копия темы из раздела ЭСУД, про ДК и паука [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: копия темы из раздела ЭСУД, про ДК и паука Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 15:40
pray Всемогущие модераторы, потерпите тут чуток эту темку, пожалуйста.

Не пинайте, в разделе ЭСУД очень мало народу толчётся, а помощь не помешает Pardon
Вот оригинал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271867
Ниже зацитировал, чтобы не лазить. Кому впадлу читать, суть вопроса внизу поста после цитаты.

za_k_on писал(а):

Поставил паука, но удлиннителя для ДК не было. Пришлось удлиннять вручную, резал и скручивал. Ну не было паяльника под рукой, не было. Как временное решение. Медь 1 квадрат, негорючая оболочка + гофра.

Пару дней всё было нормально, но потом с завидным постоянством начало выскакивать:
- высокий уровень ДК
- Обрыв цепи ДК
- что-то с неисправностью подогревательного элемента
Кодов не помню, БК всё проговаривал.

При отключении ДК (скидывании разъёма) БК показывает 0,44 и почему-то иногда 0,46. 2112, Январь 5.1, БК мультитроникс, прошивка какая-то из стока, двиг сток.

Под дно лазил, на вид проводка в порядке.

Всё бы ничего, но напрягают нехилые непредсказуемые провалы. Тапка в пол, резкий разгон, потом тормоз двиигаателем, потом опять разгон. Со сброшенным ДК потупее машина, но едет ровно.

Основной вопрос: При заведённом двигателе и скинутом разъёме 0,44 или 0,46 на ДК - это так и должно быть? Или всё-таки это похоже на глюки проводки? Зима всё-таки, на брюхе часто ползаю

На подмену ДК есть, но удлиннителя пока нет, не проверить.



Новый датчик есть, есть разъём. Есть домкрат, фонарик и паяльник. И ключ на 22.
И всё-таки главное, что хочется узнать, должен ли БК при скинутом с ДК разъёме что-то показывать? От этого зависит, какой участок цепи (от мозгов до разъёсма или времянка от разъёма до ДК) будет раскурочен.

#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 09:23
Ну чего, всем впадлу что ли разъём скинуть и посмотреть, что БК кажет?
Ну хоть расскажите, кто чего думает по поводу удлинения проводки до ДК. Сам датчик удлинять или удлинитель делать?

З.Ы. А без ДК расход воздуха стал 9-10 (с ДК был 10-12) и ХХ стал ровным.

#3:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 09:49
za_k_on писал(а):

кто чего думает по поводу удлинения проводки до ДК.


А что значит ты удлинял сам датчик, там ведь надо проводку удлинять?
Купил бы сразу вот такую штутку http://www.meta-s.ru/product_964.html

#4:  Автор: m_alienОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 11:04
za_k_on писал(а):

Ну чего, всем впадлу что ли разъём скинуть и посмотреть, что БК кажет?
Ну хоть расскажите, кто чего думает по поводу удлинения проводки до ДК. Сам датчик удлинять или удлинитель делать?

З.Ы. А без ДК расход воздуха стал 9-10 (с ДК был 10-12) и ХХ стал ровным.



если расход воздуха уменьшился без ДК, то и обороты должны были уменьшиться, если обороты остались теже, то похоже проблема с проводкой.
Насчет удлинения датчика не понял, как это?
кстати может у тебя разболтались соединения или появилась трещина на пауке, раз какоето время ездил нормально, а потом пошли проблемы.

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 11:14
Snejno 010 писал(а):


А что значит ты удлинял сам датчик


m_alien писал(а):

Насчет удлинения датчика не понял, как это?


Ну там датчик, потом сантиметров 20 проводов, потом разъём. Вот эти провода, между датчиком и разъёмом, я и резал.
Snejno 010 писал(а):

Купил бы сразу вот такую штутку


Хотел. Но В ИС не было, искать и ждать не хотелось, а я понадеялся, что у меня хватит проводов. А когда паука поставил, то снимать уже как-то не очень было. Вот по месту и сделал.
m_alien писал(а):

если расход воздуха уменьшился без ДК, то и обороты должны были уменьшиться, если обороты остались теже, то похоже проблема с проводкой.


Обороты те же. Похоже, ДК был не очень рабочий, или, действительно, проводка.
m_alien писал(а):

разболтались соединения


Не, паук к дрыгателю прикручен знатно. А что дальше ДК должно быть пофигу. Трещин тоже не видно, но на яму пока не загонял.

Тут ещё вспомнил. Вчера подключал новый рабочий ДК (Не вкручивая, на незаведённой), показания БК не менялись. 0,42 было.

#6:  Автор: m_alienОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 12:38
Я надеюсь ты провода в местах соединения пропаял? если были скрутки, то соединения проводов могли разболтаться. Оплавившейся изоляции нет?
#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 12:53
m_alien писал(а):

Я надеюсь ты провода в местах соединения пропаял


Pardon
Добросовестно скрутил, не было паяльника под рукой. Исключительно как временное решение.
Немного поясню, что мне надо. Занижение у меня -50. Больше года, может уже и ниже. Колеи везде, ползаю на брюхе. Сам подозреваю, что где-то что-то ободрал. Только вот прежде чем лезть (а под домкратом стрёмно как-то лишний раз под машиной лежать) хотелось бы узнать, куда точно: между датчиком и разъёмом или между разъёмом и мозгами. Поэтому и спрашиваю, должен ли БК при сброшенном ДК что-то показывать или нет.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 13:04
za_k_on
Есть эстакада халявная. Тут Smile
http://maps.yandex.ru/?um=nghwXNfwJahkgFQn0Eey6C0sOc0jN8SQ&l=sat

Вчера там был вешал резинки выпуска от приоры (кстати строго рекомендую Good ).

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 13:41
Serg_x
пасибо, учту. Есть у меня подъёмник в центре города, только туда тяжело вписаться, система пропусков и т.д. Подумаю, куда лучше.

#10:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 17:33
Если мне не изменяет память, в проводке идущем от датчика до разъёма есть ещё трубочка которая берёт атмосферный воздух, а датчик измеряет разницу кислорода в выхлопе и окруж. среде. ИМХО Вы могли пережать эту трубочку.
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 17:44
wwow
#12:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 17:46
Да я тоже что-то про трубочку и разницу давлений не понял Pardon
#13:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 18:27
Snejno 010 писал(а):

Да я тоже что-то про трубочку и разницу давлений не понял Pardon


Я, разве про давление писал? Читай внимательнее!

#14:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 18:50
Может и не трубочка.
Выходное напряжение зависит от концентрации кислорода в отработавших газах в сопоставлении с опорными данными о содержании кислорода в атмосфере, поступающими с элемента конструкции датчика, служащего для определения концентрации атмосферного кислорода. Этот элемент представляет собой полость, соединяющуюся с атмосферой через ....
Взято отсюда: http://chiptuner.ru/content/sensor/ gpn

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 19:42
Stanislav писал(а):

элемента конструкции датчика


Крутил датчик в руках, хз где это. И ссылку видел, перед тем, как тему создавать. Но я не знаю, как из этой инфы узнать, должен ли бк что-то показывать при скинутом разъёме с дк Pardon
Так пока и катаюсь со скинутым.

#16:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 19:54
za_k_on
Просто когда то мне попадалось информация, что изолировать провод датчика категорически нельзя из за перекрытия подачи атмосферного воздуха. Может у тебя вся беда в этом.

#17:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 22:20
za_k_on
Ну как дела с ДК, машинку починил?

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 09:35
Езжу так. Холодно на улице, а на подъёмник так и не попал. Ещё с переездом у меня заморочки.
Подключил ДК обратно, т.к. без него не тянет и расход раза в полтора больше получается.
Глюки не ушли, но как-то реже стали. Или я попривык. На горячей почти не заметно. Чек горит, постоянно орёт, что высокое напряжение ДК, низкое, обрыв цепи подогрева и т.д.
Может всё-таки на выходных до бокса доберусь. Как сделаю - отпишусь.

#19:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 12:40
Serg_x писал(а):

Вчера там был вешал резинки выпуска от приоры (кстати строго рекомендую Good ).



В чем разница с 10? Фото можно?

#20:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 16:51
za_k_on
Ок.

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 18:25
OREL 21112 писал(а):


В чем разница с 10?


Фотов нету. но по слухам, они мегажёсткие и вечные: проще глаз на жопку натянуть, чем глушак на эти приоробублики.
Я, пока задняя банка сток, не заморачивался.

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 16:42
Ну, починился. Замена (с пропайкой) удлиннителя ДК и самого датчика помогла.
Старый датчик был чернющим. Может, паук изнутри был гадостью промазан и убил ДК, ХЗ.
Удлиннитель звонил до пропайки: звонился Pardon

В общем, всем спасибо

#23:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 17:18
у меня тоже самое было )

поставил стингеровский паук + резонатор )

почти месяц ДК ок жил пока такие же ошибки не пошли )

пришлось прошиться тоже на паулюса только без дк ))

кстати дк буквально 1-2 дня чернеет так что его жалко становится когда на него смотришь )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU