Радиатор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Радиатор печки Автор: Саша_зОткуда: Украина г. Арциз СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:10
Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.

Заранее Спасибо большое!

#2:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:32
Я выдёргивал, не снимая ВУТа. Снимать вакуумник - то ещё удовольствие.
#3:  Автор: Саша_зОткуда: Украина г. Арциз СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:46
ВУТа что это????
то что вакум снимать бред, я это знаю.
Выдёргивал так, в смысле снимал печку целиком?

#4:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:51
дубль

Последний раз редактировалось: Серый110 (24 Января 2011 22:56), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:53
ВУТ - это и есть вакуумник. Печку снимал по книге, целиком. Потом она раскладывается напополам и меняется радиатор.
#6: Re: Радиатор печки Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:57
Саша_з писал(а):

Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.

Заранее Спасибо большое!


vfac Там, есть подробная инструкция

#7:  Автор: Алексей-Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:09
Саша_з, не стоит тебе заморачиваться и снимать вакумник или целиком всю печку, это же надо ее откручивать из салона, а значит снимать панель, а это еще больше гемороя.... радиатор отопителя можно снять не снимая этих приблуд, главное правильно выставить хомуты, чтоб они своими болтами не мешали выходу со стороны вакумника и не мешали при установке крышки со стороны отсека...
#8:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:46
Алексей-Пермь писал(а):

Саша_з, не стоит тебе заморачиваться и снимать вакумник или целиком всю печку, это же надо ее откручивать из салона, а значит снимать панель, а это еще больше гемороя....


Не вводите человека в заблуждение. Печка нового образца снимается со стороны моторного отделения.

#9:  Автор: Алексей-Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:51
упс, простите... я не подумал, что у него печка нового образца... Pardon
#10:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 12:10
вот тебе раз камасутра http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

вот тебе два: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html

#11:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:36
Серый110 писал(а):

Я выдёргивал, не снимая ВУТа. Снимать вакуумник - то ещё удовольствие.


+1. Я первый раз когда такое делал, 4 часа его пытался вытянуть из машины, не шел гад lol1

#12: Re: Радиатор печки Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:14
Саша_з писал(а):

Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.

Заранее Спасибо большое!


с вакумником немного попрыгаешь вокруг, но нормально все... короче за пол дня управишься думаю(снять поставить). без вакумника, если печка старого образца, патрубки на печной радиатор геморно одевать и хомуты затягивать но реально 100%, в помошь червячные(гущиеся) удлинители из наборов головок, с ними красота быстро и нервы целы))
на новых печках не знаю не сталкивался((

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:16
Старая печка - тоже все делается из под капота. Праивльно сказали, глдавное хомуты прикрутить так, чтобю не мешал вакуумник вставлять радиатор и не мешали закрыться корпусу.
#14: Re: Радиатор печки Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:18
NeiD писал(а):

с вакумником немного попрыгаешь вокруг, но нормально все... короче за пол дня управишься думаю(снять поставить). без вакумника, если печка старого образца, патрубки на печной радиатор геморно одевать и хомуты затягивать но реально 100%, в помошь червячные(гущиеся) удлинители из наборов головок, с ними красота быстро и нервы целы))
на новых печках не знаю не сталкивался((



На старой собрал , прикрутил патрубки к радиатору и запихнул в корпус уже с патрубками.

#15:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:46
мне пришлось отодвигать ВУТ потому что никак старый не мог вытащить, честно скажу открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)
#16:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 18:28
Yentoni писал(а):

открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)


Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.

#17:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 19:16
тимыч 2111 писал(а):

Yentoni писал(а):

открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)


Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.


ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 19:20
ПЕчка НО мой приятель поменял себе за 3 часа, первый раз делал.
Я с печкой старого возился полтора дня. Но у меня тяжкие условия в гараже, плохо вижу вблизи и т.п.
Тосол не надо сливать весь, достаточно снять шланг с подогрева ДУ, его в баклашку 5Л и дуть в расширительный бачок (я насосом дул). Потом вылилось около 1 литра, когда снимал радиатор.

#19:  Автор: Саша_зОткуда: Украина г. Арциз СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 19:46
я ставил печку когда авто было на ремонте, без двигателя и мне этот процес не очень понравился, а шас двигатель всё стоит всё собрано вот поэтому я и спросил. что может проще снять вакум, и выдвинуть радиатор, или снова снимать всю печку.

меня этот процесс совсем не пугает часто произвожу ремонты и замены посложнее, просто щас машина стоит заваленная снегом и неполучаеться заняться ремонтом поэтому и решил спросить как быть лучше!

ВСЕМ СПАСИБО За ОТКЛИКИ.

ПИШИТЕ если что!

#20:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 20:01
NeiD писал(а):

ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))


А еще я головку блока скидываю за два часа не торопясь и за два часа ее ставлю(прошу прошение за оффтоп)
Машинка старая не дает расслабиться, и втеле гибкость появляется странная ROFL
Саша_з
Главное начать, потом интерес появляется быстрее доделать. rlzz

#21:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 21:53
NeiD писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Yentoni писал(а):

открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)


Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.


ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))


40 минут на слив тосола??? 63 далеко пойдешь с такими темпами, тосол для разбора печки а это где-то 5-5.5 литров сливается максимум за 10 минут не торопясь вообще а вся печка для снятия радиатора отопителя разбирается максимум за 2 часа и собирается по сути ещё быстрее. Просто ты чё-то такие темпы написал что куришь как будто пачками сигарет в перерывах, реально так можно и умереть меняя радиатор. В наших машинах нет ничего сложного всё делается своими руками и с матюками (куда ж без них).

#22:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 22:24
что вы все пугаете и вводите взаблуждение, у человека печка НО, гемора вообще нет, все делается из под капотного пространства... можно печку отцепить полностью и отодвинуть, если уж ВУТ мешать будет.

только вопрос, зачем полностью снимать? для чего.. я вот СО полностью снял... только потом понял, что этот гемор можно было уменьшить для замены радиатора.. но как говорится на потом ученый буду))))

ВНИМАТЕЛЬНО смотри камасутру!!

#23:  Автор: Саша_зОткуда: Украина г. Арциз СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:17
Сегодня поменял радиатор, потратил на всё с разборкой сборкой 2.5 часа! снимал вакум вместе с пидалью заменил радиатор и всё собрал. Так что 3 часа это потолок!

Спасибо всем!

#24:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:41
Bravo глаза боятся, руки, млять их, делают)))) но порой не так быстро и красиво
#25:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:45
чет я не понял. у тебя в профиле девятка?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU