Всемогущие модераторы, потерпите тут чуток эту темку, пожалуйста.
Не пинайте, в разделе ЭСУД очень мало народу толчётся, а помощь не помешает
Вот оригинал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271867
Ниже зацитировал, чтобы не лазить. Кому впадлу читать, суть вопроса внизу поста после цитаты.
za_k_on писал(а):Поставил паука, но удлиннителя для ДК не было. Пришлось удлиннять вручную, резал и скручивал. Ну не было паяльника под рукой, не было. Как временное решение. Медь 1 квадрат, негорючая оболочка + гофра.
Пару дней всё было нормально, но потом с завидным постоянством начало выскакивать:
- высокий уровень ДК
- Обрыв цепи ДК
- что-то с неисправностью подогревательного элемента
Кодов не помню, БК всё проговаривал.
При отключении ДК (скидывании разъёма) БК показывает 0,44 и почему-то иногда 0,46. 2112, Январь 5.1, БК мультитроникс, прошивка какая-то из стока, двиг сток.
Под дно лазил, на вид проводка в порядке.
Всё бы ничего, но напрягают нехилые непредсказуемые провалы. Тапка в пол, резкий разгон, потом тормоз двиигаателем, потом опять разгон. Со сброшенным ДК потупее машина, но едет ровно.
Основной вопрос: При заведённом двигателе и скинутом разъёме 0,44 или 0,46 на ДК - это так и должно быть? Или всё-таки это похоже на глюки проводки? Зима всё-таки, на брюхе часто ползаю
На подмену ДК есть, но удлиннителя пока нет, не проверить.
Новый датчик есть, есть разъём. Есть домкрат, фонарик и паяльник. И ключ на 22.
И всё-таки главное, что хочется узнать, должен ли БК при скинутом с ДК разъёме что-то показывать? От этого зависит, какой участок цепи (от мозгов до разъёсма или времянка от разъёма до ДК) будет раскурочен.za_k_on писал(а):кто чего думает по поводу удлинения проводки до ДК.
А что значит ты удлинял сам датчик, там ведь надо проводку удлинять?
Купил бы сразу вот такую штутку http://www.meta-s.ru/product_964.htmlza_k_on писал(а):Ну чего, всем впадлу что ли разъём скинуть и посмотреть, что БК кажет?
Ну хоть расскажите, кто чего думает по поводу удлинения проводки до ДК. Сам датчик удлинять или удлинитель делать?
З.Ы. А без ДК расход воздуха стал 9-10 (с ДК был 10-12) и ХХ стал ровным.
если расход воздуха уменьшился без ДК, то и обороты должны были уменьшиться, если обороты остались теже, то похоже проблема с проводкой.
Насчет удлинения датчика не понял, как это?
кстати может у тебя разболтались соединения или появилась трещина на пауке, раз какоето время ездил нормально, а потом пошли проблемы.Snejno 010 писал(а):
А что значит ты удлинял сам датчик
m_alien писал(а):Насчет удлинения датчика не понял, как это?
Ну там датчик, потом сантиметров 20 проводов, потом разъём. Вот эти провода, между датчиком и разъёмом, я и резал.
Snejno 010 писал(а):Купил бы сразу вот такую штутку
Хотел. Но В ИС не было, искать и ждать не хотелось, а я понадеялся, что у меня хватит проводов. А когда паука поставил, то снимать уже как-то не очень было. Вот по месту и сделал.
m_alien писал(а):если расход воздуха уменьшился без ДК, то и обороты должны были уменьшиться, если обороты остались теже, то похоже проблема с проводкой.
Обороты те же. Похоже, ДК был не очень рабочий, или, действительно, проводка.
m_alien писал(а):разболтались соединения
Не, паук к дрыгателю прикручен знатно. А что дальше ДК должно быть пофигу. Трещин тоже не видно, но на яму пока не загонял.
Тут ещё вспомнил. Вчера подключал новый рабочий ДК (Не вкручивая, на незаведённой), показания БК не менялись. 0,42 было.m_alien писал(а):Я надеюсь ты провода в местах соединения пропаял
Добросовестно скрутил, не было паяльника под рукой. Исключительно как временное решение.
Немного поясню, что мне надо. Занижение у меня -50. Больше года, может уже и ниже. Колеи везде, ползаю на брюхе. Сам подозреваю, что где-то что-то ободрал. Только вот прежде чем лезть (а под домкратом стрёмно как-то лишний раз под машиной лежать) хотелось бы узнать, куда точно: между датчиком и разъёмом или между разъёмом и мозгами. Поэтому и спрашиваю, должен ли БК при сброшенном ДК что-то показывать или нет.Snejno 010 писал(а):Да я тоже что-то про трубочку и разницу давлений не понял
Я, разве про давление писал? Читай внимательнее!Stanislav писал(а):элемента конструкции датчика
Крутил датчик в руках, хз где это. И ссылку видел, перед тем, как тему создавать. Но я не знаю, как из этой инфы узнать, должен ли бк что-то показывать при скинутом разъёме с дк
Так пока и катаюсь со скинутым.Serg_x писал(а):Вчера там был вешал резинки выпуска от приоры (кстати строго рекомендую ).
В чем разница с 10? Фото можно?