dzelik писал(а):Клапан РХХ точно рабочий? обычно он заклинивает и не работает как нужно...
РХХ меняли 2 раза, и старый мыли. Не могут же они все быть с одинаковыми симптомами...poryan писал(а):Не могут же они все быть с одинаковыми симптомами...
могут.если они исправны а засада в другом месте.ЖМИ. тут на первых 3х станицах ветки чтуки три темы с обсуждением траблы.Уважаемые форумачане! (ВАЗ 2114, 2004, 130 т.к., bosh 1.5.4)
Чтобы не создавать новых тем (так как их уже много расплодилось) спрошу тут. Ситуация точно такая же как описал poryan, за исключением того, что машина себя нормально ведет пока не прогреется до 60-70 гр. и не зависит от включенных потребителей тока, при достижении указанной выше температуры начинает вести себя как по этой ссылки и начинает наблюдаться зависимость от потребителей. Перечитал кучу тем, много кто чего говорит, но первопричиной все считают РХХ, далее массы, далее ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДК, прошивка и т.д. Напишу то, что я сделал для борьбы с неисправность и до сих пор не решил, это авто у меня 1 год:
1) замена сеточки в баке и всех фильтров;
2) промывка дроссельного узла и форсунок (форсы распыляют хорошо);
3) протяжка масс и дополнительный провод массы на ЭБУ;
4) Замена РХХ, ДПРВ (Датчик фаз), свечи заменил и сориентировал;
5) подмена на заведомо исправные ДМРВ, ДД, ДК
6) ДПДЗ по компу показывает полное и плавное открытие (без рывков);
на холостых расход 0,7-0,8 л/ч. Прошу Вашего совет. Мои силы на исходе и надоело уже деньги выкидывать на ветер и времени жалко затраченного впустую . ZAGULYAEV писал(а):
Да, я это вторым пунктом сделал ДУ мыл и форсы эффекта - 0
Теперь пора РХХ поменять.tchm14 Цитата:Теперь пора РХХ поменять.
Это был 4 пункт
Цитата:4) Замена РХХ, ДПРВ (Датчик фаз), свечи заменил и сориентировал;
VOR_ON_OFF
Спасибо, буду пробовать все контакты чистить:), Меня смущает одно, что на холодном движке все ок! как только прогреется до 60-70 так все начинается
HICOM Цитата:3) протяжка масс и дополнительный провод массы на ЭБУ;
Это был пункт №3
Pokemonf
Либо к коричневому проводу идущему к ЭБУ либо прям на корпус ЭБУ второй конц соответственно на массу.nikname81 писал(а):недавно появилсо новый объект для исследования, говорят тож влияет - т.н. ВАКУУМ. что думаете??
Если под вакуумом имеется в виду ВУТ, то вполне возможен и такой вариан. Фактически это означает подсос неучтённого ДМРВ воздуха с нарушением сооотношения состава смеси.nikname81 писал(а):такая же беда как и у топикстартера, тож многое сделано, но проблема иногда проявляется, особо при токрможении двигом и последующим выжимом сцепления, мастер посоветивал сменить стиль торможения , недавно появилсо новый объект для исследования, говорят тож влияет - т.н. ВАКУУМ. что думаете??
Было у знакомого на 21093i 2000 г.в. при торможении двигателем, после выжимании сцепления машина пыталась или иногда вообще глохла на перекрёстках, трассе ей без разнице где, перепробовали тоже всё что можно, вплоть до замены распредвала (на старым были видны следы износа). Самое последнее заменили ВУТ вроде пока этот симптом не наблюдается. Менялось всё по очереди и тестировалось при пробеге.