Dornier писал(а):То есть лучше выставить по метке маховика и распредвала и забить на КВ?
Да. Хотя два зуба не играют решающей роли.
Dornier писал(а):при прокрутке стартером иногда идут удары глухие
Вот с этим надо бы по пристальнее заняться, что-то странное...
Попробуйте на галстуке покатать.Dornier писал(а):Зубья на маховике все целые.
Сомнительно...
Dornier писал(а):при прокрутке стартером иногда идут удары глухие,
Dornier писал(а):маховик крутился а ГРМ весь нет.
Ты это в лючке картера сцепления видел по зубьям венца маховика?kazak1102 писал(а):Чё вообще лезть к колену...???
Ну при замене то ремешка , всё равно придётся
А просто для проверки совпадения меток РВ и КВ ... смотрим по маховику ... хотя на инжовых , надо сказать , сие не очень то удобно АРКАША писал(а):А просто для проверки совпадения меток РВ и КВ
Ну если я вчера ездил, то сёдня они совпадут... АРКАША писал(а):смотрим по маховику ... хотя на инжовых , надо сказать , сие не очень то удобно
Согласен... Но по колену ещё хуже... Тем более на карбе... т808 писал(а):Dornier писал(а):маховик крутился а ГРМ весь нет.
Ты это в лючке картера сцепления видел по зубьям венца маховика?
да , там! Сняли шкив генератора, смотрим кв крутится а шкив нет, сняли его а там шпонки нету. Поменяли шкив,шпонку , датчик кв , поставили метки кв и распредвала, а на маховике не совпадает вот так, стоит метка на два зуба ближе к кабине теперь не знаем как лучше сделать!Dornier писал(а):на маховике не совпадает вот так, стоит метка на два зуба ближе к кабине
А ты отверткой за зубья венца маховика совмести ее с прорезью и увидишь,что распредвал почти не сместился.
Все ты правильно поставил!
Просто на маховике 128 зубьев,а за два оборота это уже 256,в то время как на шкиве РВ их всего 42.
Вот и прикинь,что если РВ повернуть на 1 зуб,венец повернется на 6.
У тебя же не на 6 сместился.
Заводи.АРКАША писал(а):Гы ... чёт я не понял ... я что , был против чтоб по маховику зырить
Гы... А я разве пытался убедить...???
Так просто... Ну не смолчать же...