Не греет печка((( все возможное уже проверил! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не греет печка((( все возможное уже проверил! Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:18
Начну сразу с того, что: радиатор печки новый, краник новый, патрубки от краника до радиатора и под капотом новые, термостат новый рабочий (поменял для успокоения души, хотя старый тоже был рабочий)!
Итак, температура -5 -10, тосол залит по максим))), воздушные пробки выгонял, тяга с краника вообще снята- открыт вручную полностью, оба патрубка от краника до радиаторы горячие(т.е. тосол в радиатор попадает)! заслонка, которая регулирует холодный/горячий прилегает плотно, работает! отверстие снизу печки, через которое подается поток воздуха назад - заглушено!!! Вот при током раскладе у меня дует теплый воздух, на 3 скорости чуть теплый - во всех направлениях, т.е. разницы нет, что в ноги, что на лобовое и вперед дует одинаковой температуры воздух!!! Проводил эксперимент, разогрел машину до 112 градусов(по бк, отключил радиатор) воздух стал теплее, но не намного, до патрубков даже прикоснуться нельзя было!
Прошлой зимой печка ппц грела, руки обжигала, но стояла высокая полу дырявая панель!

мои мысли:

1 При замене панели перепутал на печке"+" с "-" и вентилятор печки крутиться в обратную сторону(не изучал принцип работы, поэтому может это выглядеть тупо)
2 Что-то с заслонками, а что не пойму

Прошу не отсылать юзать поиск уже все просмотрел(((((

Может кто сталкивался?

#2:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:32
напишу тут, пока тема свежая.
-15, и обнаружил что печка еле греет, когда не движешся. Услышал бульканье при подгазовывании. Пробка? откуда взялась и как выгонять?

#3:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:51
Плюс с минусом перепутать невозможно,плюс клемма,минус прикручивается к кузову,даже если он будет крутиться в другую сторону,то будет идти горячий,но еле еле.Какой радиатор печки,сааз?Или другой,все кроме сааз греть не будет,можешь мне поверить,долго с этим мучился,ну и на конец не до конца выгнал воздушные пробки.Температура на первой передачи печки и на 3 отличаются?Температура двигателя падает при 3 передачи печки?
#4:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:53
Нужно заехать на большой подьем,чтобы морда была выше жопы и 2-3 минуты газовать 4-5 тысяч оборотов.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:56
Choogoon писал(а):

краник новый,


Перед установкой смотрел в его штуцер?Его заслонка открывается и закрывается?
Choogoon писал(а):

патрубки от краника до радиатора


А патрубки от краника к двигателю?Особенно штуцера на двигателе,куда они одеваются.Могли забиться.
Choogoon писал(а):

до патрубков даже прикоснуться нельзя было!


Это хорошо,но если проток ОЖ ограничен грязью в штуцерах,то печка греть не будет.
Я бы снял верхние концы шлангов в моторном отсеке и продул всю систему печки в салоне.Здесь же и штуцера проверил.
Choogoon писал(а):

перепутал на печке"+" с "-" и вентилятор печки крутиться в обратную сторону


Это трудно.На массовом ЧЕРНОМ проводе кольцевая клемма.На "плюсовом" ГОЛУБОМ клемма фишки разъема.
Choogoon писал(а):

Что-то с заслонками, а что не пойму


При горячем воздухе флажок заслонки тепло-холод должен быть в крайнем заднем положении.
Mick2004 писал(а):

печка еле греет, когда не движешся.


А если обороты двигателя увеличить педалью газа?

#6:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:58
я ж написал если обороты увеличить то в печке булькает и воздух горячий прет! раньше такого небыло.
#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:21
Choogoon писал(а):

При замене панели перепутал на печке"+" с "-"

Точно не помню, но так вроде ен получится, т.к. у вентилятора массовый провод оконечен клеммой под гайку, а плюс просто фишка. Хотя точно не помню.
Choogoon писал(а):

радиатор печки новый

Может завихрителей нету? Из-за этого теплоотдача его резко снижается. Еще очень редко бывает, что в радиаторе печки выпадает перегородка в бачке, которая разделяет приток и обратку, но это я не знаю.. из области фантастики.

#8:  Автор: nikname81Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:25
...если булькает значит воздух гдето остался, или подсасывает воздух. у мну ч/з прокладку впуск/выпуск травило, но было видно что ОЖ уходит потихоньку, долго искал, нашли только с подъемника. теперь гут, не ташкент канешно, но на прогретой в салоне на 1й скорости тепло(остальные почти не пользую, на первой самый горячий всегда).
...панель высокая, заглушено центр сопло в салон и в ноги назад, краник открывается ручками, заслонка отрегулирована.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:26
Сохатый писал(а):

Еще очень редко бывает, что в радиаторе печки выпадает перегородка в бачке, которая разделяет приток и обратку, но это я не знаю.. из области фантастики.


Возможно,если брак.
Проверить легко,сняв левую крышку радиатора печки и пощупав его бачок.Всего то три самореза.

#10:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:29
Mick2004 писал(а):

если обороты увеличить то в печке булькает и воздух горячий прет! раньше такого небыло.



Вроде похоже на помпу? Плюс пробка воздушная в системе, поскольку в печке булькает.

#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:31
Mick2004
Цитата:

я ж написал если обороты увеличить то в печке булькает и воздух горячий прет!


А помпа давно менялась? Может не протягивает...лопасти поотваливались...

#12:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:35
fantom343 писал(а):

Плюс с минусом перепутать невозможно,плюс клемма,минус прикручивается к кузову,даже если он будет крутиться в другую сторону,то будет идти горячий,но еле еле


просто проводка различалась) клеммы разные были тройные, на евр проводке не подходло, пришлось клемму со старой проводки перекидовать на новую - вот и подумал что перепутал!
fantom343 писал(а):

даже если он будет крутиться в другую сторону,то будет идти горячий,но еле еле.



дует очень сильно
fantom343 писал(а):

Какой радиатор печки,сааз?Или другой,все кроме сааз греть не будет,можешь мне поверить,долго с этим мучился


у меня стоит промо, но!!! брали почти одновременно с другом у него 14) так у него "маями бич" даже на 80 градусах, радиаторы одинаковые, даже партия та же самая!!!
fantom343 писал(а):

ну и на конец не до конца выгнал воздушные пробки.



раза 4 загонял на эстакаду газовал +стравливал воздух с верхнева мальнького патрубка(дроссельного узла)
fantom343 писал(а):

Температура на первой передачи печки и на 3 отличаются?



да, сильно, на первой только и ездиюсейчас на 3 чуть теплый, но если погазовать теплоты не прибавляется

fantom343 писал(а):

Температура двигателя падает при 3 передачи печки?


Моментально падает на 3 до рабочей, но она падает и на 1, т.е. если стоишь просто с заведённым двигателем с печкой на 1 скорости, выше 90 градусов( по приборке или 86 по бк) температура не поднимется, хоть час стой!

#13:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:47
Choogoon писал(а):

просто проводка различалась) клеммы разные были тройные, на евр проводке не подходло, пришлось клемму со старой проводки перекидовать на новую - вот и подумал что перепутал!


я на моторчике печки путал - дует, но еле теплым, поменял - горячий! кстати, все там путается и очень легко! проверь, не лишним будет.

#14:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:01
Афтар! заслонка, которая у тебя регулирует тепло- холод от рычага регулируется, или руками закрыта? Если нет, ПОПРОБУЙ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ДОТЯНУТЬСЯ ДО НЕЕ РУКОЙ И прижать СИЛЬНЕЕ!
#15:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:36
kot_13 писал(а):

я на моторчике печки путал - дует, но еле теплым, поменял - горячий! кстати, все там путается и очень легко! проверь, не лишним будет.


а поток воздуха сильный?

#16:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:55
Раз прамо,то выкини его,он без завихрителей и его теплоотдача очень плохая.Бери СААЗ,ставь ,выгоняй все пробки и будет тебе счастье.Прамо у меня в сарае лежит,когда на улице тепло то дует горячий воздух,как только мороз,воздух не успевает нагреваться,если посмотреть на просвет на прамо и на сааз,сразу все поймешь.
#17:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:58
Choogoon писал(а):

а поток воздуха сильный?


если честно, то не помню! cry

#18:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:58
fantom343 писал(а):

Бери СААЗ


Может ДААЗ все-таки?

#19:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:25
всем привет.мужики такая же проблема сколько не гуди дуит чуть теплый воздух и очень слабо.девятос только купил так что не знаю что там делалось. Даже не знаю куда лесть.тут прочитал что провода перепутали вот это надо проветрить.но почему еле теплый та?

Последний раз редактировалось: сержа (19 Января 2011 15:43), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:38
Простите,ДААЗ,это стойки СААЗ Smile
#21:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:45
и подскажите как правильно пробки выгонять?
#22:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:56
сержа писал(а):

и подскажите как правильно пробки выгонять?


ставишь авто на уклон мордой вперед, заводишь и откручиваешь пробку расширительного бачка тосола под капотом, открываешь краник печки на всю, включаешь ее и подгазовываешь 1500-2000 оборотов пару минут - ВСЕ!

#23:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:12
Стал мордой кверху градусов 25-30. газил с открытой печкой до 108 градусов....как шуршало в печке так и осталось.
#24:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:15
Mick2004 писал(а):

как шуршало в печке так и осталось


а тосол не жрет?может через прокладку ГБЦ тянет?

#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:33
сержа
Добро пожаловать! И профиль заполни...
А трубки справа от бороды пощупай сначала, которые к радику печки проложены, должны быть обе горячие, и проверь, задвижка тепло-холод крутит кран печки (куда трубки подключены)...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU