Mihalych78 писал(а):2. Че то кумулятор сдох то? клема не затянута и окисленная не дает заряжаться?
да
Mihalych78 писал(а):3. Как эти клемы поменять?
саму клемму никак, только всю массовую проводку от АКБ до двигателя
Mihalych78 писал(а):она даже затянутая напроч - крутится
тонкий листик свинца тебе в помощь
Бермадей писал(а):Не верю!!! Не может у А6 Аванта 20010 года выпуска быть такая хня. Ты стебаешься опять чтоль?
а первую машину в списке если посмотреть?licher писал(а):почему никак? я менял на 99,просто отрезал старую купил новую прикручивается она зажимом,
по сравнению с заводской заделкой, такое овно получается
новый провод массовый не дорого стоит
Mihalych78 писал(а):зарядка будет?
ну будет конечно..
совсем плохо клемма сидит?serg_42 писал(а):Насколько я помню, у плюсовой и минусовой клеммы разные диаметры.
все верно, защита от дурака
Gloom писал(а):не на всех АКБ
т.е. получается не все АКБ под нашу обжимку "+" "-" подойдут?olegus74 писал(а):
т.е. получается не все АКБ под нашу обжимку "+" "-" подойдут?
ну, просто - клемму чуть расширить и все натягивается
у мя так на армейском уазике с акб КАТОД было