Choogoon писал(а): краник новый,
Перед установкой смотрел в его штуцер?Его заслонка открывается и закрывается?Choogoon писал(а):патрубки от краника до радиатора
А патрубки от краника к двигателю?Особенно штуцера на двигателе,куда они одеваются.Могли забиться.Choogoon писал(а):до патрубков даже прикоснуться нельзя было!
Это хорошо,но если проток ОЖ ограничен грязью в штуцерах,то печка греть не будет.
Я бы снял верхние концы шлангов в моторном отсеке и продул всю систему печки в салоне.Здесь же и штуцера проверил.Choogoon писал(а): перепутал на печке"+" с "-" и вентилятор печки крутиться в обратную сторону
Это трудно.На массовом ЧЕРНОМ проводе кольцевая клемма.На "плюсовом" ГОЛУБОМ клемма фишки разъема.Choogoon писал(а):Что-то с заслонками, а что не пойму
При горячем воздухе флажок заслонки тепло-холод должен быть в крайнем заднем положении.Mick2004 писал(а): печка еле греет, когда не движешся.
А если обороты двигателя увеличить педалью газа?Choogoon писал(а):При замене панели перепутал на печке"+" с "-"
Точно не помню, но так вроде ен получится, т.к. у вентилятора массовый провод оконечен клеммой под гайку, а плюс просто фишка. Хотя точно не помню.Choogoon писал(а):радиатор печки новый
Может завихрителей нету? Из-за этого теплоотдача его резко снижается. Еще очень редко бывает, что в радиаторе печки выпадает перегородка в бачке, которая разделяет приток и обратку, но это я не знаю.. из области фантастики.Сохатый писал(а):Еще очень редко бывает, что в радиаторе печки выпадает перегородка в бачке, которая разделяет приток и обратку, но это я не знаю.. из области фантастики.
Возможно,если брак.
Проверить легко,сняв левую крышку радиатора печки и пощупав его бачок.Всего то три самореза.Mick2004 писал(а): если обороты увеличить то в печке булькает и воздух горячий прет! раньше такого небыло.
Вроде похоже на помпу? Плюс пробка воздушная в системе, поскольку в печке булькает.Mick2004
Цитата:я ж написал если обороты увеличить то в печке булькает и воздух горячий прет!
А помпа давно менялась? Может не протягивает...лопасти поотваливались...fantom343 писал(а):Плюс с минусом перепутать невозможно,плюс клемма,минус прикручивается к кузову,даже если он будет крутиться в другую сторону,то будет идти горячий,но еле еле
просто проводка различалась) клеммы разные были тройные, на евр проводке не подходло, пришлось клемму со старой проводки перекидовать на новую - вот и подумал что перепутал!
fantom343 писал(а):даже если он будет крутиться в другую сторону,то будет идти горячий,но еле еле.
дует очень сильноfantom343 писал(а):Какой радиатор печки,сааз?Или другой,все кроме сааз греть не будет,можешь мне поверить,долго с этим мучился
у меня стоит промо, но!!! брали почти одновременно с другом у него 14) так у него "маями бич" даже на 80 градусах, радиаторы одинаковые, даже партия та же самая!!!fantom343 писал(а):ну и на конец не до конца выгнал воздушные пробки.
раза 4 загонял на эстакаду газовал +стравливал воздух с верхнева мальнького патрубка(дроссельного узла)
fantom343 писал(а):Температура на первой передачи печки и на 3 отличаются?
да, сильно, на первой только и ездиюсейчас на 3 чуть теплый, но если погазовать теплоты не прибавляется
fantom343 писал(а):Температура двигателя падает при 3 передачи печки?
Моментально падает на 3 до рабочей, но она падает и на 1, т.е. если стоишь просто с заведённым двигателем с печкой на 1 скорости, выше 90 градусов( по приборке или 86 по бк) температура не поднимется, хоть час стой!Choogoon писал(а):просто проводка различалась) клеммы разные были тройные, на евр проводке не подходло, пришлось клемму со старой проводки перекидовать на новую - вот и подумал что перепутал!
я на моторчике печки путал - дует, но еле теплым, поменял - горячий! кстати, все там путается и очень легко! проверь, не лишним будет.kot_13 писал(а):я на моторчике печки путал - дует, но еле теплым, поменял - горячий! кстати, все там путается и очень легко! проверь, не лишним будет.
а поток воздуха сильный?сержа писал(а):и подскажите как правильно пробки выгонять?
ставишь авто на уклон мордой вперед, заводишь и откручиваешь пробку расширительного бачка тосола под капотом, открываешь краник печки на всю, включаешь ее и подгазовываешь 1500-2000 оборотов пару минут - ВСЕ!Mick2004 писал(а):как шуршало в печке так и осталось
а тосол не жрет?может через прокладку ГБЦ тянет?