sGarriKs писал(а):только бывает когда тормозишь движком на 2ой или на 3ей, до где-то 1200-1100 оборотов, когда сцепу выжимаешь, тоже пытается заглохнуть
ха... и так тоже бывало...
по этому поводу обращался за советом к Паулюсу (грешил на прошивку)... он сказал, что прошивка не идеал, но все подобные траблы скорее всего вызваны не ею... посоветовал для начала разобраться с движком и его системами... вот разбираюсь до сих пор... хотя начинаю подумывать об обновлении прошивки... а с другой стороны... лучшее - главный враг хорошего...тут ДУ и РХХ с вентиляцией ктонибудь мыл?sGarriKs писал(а):, и ещё думаю чистить форсунки самостоятельно
только не ультразвуком sGarriKs писал(а):-при открытии дросселя на 2% обороты увеличиваются с 840 до 920 где то, при этом меняется УОЗ, расход воздуха поднимается до 11, шаги регулятора где то под 60, НО если при это резко отпустить педальку, то движка пытается заглохнуть...
Уоз какой становится?
Скорее это просто признаки невыхода из хх, на 3-4% дроселе выходит из хх на этой прошивке, и ширина адаптации большая там, (такие есть и январи, и боши с такой реакцией на малое газование) в прошивке исправить можно. Но рхх 60 странно чёто.d.dmitry писал(а):Уоз какой становится?
Скорее это просто признаки невыхода из хх, на 3-4% дроселе выходит из хх на этой прошивке, и ширина адаптации большая там, (такие есть и январи, и боши с такой реакцией на малое газование) в прошивке исправить можно.
уоз уменьшается, то есть был около 20, при 2% уменьшается до 6-9, на 3% дроселя уже заметно повышаются обороты и дальше работа уверенная, имеется ввиду если отпускать педаль
rg-45 писал(а):тут ДУ и РХХ с вентиляцией ктонибудь мыл?
и то и другое мыл самолично, с сеточки вообще заклепку срезал, промыл каждую отдельно, посадил на болтик с гайкой
d.dmitry писал(а):Но рхх 60 странно чёто.
ну это под 60 то есть где то 56-58
rg-45 писал(а):только не ультразвуком
нет, не им, очистителем карбюратора, хочу найти АБРО он говорят злееksv71 писал(а):на такой же Ителме, с этой же прошивой, такого бага ни разу не наблюдалось.
тут возможно лагает механическая часть, ищи подсосы, ваккуумник проверь на герметичность
хм... странно всё это, подсосов нет, вакуумник в норме, может безконтактный ДПДЗ купить???ocean писал(а):Такой вопрос, если на холостых дроссельная заслонка открыта на 1% (по показаниям БК), а должно быть 0%, это неисправность ДПДЗ? или что еще?
может и ДПДЗ а может и тросик натянут сильно.ocean писал(а):Гайки троса или регулировочный винт на дроссельном узле?
гайки тросса, рег винт трогать ненадоocean писал(а):а как определить что трос натянут или нет?
ну провис троса есть или натянут как струна?
фото давай троса я тебе скажу быстрее будет.ocean писал(а):а как определить что трос натянут или нет?
ручками заслонку максимально закрываеш,ограничитель упирается в регулировочный болт.идёш смотриш %открытия.должно быть 0.идём и смотрим можно подтянуть трос или низя,но вобщемто нафиг нинадо обычно.если 0 нет но мешает трос то отпускаем трос.
но не исключаем что ограничитель выставлен хреново.
хотя вроде как при включении ЭБУ ДПДЗ определяется как 0.а вот потом плавания возможны.и изза масс в том числе.