Главный тормозной цилиндр.
dimidrol29 писал(а):и еще не берут задние тормоза
А тут скорее всего колдун виноват (Регулятор давления тормозов)David писал(а):Главный тормозной цилиндр.
Для начала прокачать бы... Шланги ж менял...??? dimidrol29 писал(а):только тормозные трубки передние...больше ничего...
Тормоза прокачивал...???kazak1102 писал(а):Для начала прокачать бы..
Ну это само собой
dimidrol29 скорей всего перепускает между контурами колдун .
Проявляется на ходу , по тому что на месте колдун неработеат (нет наклона кузова вперёд при торможении) .
Поробуй заклинить колдун (или загрузить задницу) .
Если при торможении в движении эффект пропадёт (уменьшится )
меняй колдун .
Нет ... копай ГТЦ , он тоже может перепускать между контурами .dimidrol29 писал(а):когда стоишь на месте педаль в норме(тугая) а когда едешь бывает норм тормозит но в большинстве случаев проваливается...и по нескольку раз нажимаешь(рывками) все равно проваливается...и еще не берут задние тормоза...
подскажите пожалуйста что может быть и что делать???машина ВАЗ 21099
перепускает ГТЦ к бабке неходи
если был воздух то педаль стрёмная была всегда.АРКАША писал(а): по тому что на месте колдун неработеат (нет наклона кузова вперёд при торможении) .
а если у меня ваапще наклона небывает?то и задние тормоза у меня неработают?alexdriver писал(а):а если у тебя ток спереди шланги меняли то зачем ее всю прокачивать?
Потому, что система работает крест на крест. Переднее левое - заднее правое. Переднее правое - заднее левое.
И для собственного успокоения и безопасности не лишне прокачать всю систему.andreyal553 писал(а):alexdriver писал(а):а если у тебя ток спереди шланги меняли то зачем ее всю прокачивать?
Потому, что система работает крест на крест. Переднее левое - заднее
я знаю, но чисто логически, если ты поменял шланг на переднем левом колесе, то воздух попасть мог ток туда, и мысла прокачивать заднее правое я не вижу, так как они соеденены через ГТЦ, а там вроде как воздух попасть не мог.
другое дело конечно же для собственного успокоения можно прокачать и всю системуalexdriver писал(а):если ты поменял шланг на переднем левом колесе
Видимо у нас разные взгляды. Никогда не меняю запчасти по одной (если они парные, есесвенно). Если тормозной шланг просится на замену, значит и второй скоро созреет. Меняю сразу оба. И прокачиваю всю систему.
Если залюфтил один рулевой наконечник, а второй вроде нормальный. Меняю оба. И на сход-развал. Зачем, через пару месяцев, платить ещё раз за сход развал? При замене второго наконечника. Аналогично и с шаровыми. И со стойками. И т.д. и т.п.