Seas писал(а): от экономичной требуется чтобы динамика была не ниже штатной прошивки и кушала не больше штатной
Штатная и получится Двухрежимка нужна только для газа. Отсраивай лучше однорежимку и не страдай фигней. Экономный режим можно немного обеднить, и угол сдвинуть вверх. Это если нет катализатора/нейтрализатора. А на мощностном обогатить.Serg_x писал(а):Seas
Не занимайся херней. Не бывает прошивок динамик и эконом. Бывает одна но хорошая. Остальное - лохотрон...
Золотые слова говоришь, Юрий Венедиктович!fedfed писал(а):Жаль, что никто не поддержал темку.
Вопрос весьма интересный.
в качестве поддержки
Купил с тюнингованной прошивкой у молодого и бодрого
Пока переоформлял заглохла по непонятным причинам 1 раз.
Внешне машинка ухоженная. Пробег мизерный, но за 1 год мой продавец нагонял аж 33 тыщи и удвоил пробег.
Пришли холода.
при -5 начались проблемы с заводкой. не с первого раза и с трудом.
при -10 закончила заводиться.
Все датчики проверил - в идеальном состоянии. Остался ЭБУ.
Свечи черные. Компрессия по всем цилиндрам 10 атм.
Начал с ЭБУ. Ставлю последнюю заводскую. Прокалил свечи.
Вжик - завелся довольно легко в -10.
Сразу проверил и установил СО и СН. Регулировка на пределе возможного.
Переливание было из-за "динамичной" прошивки. Больше ведь, как добавением бензина, момент не увеличишь.
После восстановления нормальной прошивки сделал простенькую раскоксовку колец - компрессия везде 12.5 атм.
Вот такой опыт с тюнинговой "динамичной" прошивкой.
PS: езжу на заводской с чуть увеличенным числом искр при заводке, для Сибири полезно.
Расход номинальный - по трассе около 5, по городу - как повезёт, этой зимой около 13, при этом процентов 40 -работа без движения + езда по заснеженным дорогам и езда на пониженных передачах.Seas писал(а):Вообщем какие прошивки будут оптимальны в моем случае??
Я бы склеил FL35 и безлямбдовую TX666 Кир-кук писал(а):Я бы склеил FL35 и безлямбдовую TX666
И еще добавить туда "безДМРВшную" будет во Gloom писал(а): двухрежимка нафиг не нужна, тока для газа..
если к вопросу подойти индивидуально( ),
т.е. разработать прошивку под стиль вождения водилы,
то можно обеспечить и мощность и экономичность.
Но, на некоторое время - пока все датчики не состарились и+ качество бензина "то самоё"
Тут (в России) не успеваешь лавировать между заправками в поисках нормального бензина
и в таких нестабильных условиях вопросы тюнинга оказываются неинтересными.Gloom писал(а):хорошо откатанная прошивка будет
если водила с головой, то ОН научитСЯ брать от стоковой прошивки самое лучшее по ситуации .... и прошивка станет "откатанной" mitric писал(а):если водила с головой, то ОН научитСЯ брать от стоковой прошивки самое лучшее по ситуации .... и прошивка станет "откатанной"
Хренас два она станет. Нормальная прошивка будет самая экономичная и одновременно самая динамичная.mitric писал(а):
Купил с тюнингованной прошивкой у молодого и бодрого ....
Свечи черные. Компрессия по всем цилиндрам 10 атм.....
Ну прям как про меня написано, один в один.
Тока я еще не поборол свои проблемки, зато вижу пример. Это обнадежило!fedfed писал(а):Ну прям как про меня написано, один в один.
Тока я еще не поборол свои проблемки, зато вижу пример. Это обнадежило!
я перечислил только 30% от молодёжного "тюнинга"
вижу - авто замечательное, но тюнингиста уж совсем доканало!
при этом!!! 70% тюнинговых глупостей наделано спецами из профессиональных сервисных мастерских!
вот что удручает
PS: на восстановление до штатного уровня затратил 450 руб: жидкость для очистки клапанов в бензин, гибкие платы задних фонарей (их разъемы восстановил сам вечным стелопластиком) и многолопастный вентилятор радиатора (стоял вибрирующий 4-х лопастной), две микросхемы ПЗУ под прошивки.
Часть сэкономленных деньжат пустил на БК Гамма 412mitric писал(а):...Ставлю последнюю заводскую. Прокалил свечи.
Вжик - завелся довольно легко в -10.
Сразу проверил и установил СО и СН. Регулировка на пределе возможного...
Вот такой опыт с тюнинговой "динамичной" прошивкой.
PS: езжу на заводской с чуть увеличенным числом искр при заводке, для Сибири полезно.
Расход номинальный - по трассе около 5, по городу - как повезёт, этой зимой около 13, при этом процентов 40 -работа без движения + езда по заснеженным дорогам и езда на пониженных передачах.
А как шьется бош М1.5.4.? А то нигде инфы нормальной дать не могут, говорят, что паять надо.altair44 писал(а):как шьется бош М1.5.4.? А то нигде инфы нормальной дать не могут, говорят, что паять надо.
-Выписал несколько микросхем,
-взял программатор универсальный
-сбросил в ПЗУ прошивки
-выпаял из контроллера ПЗУ и впаял кроватку
После этого переставить другую ПЗУ - минутное дело.
Archangel
Очиститель наш в металлической банке 450 мл приблизительно
Цвет банки светлофиолетовый (в таких банках типа пивных много разного другого)
Написано крупно по русски "Очиститель ...."
Цена сейчас где-то 250-280mitric писал(а):altair44 писал(а):как шьется бош М1.5.4.? А то нигде инфы нормальной дать не могут, говорят, что паять надо.
-Выписал несколько микросхем,
-взял программатор универсальный
-сбросил в ПЗУ прошивки
-выпаял из контроллера ПЗУ и впаял кроватку
После этого переставить другую ПЗУ - минутное дело.
Спасибо, буду знать