Разобрался с печкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разобрался с печкой Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 13:30
Вчера наконец дошли руки до замены заслонки печки. Сняли отопитель за 49 минут с товарищем. Вытащили заслонку она из пластика была и поставили металлическую. Паз пластиковой заслонки был сломан ММР крутил там вхолостую. Вот так. Будут вопросы задавайте
#2:  Автор: PrescottОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 14:47
Ты имеешь ввиду заслонку, которая регулируется микромоторедуктором?
#3:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 15:34
Февральский кот писал(а):

Сняли отопитель за 49 минут с товарищем


Судя по скорости выполнения операции - отопитель НОВОГО ОБРАЗЦА? (т.е. сдвигать приборную панель не надо)?

#4:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 16:51
Koethen писал(а):

Февральский кот писал(а):

Сняли отопитель за 49 минут с товарищем


Судя по скорости выполнения операции - отопитель НОВОГО ОБРАЗЦА? (т.е. сдвигать приборную панель не надо)?


сдвигать панель приборов и на старом образце нафиг не надо всё делает ся с подкапотной стороны.

#5:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 17:11
Koethen писал(а):

Февральский кот писал(а):

Сняли отопитель за 49 минут с товарищем


Судя по скорости выполнения операции - отопитель НОВОГО ОБРАЗЦА? (т.е. сдвигать приборную панель не надо)?

нового,там всё из под капота делается

#6:  Автор: PrescottОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 00:18
А фотки не делал всего этого безобразия?
#7:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 08:18
у меня печка СО, снял ее за часа 1,5 - снимал полностью, дабы сделать полно ТО всему что связанно с отоплением.
Открутил панель, отодвинул немного ее, и короткой отверткой скрутил четыре болта.
Далее располовинил печку и вытащил ее из подкапотного пространства.
Сменил моторедуктор, радиатор, фильтр, и еще шланги поменял на газелевские, которые в оплетки (продаются метражом). Родные резиновые доверия не внушали, да и на морозе немного пытался пробовать прочность на сгиб, так они лопались сразу.
Двигателю вентилятора сделал ТО, новый не стал покупать, осторожно разобрал, все почистил и смазал и собрал обратно. Свист движка стоит из за износа медных колец и всякого мусора в них. Подшипники бы в тот двигатель, было бо все ок, но наши "доблестные" конструкторы решили что втулки медные будут лучше Smile
Обратно собирая, соединения все пластиковые посадил на герметик, чтоб щелей меньше было. Как ни странно, но болтиков, вернее саморезов, немного не хватило, до этого ее уже разбирали, пришлось докупить немного.
После установки печки, залил антифриз - результат на лицо, дует очень горячий воздух, заслонка печки отрабатывает четко в максимальных положениях.

Сейчас панель приборов пока ставить на место не буду, хочу ее всю проклеить и немного пошаманить над воздуховодами, проложить гофрированые шланги, доработать центральную управляющую заслонку и т.п. по инструкциям с Вашего сайта)))

Скорее всего займусь на выходных этим. Постараюсь сделать фотоотет по панелльки.

#8:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 17:32
зря не поменял томрочик. Я свой тоже раздирал, смазал, опять скрипит. Я купил новый, оказался китайский - крульчатка рукой при легком нажиме тсановится овальной :)Моему 10 лет. Уже купил новый калужский, буду летом менять.
#9:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 18:11
ну так второй раз снять получится быстрее, хотя ТО моторчику капитальное сделал...
#10:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 07:51
Сколько заслонок в отопителе? Я так понял, что две..... Судя по рисункам.. Первая заслонка отопителя(вверху), а вторая-канала отопителя(внизу). Заменил радиатор отопителя в сервисе(потек), стало греть хуже. Заслонку которая регулирует отопитель-вижу через салонный воздуховод(двигается), а вот вторую нет. Вот и думаю, может не так поставили её при сборке? Отопитель старого образца. Подскажите плиз.
#11:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 07:56
сними обшивку и сможешь снять корпус печки (который справо) если смотреть спереди машины, снимешь двигатель, потом увидишь маленькую заслонку - она тоже должна двигаться. если ее установили на толкатель, если не двигается, то снимай крышку и ставь ее на место.

При движении воздух теплый идет? и еще возможно образовалась пробка воздушная, уровень ОЖ проверь, и при больших оборотах с маленького шланга, который с печки идет на расширительный бачек, должна бить струйка

#12:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 09:54
При движении теплый воздух идет. Струйка бьет. На холостых чуть теплый.
#13:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 09:58
значит радиатор не совсем хороший... какой фирмы?

можно поставит доп помпу электрическую от газели, чтоб на холостых гонял ОЖ через радиатор печки.

#14:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:23
Радиатор " Прамо" . Подводящая и отводящий кипяток. Все таки грешу на то, что вторую заслонку неправильно поставили..
#15:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:25
так открой крышку в подкапотном пространстве и глянь, а прамо радиатор не ахти, лучше всего ДААЗ на крайняк Лизар. Прамо, если сравнивать с аналогами и стоит дешевле и на вид сборка топорная, алюминия меньше (ребер), сделан криво.. соединения не внушают доверия
#16:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:26
Да забыл сказать. До замены все классно было.
#17:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:30
Да вроде нормально выглядел. Я бы не сказал, что топорно. Жабо достаточно снять или и еще что то надо снимать?
#18:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:40
жабо и переднюю обшивку
#19:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:06
много раз уже писалось что лучше заводского ДААЗа радиатор пока не сделали.Сам в этом убедился когда менял
#20:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:09
Million писал(а):

много раз уже писалось что лучше заводского ДААЗа радиатор пока не сделали.Сам в этом убедился когда менял



+1000

#21:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:46
Созвонился с ребятами, кто ремонтировал, они в недоумении... Завтра поеду, смотреть будут. Сам бы залез, но гаража нет и холодно. Если и правда радиатор хреновый- заменю нафиг. Где только этот ДААЗ у нас покупать...
#22:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:48
Лузар купи, тоже не плохие. Возми Лузар и свой.. и визуально сравни.. разницу сразу увидешь, на твоем, алюминевых пластин меньше процентов на 15
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:48
Максимка_ писал(а):

Лузар купи


Ты че обкурился ROFL

#24:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:35
Serg_x
Ага, расскажи нам про завихрители. Как они действуют?

#25:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:42
seawar

на выбор
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5&lr=65[/quote]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU