трещит при повороте налево... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: трещит при повороте налево... Автор: dimidrol29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:25
раздается треск спереди когда поворачиваешь налево...прямо едешь все отлично направо тоже все в норме а вот налево треск даже при малом угле поворота...такое было уже когда то(эт было когда был мороз потом потеплело и пропало),а вот ща опять началось...
скажите что может быть и что делать)))

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:45
dimidrol29
это точно шрус... тока я не скажу какой... ЩА придут кто сталкивался подскажут

#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:51
Левый.supercool
Задом тоже хрустит?
А вообще нужно, чтоб снаружи кто нибудь послушал.

#4:  Автор: dimidrol29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:02
назад тоже хруст есть...и че делать с ним???
#5:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:04
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106585 vfac
#6:  Автор: C016KTОткуда: 47 регион СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:04
У меня тоже трещит при повороте налево, но звук идет справа, ну максимум с середины. Шрусы справа новые БелМАг, летом менял. Может это правый ступичный подшипник?
Или поменять 10-е опоры на 8-е сначала? Smile

#7:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:07
C016KT
у друга на калине хрустело при повороте направо из-за заклиневшего заднего тормозного цилиндра, который через 1 тыс км заклинило в состоянии "стоим нафиг".

#8:  Автор: dimidrol29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:10
тобишь шрус менять надо???
#9:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:14
Левый внутренний ШРУС
#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:14
dimidrol29
ну ваще да... Тока надо точно понять какой...

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:15
dimidrol29
по хорошему - надо. но многие забивают. в итоге может либо ездить еще лет 5 и похрустывать в поворотах, либо заклинить нахрен в одночасье.

#12:  Автор: dimidrol29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:22
хорошо...спасибо Smile
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:30
Vik писал(а):

Левый внутренний ШРУС


Скорее всего исключение, при повороте хрустит обычно внешний.

#14:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:56
Возможно просто колесо задевает за подкрылок. Посмотри, нет ли потертостей. Если при торможении в повороте звук усиливается, то наверняка колесо трет.
#15:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 00:19
Тоже такая проблема на лево и вперед и назад хруст и прямо тоже хруст если ускоряешься сильно, наружнюю менял не давно остается внутреняя, печально!
#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 00:44
GoRa писал(а):

наружнюю менял не давно остается внутреняя, печально!


у меня был вариант:
менял внешнюю-внутреннюю-внешнюю.
такое какчество запчастей. Pardon

#17:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 01:07
Новое не значит исправное =)

у меня при повороте налево хрустело, я б даже сказал стучало. Поменял левый наружный ШРУС.

#18:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 01:59
Жаль наружние не всегда нормально снимаются. Приходиться прибегать к силе болгарко. Стопорные кольца иногда становятся в раскоряк и дальше тока смерть шлицам привода.
Вот внутренние как чётко разбираецо.....

#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 03:02
dimidrol29
Как уже сказали,если колесо не трёт,то 99% наружний левый.У меня уже второй заводской(правый сейчас) сдох из наружних.Причём хрустит, и при повороте налево,но в гораздо меньшей степени,чем в правом повороте.Пробег машины всего 34 тыс.Но в 2008 году очень многим со ШРУСами "повезло" Pardon

#20:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 07:40
Rover_61reg писал(а):

Vik писал(а):

Левый внутренний ШРУС


Скорее всего исключение, при повороте хрустит обычно внешний.

По описанным топикстартером симптомам - левый внутренний.

#21:  Автор: dimidrol29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:00
спасибо...сегодня поехал утром и понял что слух не режет...нет ничего все норм...идет как по маслу...как думаете на этот треск может влиять мороз???
#22:  Автор: DEGOОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 17:58
dimidrol29 писал(а):

спасибо...сегодня поехал утром и понял что слух не режет...нет ничего все норм...идет как по маслу...как думаете на этот треск может влиять мороз???


У меня также иногда хрустел в мороз. С потеплением все проходило.

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 18:53
dimidrol29 писал(а):

тобишь шрус менять надо???


для начала определить ЧТО стучит. если ШРУС - определи КАК. треск, хруст, удары не допустимы. а если как у меня - клац, клац, клац, то это уже 5 год не критично (ТТТ).

#24:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 01:26
а как определить какая, снимать и смотреть люфт??
#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:53
вывесь колесо, руль прямо (в этом положении у гранаты наибольший внутр. износ), руку на корпус и руку на привод, крутишь туды-сюды, определяешь критичность люфта.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU