холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: холостой ход Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 16:56
прболемму описывать небуду она всем известна плавают обороты на холостом ходу, мыл ДУ стало лучше но проблемма появилась вновь, автомоблиь 21124 2008 г.в. понять в чем проблемма не могу, может РХХ при запуске шаг РХХ по БК показывает за 100 при постепенно прогревве снижается, при рабочей температуре 85-90 шаг РХХ может упасть до 5-10, либо держится где то в районе 15-20, это нормально?
И еще на автоклебе 2112 читал про какойто филтр препятсвующий поаданию масла в ДУ - что за девайс, так и не посмотрел потому что на 2112 ру ссылки на тему про этот фильтр битые, моеж кто поделится рабочей сслыкой.
Заранее благодарен.

#2:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 17:11
Сам РХХ то мыл??? смазывал???У него шток клапана тож отложениями засерается.
#3:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 17:38
РХХ мыл и смазывал ... на штоке была ншлепка в виде нагара
#4:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:03
Обычно ежли начинает гулять ХХ :это либо засранный РХХ-в твоем случае он помыт,хотя чистка не всегда помогает ...вроде..,также ДПДЗ-у мя был случай -когда он по БК при не нажатой педали газа выдавал вместо 0 -3 ку или 5 терку ,был вылечен сверлением дырдочки выше оси с внутренней стороны и заливанием ружейного масла из шприца Smile ,грязный ДУ-опять не твой случай,ну и дальше по нарастающей :свечи,ВВ провода,МЗ,текущие форсы-вроде так,ежли че -меня поправят Pardon
#5:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:31
lev22000 писал(а):

автомоблиь 21124 2008 г.в. .


vita-79 писал(а):

:ВВ провода,МЗ,:


нет там их какбы Wink
по теме...я мучался тоже с этим...при чём на газу было всё ок..в итоге было решено что текут форсы,так и продал,на для твоего года врядли...хотя кто его знает

#6: Re: холостой ход Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:45
lev22000 писал(а):

прболемму описывать небуду она всем известна плавают обороты на холостом ходу, мыл ДУ стало лучше но проблемма появилась вновь, автомоблиь 21124 2008 г.в. понять в чем проблемма не могу, может РХХ при запуске шаг РХХ по БК показывает за 100 при постепенно прогревве снижается, при рабочей температуре 85-90 шаг РХХ может упасть до 5-10, либо держится где то в районе 15-20, это нормально?
И еще на автоклебе 2112 читал про какойто филтр препятсвующий поаданию масла в ДУ - что за девайс, так и не посмотрел потому что на 2112 ру ссылки на тему про этот фильтр битые, моеж кто поделится рабочей сслыкой.
Заранее благодарен.


я бы на твоем месте начал с поиска подсоса воздуха. какой расход на хх показывает ДМРВ?

#7:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:55
Цитата:

нет там их какбы Wink


А...ну да,ну да Embarassed

#8: Re: холостой ход Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 19:03
lev22000 писал(а):

прболемму описывать небуду она всем известна плавают обороты на холостом ходу, мыл ДУ стало лучше но проблемма появилась вновь, автомоблиь 21124 2008 г.в. понять в чем проблемма не могу, может РХХ при запуске шаг РХХ по БК показывает за 100 при постепенно прогревве снижается, при рабочей температуре 85-90 шаг РХХ может упасть до 5-10, либо держится где то в районе 15-20, это нормально?
И еще на автоклебе 2112 читал про какойто филтр препятсвующий поаданию масла в ДУ - что за девайс, так и не посмотрел потому что на 2112 ру ссылки на тему про этот фильтр битые, моеж кто поделится рабочей сслыкой.
Заранее благодарен.



После манипуляций с промывкой ДУ клему АКБ сбрасывал?
Если нет, то надо попробовать.
Прокладку ДУ новую ставил или старую?

#9: Re: холостой ход Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 19:11
lev22000 писал(а):


И еще на автоклебе 2112 читал про какойто филтр препятсвующий поаданию масла в ДУ - что за девайс, так и не посмотрел потому что на 2112 ру ссылки на тему про этот фильтр битые, моеж кто поделится рабочей сслыкой.
Заранее благодарен.


тема "Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))", на несколько страниц с конца отмотай, увидишь там фильтр-отстойник

#10:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 19:51
GPGriffin писал(а):

я бы на твоем месте начал с поиска подсоса воздуха. какой расход на хх показывает ДМРВ?



показывает расход 5-7 кг/ч

#11:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 19:57
вот параеметры датчиков при темературе 60 градусов
- расход воздуха 7 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
-угол зажигания 5-9 градусов плавает
-РХХ 25
-V -13,8 В
-обороты 800 стабильные.

Принагреваниее начинается дергаться как будто чего то нехватает
показания при температуре 90 градусов,
- расход воздуха 5-6 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
угол зажигания 6-11 градусов плавает
РХХ 10
V -13,6 В
обороты 800 -700

вродебы обороты и не сильно плавают, но машина ведет себя как будто чем то "поперхнулась" Smile)))

#12:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:43
lev22000 писал(а):

вот параеметры датчиков при темературе 60 градусов
- расход воздуха 7 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
-угол зажигания 5-9 градусов плавает
-РХХ 25
-V -13,8 В
-обороты 800 стабильные.

Принагреваниее начинается дергаться как будто чего то нехватает
показания при температуре 90 градусов,
- расход воздуха 5-6 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
угол зажигания 6-11 градусов плавает
РХХ 10
V -13,6 В
обороты 800 -700

вродебы обороты и не сильно плавают, но машина ведет себя как будто чем то "поперхнулась" Smile)))


ищи подсос. мог, например, треснуть впускной коллектор. "прокури" подкапотное. нормальный расход на твоем движке от 8 килограмм ачинается

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:57
lev22000
Похоже на дырку во впуске (подсос). Снимаеш с дмрв резиновую гофру, наклоняешся, плотно к лицу прижимаеш, дуеш, где шипит - там дырка. На новой машине нигде не пропускает воздух.

#14:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:17
d.dmitry писал(а):

lev22000
Похоже на дырку во впуске (подсос). Снимаеш с дмрв резиновую гофру, наклоняешся, плотно к лицу прижимаеш, дуеш, где шипит - там дырка.

на работающем движке??? 63

#15:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:45
рхх рххой,попробуй дроссельный узел промыть и шланг вентиляции картера продуть.Можно еще и подсос неучтенного воздуха поискать.
Кстати,если удумаешь менять рхх,то бери тот который оканчивается на цифры -04,вродь покрепче они

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 12:02
GPGriffin
Нет.

#17:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 14:52
d.dmitry писал(а):

GPGriffin
Нет.


просто представь себе эту картину Wink

#18:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 17:23
GPGriffin писал(а):

ищи подсос. мог, например, треснуть впускной коллектор


+1, у себя треснувший пластиковый коллектор залатал холодной сваркой, намазал на горячий рес, держит Good

lev22000 писал(а):

расход воздуха 5-6 кг/ч


маловато для двигла 1,6л, на моем при хх 10кг воздуха

#19:  Автор: IL37 СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 18:22
Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята?
#20:  Автор: m_alienОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 20:38
lev22000 писал(а):

вот параеметры датчиков при темературе 60 градусов
- расход воздуха 7 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
-угол зажигания 5-9 градусов плавает
-РХХ 25
-V -13,8 В
-обороты 800 стабильные.

Принагреваниее начинается дергаться как будто чего то нехватает
показания при температуре 90 градусов,
- расход воздуха 5-6 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
угол зажигания 6-11 градусов плавает
РХХ 10
V -13,6 В
обороты 800 -700

вродебы обороты и не сильно плавают, но машина ведет себя как будто чем то "поперхнулась" Smile)))




100% подсос воздуха у меня было на воздушном коллекторе две резиновые заглушки потрескались и был подсос через них, только УОЗ у меня мог опускаться даже до -2.
При нагреве начинает дергаться т.к. включается в работу ДК, находит обедненную смесь и вносит свою поправку.

#21:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 20:51
IL37 писал(а):

Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята?


Не понял вопрос. Зачем её заводить со снятой фишкой РХХ? Или вопрос: как завести, если не работает РХХ?

#22:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 22:03
IL37 писал(а):

Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята?

нормально, обороты только выше будут чем с работающим

#23:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 22:14
21106 писал(а):

IL37 писал(а):

Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята?

нормально, обороты только выше будут чем с работающим


это если его отключить в открытом состоянии. а если в прикрытом? на холодную воздуха же не хватит.

#24:  Автор: leontichОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:45
всем привет, у меня позавчера была такая проблема запустил двиг, хожу убираю снег через 3 4 мин сажусь в машин а температура 70 град удивился чето быстро прогрелась ( наулице -17 было) холостые обороты поднялись держатся 1700 и горит чек переключил на газ оброты пали 1500 снова на бензин и поднимаются 1700 газанеш до 3000 медлено падают до 1700 приехал домой снял клемму с акума через полчаса одел обратно завел и все норм. проездил весь день. я так понимаю это глюк дмрв рхх и дт? что это было незнаю. подскажите на будущее куда копать если что?
#25:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:17
в каком состоянии свечи? какой бенз льеш?
если дать 1800 об. и держать... как себя ведет?
или катушка какя нить..
или форсы..
или как говорили подсос..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU