Помогите советом по ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите советом по ГРМ Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:29
Здравствуйте!!Купил брат себе 2114, 1.5 8кл.У неё оказалась неприятная болезнь - уходили метки ГРМ , разобрали - оказалось шкив КВ без шпонки. wwow , хорошо не разбило посадочное место на коленвалу. Заменили шкив, шпонку , поставили метки КВ и РВ чётко, смотрю на маховик- а там метка не сходится, стоит на 2 зуба ближе к кабине.Я забил на это, но осадок остался.Подскажите мб чтото не так сделали?? И ещё одна фигня - со стартером. Он пару раз крутанёт движок, а потом жужжит в холостую, втягивающие заменили-не помогло.Машину так и не завели.Думаю - из за стартера. Датчик КВ заменили заодно.
#2:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:35
забыл спросить, при такой вот езде он случайно головку не повредил(имеется ввиду головка блока цилиндров), клапана там или ещё чего нибудь??
#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:37
У восьмиклапанной полторахи клапана не гнёт. Повредить там нечего.
А несоответствие - бывает. Поэтому точнее выставлять по маховику и шкиву РВ, нежели по шкивам КВ и РВ.

#4:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:48
То есть лучше выставить по метке маховика и распредвала и забить на КВ?? А со стартером как быть?? он у нас в городе 2800 стоит новый, ждём выходных , чтобы с моей снять рабочий и поставить ему. Втягивающее новое, при прокрутке стартером иногда идут удары глухие, потом просто жужит, а иногда и вобще маховик не цепляет, мы по нему и вычислили шкив КВ т.к. маховик крутился а ГРМ весь нет. Зубья на маховике все целые. Фиг знает что делать, купил а ездить не может на ней смех и грех прям.
#5:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:54
Dornier писал(а):

То есть лучше выставить по метке маховика и распредвала и забить на КВ?


Да. Хотя два зуба не играют решающей роли.
Dornier писал(а):

при прокрутке стартером иногда идут удары глухие


Вот с этим надо бы по пристальнее заняться, что-то странное...
Попробуйте на галстуке покатать.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:58
Dornier писал(а):

Зубья на маховике все целые.


Сомнительно... Smile
Dornier писал(а):

при прокрутке стартером иногда идут удары глухие,


#7:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:03
Скорее всего бендикс на стартере накрылся.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:04
Dornier писал(а):

маховик крутился а ГРМ весь нет.


Ты это в лючке картера сцепления видел по зубьям венца маховика?

#9:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:19
Плюсану что по маховику точнее выставить получается и легче.
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:22
Guzh писал(а):

и легче.


Ещё бы... supercool
Чё вообще лезть к колену...??? Smile

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:38
kazak1102 писал(а):

Чё вообще лезть к колену...???



Ну при замене то ремешка , всё равно придётся Wink
А просто для проверки совпадения меток РВ и КВ ... смотрим по маховику ... хотя на инжовых , надо сказать , сие не очень то удобно Pardon

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:44
АРКАША писал(а):

А просто для проверки совпадения меток РВ и КВ


Ну если я вчера ездил, то сёдня они совпадут... hehe
АРКАША писал(а):

смотрим по маховику ... хотя на инжовых , надо сказать , сие не очень то удобно


Согласен... Но по колену ещё хуже... Тем более на карбе... Drinks or Beer

#13:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:13
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

маховик крутился а ГРМ весь нет.


Ты это в лючке картера сцепления видел по зубьям венца маховика?


да , там! Сняли шкив генератора, смотрим кв крутится а шкив нет, сняли его а там шпонки нету. Поменяли шкив,шпонку , датчик кв , поставили метки кв и распредвала, а на маховике не совпадает вот так, стоит метка на два зуба ближе к кабине теперь не знаем как лучше сделать!

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:20
Dornier писал(а):

на маховике не совпадает вот так, стоит метка на два зуба ближе к кабине


А ты отверткой за зубья венца маховика совмести ее с прорезью и увидишь,что распредвал почти не сместился.
Все ты правильно поставил! Good
Просто на маховике 128 зубьев,а за два оборота это уже 256,в то время как на шкиве РВ их всего 42.
Вот и прикинь,что если РВ повернуть на 1 зуб,венец повернется на 6.
У тебя же не на 6 сместился.
Заводи.

#15:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:25
Спасибо всем за советы! в субботу будем ему мой стартер примерять и пробовать заводить.
#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:33
kazak1102 писал(а):

Но по колену ещё хуже..



Гы ... чёт я не понял ... я что , был против чтоб по маховику зырить ROFL

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:37
АРКАША писал(а):

Гы ... чёт я не понял ... я что , был против чтоб по маховику зырить


Гы... А я разве пытался убедить...??? ROFL
Так просто... Ну не смолчать же... Drinks or Beer

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 23:35
kazak1102 писал(а):

Ну не смолчать же.


frend




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU