Жарко в машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жарко в машине Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 04:32
народ! подскажите! читал темы подобные но не нашел решения. печка греет на ура. ташкент просто.но когда согреешься и ставишь 28 дует оч. холодный воздух. все время приходиться регулировать. прибавлял темп крутя потенциометр крутя по часовой стрелке как показано на наклейке сбоку у сауо, не помогает.
#2:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 04:35
везет тебе!у меня зуб на зуб не попадает!
окошко приоткрывай hehe

#3:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 10:01
датчик темпиратуры под потолком накрылся наверно
#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 10:50
D@MiR, глянь здесь http://ae.ru/enthusiast/
#5:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 11:28
Кстати вопросец, если отключить датчик на потолке будет постоянно дуть с той температурой которая выставлена на САУО?
#6:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 11:42
Temosha87 писал(а):

Кстати вопросец, если отключить датчик на потолке будет постоянно дуть с той температурой которая выставлена на САУО?

Нет, это невозможно.
САУО не имеет датчика приточного воздуха, поэтому если отключить датчик на потолке, то температура из решёток будет произвольная и неконтролируемая.
Как я понял, заслонка при этом будет поворачиваться на определённый угол при каждом переключении задатчика температуры от мин до макс и всё, а какая при этом будет температура воздуха из решёток, будет зависить от температуры двигателя и теплообмена в радиаторе отопителя - то есть ещё и от скорости вентилятора.

#7:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 11:51
Цитата:

Как я понял, заслонка при этом будет поворачиваться на определённый угол при каждом переключении задатчика температуры от мин до макс...


За печку НО не скажу, а в печке СО при отключении потолочного датчика заслонка полностью открыта кроме самого холодного положения задатчика - тогда она полностью закрыта.

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:25
Gennadiy K писал(а):

Temosha87 писал(а):

Кстати вопросец, если отключить датчик на потолке будет постоянно дуть с той температурой которая выставлена на САУО?

Нет, это невозможно.
САУО не имеет датчика приточного воздуха, поэтому если отключить датчик на потолке, то температура из решёток будет произвольная и неконтролируемая.
Как я понял, заслонка при этом будет поворачиваться на определённый угол при каждом переключении задатчика температуры от мин до макс и всё, а какая при этом будет температура воздуха из решёток, будет зависить от температуры двигателя и теплообмена в радиаторе отопителя - то есть ещё и от скорости вентилятора.



+1 я с новья отключил датчик в потолке... и меня все очень устраивает в работе печки )

#9:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 18:05
Temosha87 писал(а):

Кстати вопросец, если отключить датчик на потолке будет постоянно дуть с той температурой которая выставлена на САУО?


в печке НО при отключении потолочного датчика, задатчик управляет заслонкой в соответствии с заданным положением крутилки тем-ры,
т.е. дует с заданной температурой без изменений.
Отрабатывает на 7 положений.
Выкл - хол воздух, 16,18,20,22,24,26,28 - полностью откр - гор воздух.

#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:00
автору темы.
Как вариант, у тебя все работает нормально, просто ты сразу на 28 ставь, и грейся. У меня такая же хрерня, мне кажется воздух в машине нагревается, а т.к. тепло вверх идет, и потом долго охлаждается.
Т.е. например, ставишь ты на 28, а на датчике у тебя уже 32 (например), печка пытается выровнять, начинает дуть холодным, ты покатайся с холодным, если совсем замерзнешь и дуть теплее не станет, тогда другой разговор. Ну а ты же сам говоришь греешь машину до "ташкента", вот и нагревается датчик наверное..

#11:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:10
+1. Под потолком, около датчика, гораздо теплее, чем в районе сидений - система отопления весьма инерционна.
#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:13
D@MiR писал(а):

народ! подскажите! читал темы подобные но не нашел решения. печка греет на ура. ташкент просто.но когда согреешься и ставишь 28 дует оч. холодный воздух. все время приходиться регулировать. прибавлял темп крутя потенциометр крутя по часовой стрелке как показано на наклейке сбоку у сауо, не помогает.


глубокое напонимание принципа работы САУО

#13:  Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:42
maxxic. спасибо. попробую сразу на 28 ставить.
#14:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:52
Цитата:

прибавлял темп крутя потенциометр крутя по часовой стрелке как показано на наклейке сбоку у сауо, не помогает


ты бы потенциометр на место поставил бы... а то весной будет на 16-ти ташкент ))) (шутка). в крайнем случае потом обратно повертишь чуток Smile

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:54
Gloom писал(а):

D@MiR писал(а):

народ! подскажите! читал темы подобные но не нашел решения. печка греет на ура. ташкент просто.но когда согреешься и ставишь 28 дует оч. холодный воздух. все время приходиться регулировать. прибавлял темп крутя потенциометр крутя по часовой стрелке как показано на наклейке сбоку у сауо, не помогает.


глубокое напонимание принципа работы САУО


+1 supercool

#16:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:20
Поставь сразу на 24 и не парься!
#17:  Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 21:45
Gloom, Serg_x ну так подскажите что я недопонимаю.
#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 21:55
D@MiR
если не дурак, поймешь, что к чему.


.jpg
Описание:
Размер файла: 16,03 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

.jpg

#19:  Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:06
ставить 24 значит?
#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:31
ниче не понял 63
#21:  Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:34
ну объясни. так в лом чтоли?
#22:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 23:55
D@MiR, когда ты ручкой выставляешь желаемую температуру в салоне (например 24 градуса) - система будет стараться поддерживать эту температуру в салоне, ориентируясь на датчик температуры на потолке. Процесс вывода на температурный режим будет колебательным (конечно, не синусоида, которую нарисовал Gloom, но что-то похожее), т.е. изначально САУО почти полностью открывает кран отопителя, потом при превышении выставленной температуры - начинает его закрывать и т.д. и т.п. пока не выйдет на режим.

В твоем случае, ты изначально ставишь ручку в крайнее положение - т.е. кран отопителя полностью открыт, и догоняешь температуру под потолком до состояния "ташкент", после чего при установке на 28 градусов, САУО пытается привести тепературу в салоне к выставленной - следовательно прикрывает кран отопителя и дует холодным воздухом.
Поэтому тебе выше посоветывали сразу выставить желаемую температуру и не парить мозг Razz Воздух в салоне будет нагреваться медленнее, но таких резкий колебаний жарко/холодно не будет.

#23:  Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 00:29
Upitep писал(а):

D@MiR, когда ты ручкой выставляешь желаемую температуру в салоне (например 24 градуса) - система будет стараться поддерживать эту температуру в салоне, ориентируясь на датчик температуры на потолке. Процесс вывода на температурный режим будет колебательным (конечно, не синусоида, которую нарисовал Gloom, но что-то похожее), т.е. изначально САУО почти полностью открывает кран отопителя, потом при превышении выставленной температуры - начинает его закрывать и т.д. и т.п. пока не выйдет на режим.



это то я как раз понимаю. просто не знал, что если изначально не выставлять крайнее правое положение, не будет резких переходов жара/холод. попробую так сделать. спасибо за совет

#24:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 02:27
Good
#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 02:37
можно с ставить максимум, но потом переждать не долгую волну прохладного воздуха.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU