проваливается педаль тормоза... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проваливается педаль тормоза... Автор: dimidrol29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 20:50
когда стоишь на месте педаль в норме(тугая) а когда едешь бывает норм тормозит но в большинстве случаев проваливается...и по нескольку раз нажимаешь(рывками) все равно проваливается...и еще не берут задние тормоза...
подскажите пожалуйста что может быть и что делать???машина ВАЗ 21099

#2:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 20:53
Тормазуха то есть, дырок не где нет?
Сабж ГТЦ

#3:  Автор: dimidrol29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:04
есть,все в норме с тормознухой...передние трубки недавно менял...задние пока не трогал...течей вроде нигде нет
а сабж гтц эт что???

#4:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:11
Главный тормозной цилиндр.
dimidrol29 писал(а):

и еще не берут задние тормоза


А тут скорее всего колдун виноват (Регулятор давления тормозов)

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:44
David писал(а):

Главный тормозной цилиндр.


Для начала прокачать бы... Шланги ж менял...??? supercool

#6:  Автор: dimidrol29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:50
только тормозные трубки передние...больше ничего...
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:52
dimidrol29 писал(а):

только тормозные трубки передние...больше ничего...


Тормоза прокачивал...???

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:05
kazak1102 писал(а):

Для начала прокачать бы..


Ну это само собой

dimidrol29 скорей всего перепускает между контурами колдун .
Проявляется на ходу , по тому что на месте колдун неработеат (нет наклона кузова вперёд при торможении) .
Поробуй заклинить колдун (или загрузить задницу) .
Если при торможении в движении эффект пропадёт (уменьшится )
меняй колдун .
Нет ... копай ГТЦ , он тоже может перепускать между контурами .

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:11
dimidrol29 писал(а):

когда стоишь на месте педаль в норме(тугая) а когда едешь бывает норм тормозит но в большинстве случаев проваливается...и по нескольку раз нажимаешь(рывками) все равно проваливается...и еще не берут задние тормоза...

подскажите пожалуйста что может быть и что делать???машина ВАЗ 21099


перепускает ГТЦ к бабке неходи supercool
если был воздух то педаль стрёмная была всегда.

#10:  Автор: dimidrol29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:15
спасибо...хорошо буду искать Smile
#11:  Автор: nik xxxОткуда: моск.обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:32
у меня такая же фигня с тормозами.при движении работают нормально,а потом раз-педаль уходит в пол,передние колеса еле схватывают,задних нет.поменял главный тормозной цлиндр,задние колодки новые,выкинул нахрен колдун,передние диски вентилируемые+колодки+суппорта полгода,система герметична проверял не раз,тормозуха чистая как слеза,так как прокачивал систему раз 5 с этими заменами.вакумник же делает педаль мягкой-на него не думаю,у меня и так педаль мягкая.проверял его работу-все нормально.хочется уже выкинуть всю тормозную систему и поставить новую,так она меня достала.
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:55
АРКАША писал(а):

по тому что на месте колдун неработеат (нет наклона кузова вперёд при торможении) .


а если у меня ваапще наклона небывает?то и задние тормоза у меня неработают?

#13:  Автор: dermecОткуда: г.Орск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:08
Заменили мне тормозные шланги на передке, ну и прокачали,только передок...И в один прекрасный день провалилась педалька тормоза и одновременно "сердце в пятку".Человеку пересевшему с мотоцикла на авто простительно не знать , что прокачивается вся система тормозов( это я потом узнал)...В общем проблема решилась прокачкой тормозной системы полностью.Прокачивал раза три или четыре(без сноровки сами понимаете каково и в одиночку)!
#14:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:30
вся она прокачивается при замене гтц например.
а если у тебя ток спереди шланги меняли то зачем ее всю прокачивать?
другое дело что у тебя видимо изначально в магистрали воздух попал, и в любом случае нужно прокачивать всю систему

#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:40
alexdriver писал(а):

а если у тебя ток спереди шланги меняли то зачем ее всю прокачивать?


Потому, что система работает крест на крест. Переднее левое - заднее правое. Переднее правое - заднее левое.
И для собственного успокоения и безопасности не лишне прокачать всю систему.

#16:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:53
andreyal553 писал(а):

alexdriver писал(а):

а если у тебя ток спереди шланги меняли то зачем ее всю прокачивать?


Потому, что система работает крест на крест. Переднее левое - заднее


я знаю, но чисто логически, если ты поменял шланг на переднем левом колесе, то воздух попасть мог ток туда, и мысла прокачивать заднее правое я не вижу, так как они соеденены через ГТЦ, а там вроде как воздух попасть не мог.

другое дело конечно же для собственного успокоения можно прокачать и всю систему

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:04
alexdriver писал(а):

если ты поменял шланг на переднем левом колесе


Видимо у нас разные взгляды. Никогда не меняю запчасти по одной (если они парные, есесвенно). Если тормозной шланг просится на замену, значит и второй скоро созреет. Меняю сразу оба. И прокачиваю всю систему.
Если залюфтил один рулевой наконечник, а второй вроде нормальный. Меняю оба. И на сход-развал. Зачем, через пару месяцев, платить ещё раз за сход развал? При замене второго наконечника. Аналогично и с шаровыми. И со стойками. И т.д. и т.п. Pardon

#18:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:08
слушай, а у тебя более радикальные методы)))
у меня чуть какая нить деталь помирать соберется так я сразу на замену ее. надо твой метод на вооружение взять, хоть это и дороже

#19:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 17:25
Было такое 2 года назад: тормозила со 2-го качка, а на первый педаль проваливалась (вот я понервничал!). При этом ГТЦ был всего год: за год пришёл в негодность (Базальт). После череды прокачек, вроде бы дававших толк,но ненадолго, пришлось-таки ГТЦ снова заменить, и пока что всё в порядке.
Проверить колдун проще таким образом: поддомкрачиваешь заднее колесо, помошник жмёт педаль и ты пытаешься крутануть колесо руками. Скорее всего получится (задняя ось не нагружена). Затем ты суешь под шток колдуна отвёртку или шайбу, чтобы сделать задние тормоза макс эффективными, приятель жмёт педаль, а ты крутишь. Крутиться не должно! Если всё так для обоих задних колёс, и они ведут себя по ощущениям одинаково, колдун работает. Было бы лето, я бы посоветовал ещё оттормозиться на прямом участке с асфальтом, было бы всё видно, какое колесо как томозит, но сейчас лучше не рисковать.
На переднем приводе отключать колдун нельзя, улетишь, отключать можно на заднем, так как ось ведущая




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU