Падение оборотов двигателя при сбросе газа ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падение оборотов двигателя при сбросе газа ВАЗ 2114 Автор: poryan СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:28
Всем привет. Имеем такую проблему: авто ВАЗ-2114, 2007г.в., пробег 80000км, при включенных энергопотребителях (фары, печка и т.д) машина почти глохнет при сбросе газа, обороты падают до 400-500. Если всё повыключать, то мотор работает как надо. Если снять провода с генератора то тоже всё работает нормально, из-за этого первым делом поменяли генератор, не помогло. Потом было заменено: (или проверено)
РХХ (2 раза)
Свечи
ДМРВ
Замеряна компрессия (везде 12)
Замеряно давление в топливной рампе (около 3 очков)
Снят бензонасос для проверки сеточки (идеально чистая)
Перепрошит ЭБУ
Протянута масса на кузове, двигателе, ЭБУ
Промыт дроссель
Подсоса воздуха от ДМРВ до дросселя вроде как нет...
Зарядка в норме

Ничего не помогло! Есть подозрение на неисправность 1-ой форсунки, т.к. в 1-м цилиндре свеча вся закопчёная.

Для наглядности выкладываю видео неисправной машины,(ссылка №1) и для примера видео (ссылка №2) такого же авто со всеми включенными энергопотребителями (эталон, как должно быть Smile)

http://video.mail.ru/mail/poryan/_myvideo/3.html
http://video.mail.ru/mail/poryan/_myvideo/2.html

Куда дальше рыть? Sad

#2:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:35
Клапан РХХ точно рабочий? обычно он заклинивает и не работает как нужно...
#3:  Автор: poryan СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:41
dzelik писал(а):

Клапан РХХ точно рабочий? обычно он заклинивает и не работает как нужно...



РХХ меняли 2 раза, и старый мыли. Не могут же они все быть с одинаковыми симптомами...

#4:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:53
А по напряжению просадка большая?
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:56
poryan писал(а):

Не могут же они все быть с одинаковыми симптомами...


могут.если они исправны а засада в другом месте.ЖМИ. тут на первых 3х станицах ветки чтуки три темы с обсуждением траблы.

#6:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 20:46
poryan
Решил проблему с оборотами?

#7:  Автор: Star.I.N.aОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 18:35
Может из-за датчика температуры ОЖ троить... у меня еще и свечи заливало...
#8:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 11:52
Уважаемые форумачане! (ВАЗ 2114, 2004, 130 т.к., bosh 1.5.4)
Чтобы не создавать новых тем (так как их уже много расплодилось) спрошу тут. Ситуация точно такая же как описал poryan, за исключением того, что машина себя нормально ведет пока не прогреется до 60-70 гр. и не зависит от включенных потребителей тока, при достижении указанной выше температуры начинает вести себя как по этой ссылки и начинает наблюдаться зависимость от потребителей. Перечитал кучу тем, много кто чего говорит, но первопричиной все считают РХХ, далее массы, далее ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДК, прошивка и т.д. Напишу то, что я сделал для борьбы с неисправность и до сих пор не решил, это авто у меня 1 год:
1) замена сеточки в баке и всех фильтров;
2) промывка дроссельного узла и форсунок (форсы распыляют хорошо);
3) протяжка масс и дополнительный провод массы на ЭБУ;
4) Замена РХХ, ДПРВ (Датчик фаз), свечи заменил и сориентировал;
5) подмена на заведомо исправные ДМРВ, ДД, ДК
6) ДПДЗ по компу показывает полное и плавное открытие (без рывков);
на холостых расход 0,7-0,8 л/ч. Прошу Вашего совет. Мои силы на исходе и надоело уже деньги выкидывать на ветер и времени жалко затраченного впустую . cry

#9:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 20:44
ZAGULYAEV
Поискать подсос дополнительного неучтённого воздуха. Pardon

#10:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 21:52
GSVNN Спасибо за совет.
Искали - нет подсоса cry .
Сегодня вот еще что заметил, что провалы сильнее когда выжимаешь сцепление после торможения двигателем, а если набрать обороты на скорости и выжать сцепление то "провалов" нет, сложилось такое впечатление, что мозг после торможения двигателя не успевает включить подачу топлива при переходе на ХХ. Кто что думает по этому поводу? Хотя когда стоишь на месте и газуешь провалы опять появляются, дурдом короче lol1

#11:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 02:12
Вот такая же беда..После торможения движителем и выжиме сцепления перед остановкой - трясёт. Обороты - 450-500. Перегазовка исправляет ситуацию, но не всегда с первого раза. Грешу на дроссельный узел и РХХ иже с ним. У товарища на 2108 было подобное - вылечено промывкой дроссельного узла.
#12:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 07:05
tchm14
Да, я это вторым пунктом сделал ДУ мыл и форсы эффекта - 0 Pardon

#13:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 11:32
ZAGULYAEV писал(а):


Да, я это вторым пунктом сделал ДУ мыл и форсы эффекта - 0 Pardon



Теперь пора РХХ поменять.

#14:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 15:59
Было и у меня такое. Трясло, обороты падали до 400, глохла, когда катишься. Или когда фары включишь с музыкой. Думал - генератор. Проверили, вроде нет. РХХ ставил исправный - не помогало. Короче поехал на диагностику, подключили к ноуту, начали всякие циферки бегать. ВОбщем взял чувак подчистил клемы на акуме и на генераторе на всякий случай. Но увидел он что показатель какой-то по циферкам не идёт( не помню точно). Взял ДМРВ вытащил, пропшикал контакты в нём каой-то химией и вставил назад. Всё прошло. Реально от плохого контакта колбасило. Хрень конечно, может у тебя не из-за этого.
#15:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 17:44
tchm14
Цитата:

Теперь пора РХХ поменять.


Это был 4 пункт Smile
Цитата:

4) Замена РХХ, ДПРВ (Датчик фаз), свечи заменил и сориентировал;



VOR_ON_OFF
Спасибо, буду пробовать все контакты чистить:), Меня смущает одно, что на холодном движке все ок! как только прогреется до 60-70 так все начинается
cry

#16:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 11:39
у меня решилось путем бросания доп массы от ЭБУ. Был удивлен результатом, стрелка как вкопанная стала тормозить на 800
#17:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:33
как и куда массу кидать? подскажи пожалуйста
#18:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 17:35
HICOM
Цитата:

3) протяжка масс и дополнительный провод массы на ЭБУ;


Это был пункт №3
Pokemonf
Либо к коричневому проводу идущему к ЭБУ либо прям на корпус ЭБУ второй конц соответственно на массу.

#19:  Автор: nikname81Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 17:45
такая же беда как и у топикстартера, тож многое сделано, но проблема иногда проявляется, особо при токрможении двигом и последующим выжимом сцепления, мастер посоветивал сменить стиль торможения Wink, недавно появилсо новый объект для исследования, говорят тож влияет - т.н. ВАКУУМ. что думаете??
#20:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 21:02
nikname81 писал(а):

недавно появилсо новый объект для исследования, говорят тож влияет - т.н. ВАКУУМ. что думаете??


Если под вакуумом имеется в виду ВУТ, то вполне возможен и такой вариан. Фактически это означает подсос неучтённого ДМРВ воздуха с нарушением сооотношения состава смеси.

#21:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:29
nikname81 писал(а):

такая же беда как и у топикстартера, тож многое сделано, но проблема иногда проявляется, особо при токрможении двигом и последующим выжимом сцепления, мастер посоветивал сменить стиль торможения Wink, недавно появилсо новый объект для исследования, говорят тож влияет - т.н. ВАКУУМ. что думаете??



Было у знакомого на 21093i 2000 г.в. при торможении двигателем, после выжимании сцепления машина пыталась или иногда вообще глохла на перекрёстках, трассе ей без разнице где, перепробовали тоже всё что можно, вплоть до замены распредвала (на старым были видны следы износа). Самое последнее заменили ВУТ вроде пока этот симптом не наблюдается. Менялось всё по очереди и тестировалось при пробеге.

#22:  Автор: nikname81Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 10:53
каплю манету, отпишусь
#23:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 12:28
Если это ВУТ, то двигатель должен реагировать на нажатие педали тормоза, либо повышением оборотов или просто неустойчивой работой. У меня нет не какой зависимости от нажатия педали тормоза. А проверить можно так снять шланг с впускного коллектора и заглушить отверстие и проверить будут ли провалы в оборотах или нет, ездить таким образом не рекомендую поскольку езда эта будет без ВУТа и соответственно будет тяжело тормозить, просто на месте погазовать.
#24:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:03
Не обязательно будет реагировать на надатия на педаль тормоза,Может подсос воздуха мал что на ХХ не заметен, а вот при нагрузке имеет провалы. попробовать заглушить можно и посмотреть.
#25:  Автор: vladlvivОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:37
Аналогичная беда. Поменяли ВУТ ранее. Провели диагностику двигла сегодня. Результат: сменили РХХ, т.к. денег больше не осталось записали на бумажке - под замену ДМРВ - 1,4 чего-то там, клапан продувки адсорбера - мертвый, отрегулировать клапана, снять и на просвет посмотреть внутрь сеточек катализатора за "штанами" (чтоб сэкономить и на компе не мерять). Отдал 1200 со стоимостью РХХ. Выехал и заглох. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU