какие прошивки лучше слепить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: какие прошивки лучше слепить? Автор: Seas СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:45
Здравствуйте! Хочу установить двухрежимную прошивку (ну соответственно динамик-эконом и крутой динамик). Двигатель 21120 1,5 16v без изменений и еще чего либо - стоковый вообщем, эбу январь 5.1 41 блок. Посоветуйте пожалуйста какие прошивки лучше слепить от экономичной требуется чтобы динамика была не ниже штатной прошивки и кушала не больше штатной ну а на счет динамика я незнаю какую лучше ставить на стоковый двигатель ведь при высокой калибровке топлива, воздуха подаваемого штатной системой будет мало. Вообщем какие прошивки будут оптимальны в моем случае??
Второй вопрос об аппаратной реализации а именно о системе переключения между прошивками:
переключение происходит по следующей схеме
По ней впринципе все ясно но не понятно какой переключатель используется замыкания 52 контакта на землю- он импульсный (т.е. кратковременное замыкание на землю и возвпрат в обратное положение) или же постоянно замыкающий 52 ногу на землю??
А клему на 52ю ногу вставить в общий разьем эбу ?? Она там зафиксируется???
Помогите пожалуйста!

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:07
Seas
Не занимайся херней. Не бывает прошивок динамик и эконом. Бывает одна но хорошая. Остальное - лохотрон... lol1

#3: Re: какие прошивки лучше слепить? Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:07
Seas писал(а):

от экономичной требуется чтобы динамика была не ниже штатной прошивки и кушала не больше штатной


Штатная и получится Smile Двухрежимка нужна только для газа. Отсраивай лучше однорежимку и не страдай фигней. Экономный режим можно немного обеднить, и угол сдвинуть вверх. Это если нет катализатора/нейтрализатора. А на мощностном обогатить.

#4:  Автор: fedfedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:08
Жаль, что никто не поддержал темку.
Вопрос весьма интересный.

#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:12
Serg_x писал(а):

Seas
Не занимайся херней. Не бывает прошивок динамик и эконом. Бывает одна но хорошая. Остальное - лохотрон... lol1


Золотые слова говоришь, Юрий Венедиктович!

#6:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:33
fedfed писал(а):

Жаль, что никто не поддержал темку.
Вопрос весьма интересный.


в качестве поддержки Razz
Купил с тюнингованной прошивкой у молодого и бодрого dns4
Пока переоформлял заглохла по непонятным причинам 1 раз.
Внешне машинка ухоженная. Пробег мизерный, но за 1 год мой продавец нагонял аж 33 тыщи и удвоил пробег.
Пришли холода.
при -5 начались проблемы с заводкой. не с первого раза и с трудом.
при -10 закончила заводиться.
Все датчики проверил - в идеальном состоянии. Остался ЭБУ.
Свечи черные. Компрессия по всем цилиндрам 10 атм.
Начал с ЭБУ. Ставлю последнюю заводскую. Прокалил свечи.
Вжик - завелся довольно легко в -10.
Сразу проверил и установил СО и СН. Регулировка на пределе возможного.
Переливание было из-за "динамичной" прошивки. Больше ведь, как добавением бензина, момент не увеличишь.
После восстановления нормальной прошивки сделал простенькую раскоксовку колец - компрессия везде 12.5 атм.
Вот такой опыт с тюнинговой "динамичной" прошивкой.

PS: езжу на заводской с чуть увеличенным числом искр при заводке, для Сибири полезно.
Расход номинальный - по трассе около 5, по городу - как повезёт, этой зимой около 13, при этом процентов 40 -работа без движения + езда по заснеженным дорогам и езда на пониженных передачах.

Последний раз редактировалось: mitric (20 Января 2011 15:30), всего редактировалось 4 раз(а)

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:34
Seas писал(а):

Вообщем какие прошивки будут оптимальны в моем случае??


Я бы склеил FL35 и безлямбдовую TX666 gpn

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:43
Кир-кук писал(а):

Я бы склеил FL35 и безлямбдовую TX666


И еще добавить туда "безДМРВшную" будет во Good

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:02
было бы прикольно если бы с нажатием кнопочки не тока прошивка менялась, а хоп и валики злые упали вместо стока, клопы побольше ну и т.п.

а двухрежимка нафиг не нужна, тока для газа..

#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:19
По сути все прошивки и так двухрежимные. Экономный и мощностной. Их и отстраивать.
#11:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:23
Gloom писал(а):

двухрежимка нафиг не нужна, тока для газа..


если к вопросу подойти индивидуально( Wink ),
т.е. разработать прошивку под стиль вождения водилы,
то можно обеспечить и мощность и экономичность.
Но, на некоторое время - пока все датчики не состарились и+ качество бензина "то самоё"

Тут (в России) не успеваешь лавировать между заправками в поисках нормального бензина
и в таких нестабильных условиях вопросы тюнинга оказываются неинтересными.

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:31
mitric
если подойти индивидуально, то одна хорошо откатанная прошивка будет устраивать и по мощности и по экономичности Wink

#13:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:40
Gloom писал(а):

хорошо откатанная прошивка будет



если водила с головой, то ОН научитСЯ брать от стоковой прошивки самое лучшее по ситуации .... и прошивка станет "откатанной" Smile

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:48
mitric
так тыж сам про индивидуальность заговорил. Smile

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:53
mitric писал(а):

если водила с головой, то ОН научитСЯ брать от стоковой прошивки самое лучшее по ситуации .... и прошивка станет "откатанной"


Хренас два она станет. Нормальная прошивка будет самая экономичная и одновременно самая динамичная.

#16:  Автор: fedfedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:55
mitric писал(а):


Купил с тюнингованной прошивкой у молодого и бодрого ....
Свечи черные. Компрессия по всем цилиндрам 10 атм.....



Ну прям как про меня написано, один в один. Smile
Тока я еще не поборол свои проблемки, зато вижу пример. Это обнадежило!

#17:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 18:00
fedfed писал(а):

Ну прям как про меня написано, один в один. Smile
Тока я еще не поборол свои проблемки, зато вижу пример. Это обнадежило!


я перечислил только 30% от молодёжного "тюнинга" dns4 Razz

вижу - авто замечательное, но тюнингиста уж совсем доканало!

при этом!!! 70% тюнинговых глупостей наделано спецами из профессиональных сервисных мастерских! wwow
вот что удручает supercool gpn

PS: на восстановление до штатного уровня затратил 450 руб: жидкость для очистки клапанов в бензин, гибкие платы задних фонарей (их разъемы восстановил сам вечным стелопластиком) и многолопастный вентилятор радиатора (стоял вибрирующий 4-х лопастной), две микросхемы ПЗУ под прошивки.

Часть сэкономленных деньжат пустил на БК Гамма 412

#18:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 19:52
mitric, а раскоксовку как сделали?
#19:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 20:00
очиститель клапанов в бак бензина 40 литров
искатал - проверил компрессию
не изменилось?
тогда залить керосина на ночь в горячую
поездил, замерил компрессию.
не изменилось?
тогда остается залить лавр и дальше по его инструкции со сменой масла.
У меня после очистителя клапанов компрессия в 3-х цилиндрах пришла в норму, в одном увеличилась до 11.5, туда на ночь залил керосинчика (100 Грамм) и компрессия выравнялась на 12.5.
Так что, масло не менял.

После восстановления компрессии отрегулировал СО/СН при заводской прошивке.
По БК контролировал состав смеси Бенз/Воздух - (При запуске чуть переобогащенная на ХХ, после прогрева - обедненная.)
Проверял свечи - стали нормально светлые.

БК обеспечивает нужной информацией, придает мне уверенность в надежности функционирования всех систем.

#20:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:56
mitric, а очиститель клапанов какой? Марка, цена.
#21:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:11
mitric писал(а):

...Ставлю последнюю заводскую. Прокалил свечи.
Вжик - завелся довольно легко в -10.
Сразу проверил и установил СО и СН. Регулировка на пределе возможного...
Вот такой опыт с тюнинговой "динамичной" прошивкой.

PS: езжу на заводской с чуть увеличенным числом искр при заводке, для Сибири полезно.
Расход номинальный - по трассе около 5, по городу - как повезёт, этой зимой около 13, при этом процентов 40 -работа без движения + езда по заснеженным дорогам и езда на пониженных передачах.


А как шьется бош М1.5.4.? А то нигде инфы нормальной дать не могут, говорят, что паять надо.

#22:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:41
altair44 писал(а):

как шьется бош М1.5.4.? А то нигде инфы нормальной дать не могут, говорят, что паять надо.


-Выписал несколько микросхем,
-взял программатор универсальный
-сбросил в ПЗУ прошивки
-выпаял из контроллера ПЗУ и впаял кроватку

После этого переставить другую ПЗУ - минутное дело.

Archangel
Очиститель наш в металлической банке 450 мл приблизительно
Цвет банки светлофиолетовый (в таких банках типа пивных много разного другого)
Написано крупно по русски "Очиститель ...."
Цена сейчас где-то 250-280

Последний раз редактировалось: mitric (20 Января 2011 23:00), всего редактировалось 2 раз(а)


hg3236-Очиститель_клапанов.jpg
Описание:
Размер файла: 81,57 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

hg3236-Очиститель_клапанов.jpg
W27C512-45.JPG
Описание:
Размер файла: 184,18 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

W27C512-45.JPG
IMG_2000-внутренности0.1.JPG
Описание:
Размер файла: 145,51 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

IMG_2000-внутренности0.1.JPG

#23:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:54
mitric писал(а):

altair44 писал(а):

как шьется бош М1.5.4.? А то нигде инфы нормальной дать не могут, говорят, что паять надо.


-Выписал несколько микросхем,
-взял программатор универсальный
-сбросил в ПЗУ прошивки
-выпаял из контроллера ПЗУ и впаял кроватку

После этого переставить другую ПЗУ - минутное дело.


Спасибо, буду знать th2

#24:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 23:00
mitric,
Спасибо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU