодную хуже. У меня так.
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 23:26
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
1. Сели. Ничо никуда не вытаскиваем,

Завтра же попробую... dns4
По крайней мере, всё логично...
Есть проблема заводки на холодную, лом в пусковые лезть... Холодно однако... Да и не напрягает... Правда -25 не было пока... А сегодня чуть ли не дождь... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 00:14
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
2. Крутим стартёр, машина схватила и заглохла.

Это тоже самое что перед первым пуском качнуть педалью газа 3-4 раза
А потом

Бермадей писал(а):
4. Только теперь вытаскиваем подсос и заводимся снова.
5. Греемся.
6. Едем.


Только заводимся с первого раза, ИМХО
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей Кукуевич



На форуме 6 лет
Сообщения: 805
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 11:37
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
Это тоже самое что перед первым пуском качнуть педалью газа 3-4 раза

Качая педалью, мы наливаем во впускной коллектор определённную порцию бензина, который благополучно стекает к цилиндрам, смысл прокручивания в режиме "горячего" хх при морозе -20-30 в том, чтобы хоть как-то распылить, насытить парами бензина воздух в коллекторе. Я с Бармалеем согласен, сам так всегда завожусь, заодно масло чуть прогоняется.
Минимальная температура воздуха, при которой возможен беспроблемный пуск двигателя на бензине -12 градусов. Вот открываю метадичку
Цитата:
от фракционного состава бензинов зависят легкость и надежность пуска двигателя, полнота сгорания, длительность прогрева, приемистость автомобиля и интенсивность износа деталей двигателя. Фракционный состав бензинов определяется согласно ГОСТа 2177-82 .
Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.

И вобще, как человек измученный нарзаном, авторитетно заявляю - ни на одной нефтебазе или даже на НПЗ ни один технолог не саблаговолит сделать нормальный ЗИМНИЙ бензин. Тупо у нас в России - и зимой и летом ОДНИМ цветом... Поэтому с декабря по март наши форумы завалены топиками типо "Айя-яй, не могу завестись в мороз" hehe hehe hehe

_________________
Д.Макейн писал(а):
Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!
Вернуться к началу
Бермадей Кукуевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 12:17
Ответить с цитатой

Увайс Кукуевич писал(а):
Минимальная температура воздуха, при которой возможен беспроблемный пуск двигателя на бензине -12 градусов.

До -25 градусов с пуском никаких проблем - только кнопка подсоса.
Ниже - перед пуском несколько нажатий на газ(от t зависит).Пуск с первого раза.А чтобы зазор ДЗ не увеличивать именно для 30-ти градусных морозов(лень),просто чуть нажать и подержать газ несколько первых секунд прогрева.
По крайней мере до -32 заводится,а ниже не было.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dez13



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Авто: 21093 карб 92г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 17:09
Ответить с цитатой

блин, сегодня как назло потеплело и завелась норм.
ну я впринципе так и завожусь - качнул пару-тройку раз педалькой газа, потом выжал сцепу, вытянул подсос и с полтычка заводилась. даже около -30 в одну из прошлых зим. а тут блин всего -5, а оно чихает :)

попробую другую заправку и посмотрю что там с углом зажигания.

_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 150 символами.
Вернуться к началу
dez13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 17:26
Ответить с цитатой

dez13 писал(а):
попробую другую заправку

Это врядли.
dez13 писал(а):
посмотрю что там с углом зажигания.

Не помешает,конечно,но,думаю основная причина не в этом.
dez13 писал(а):
карб пару месяцев как после чистки..

Я бы снял его и проверил подошву на изгиб.Могли перетянуть и теперь там воздух подсасывается.
А пока можешь попробовать брызнуть в район прокладки под карбюратором на работающем двигателе любым спреем,хоть дезодорантом,хоть очистителем карбюратора или освежителем воздуха.
Изменятся обороты - подсасывает воздух.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kex888



На форуме 6 лет
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 17:34
Ответить с цитатой

На зиму пусковой зазор делаю побольше . До -35 с выжатым сцеплением заводится с 3-го прокрута . Масло 10w40 . При -20 вообще без проблем .
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 18:49
Ответить с цитатой

kex888 писал(а):
Масло 10w40

Густовато для твоей зимы.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kex888



На форуме 6 лет
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 01:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
kex888 писал(а):
Масло 10w40

Густовато для твоей зимы.
У нас зимы не суперморозные , Гольфстрим в заливе . Если и стоит ниже -30 , то очень недолго , в среднем -15 . А на масло не жалуюсь , только его и лью .
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 01:23
Ответить с цитатой

kex888 писал(а):
в среднем -15 . А на масло не жалуюсь , только его и лью .

Тогда нормально.
kex888 писал(а):
Гольфстрим в заливе

А у нас ни Гольфстрима,ни залива.Скучно.Завидую. Drinks or Beer
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kex888



На форуме 6 лет
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 01:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

А у нас ни Гольфстрима,ни залива.Скучно.Завидую. Drinks or Beer
Зато у вас лето , как лето и полярной ночи нет . Drinks or Beer
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы