lev22000 писал(а):автомоблиь 21124 2008 г.в. .
vita-79 писал(а)::ВВ провода,МЗ,:
нет там их какбы
по теме...я мучался тоже с этим...при чём на газу было всё ок..в итоге было решено что текут форсы,так и продал,на для твоего года врядли...хотя кто его знаетlev22000 писал(а):прболемму описывать небуду она всем известна плавают обороты на холостом ходу, мыл ДУ стало лучше но проблемма появилась вновь, автомоблиь 21124 2008 г.в. понять в чем проблемма не могу, может РХХ при запуске шаг РХХ по БК показывает за 100 при постепенно прогревве снижается, при рабочей температуре 85-90 шаг РХХ может упасть до 5-10, либо держится где то в районе 15-20, это нормально?
И еще на автоклебе 2112 читал про какойто филтр препятсвующий поаданию масла в ДУ - что за девайс, так и не посмотрел потому что на 2112 ру ссылки на тему про этот фильтр битые, моеж кто поделится рабочей сслыкой.
Заранее благодарен.
я бы на твоем месте начал с поиска подсоса воздуха. какой расход на хх показывает ДМРВ?lev22000 писал(а):прболемму описывать небуду она всем известна плавают обороты на холостом ходу, мыл ДУ стало лучше но проблемма появилась вновь, автомоблиь 21124 2008 г.в. понять в чем проблемма не могу, может РХХ при запуске шаг РХХ по БК показывает за 100 при постепенно прогревве снижается, при рабочей температуре 85-90 шаг РХХ может упасть до 5-10, либо держится где то в районе 15-20, это нормально?
И еще на автоклебе 2112 читал про какойто филтр препятсвующий поаданию масла в ДУ - что за девайс, так и не посмотрел потому что на 2112 ру ссылки на тему про этот фильтр битые, моеж кто поделится рабочей сслыкой.
Заранее благодарен.
После манипуляций с промывкой ДУ клему АКБ сбрасывал?
Если нет, то надо попробовать.
Прокладку ДУ новую ставил или старую?lev22000 писал(а):
И еще на автоклебе 2112 читал про какойто филтр препятсвующий поаданию масла в ДУ - что за девайс, так и не посмотрел потому что на 2112 ру ссылки на тему про этот фильтр битые, моеж кто поделится рабочей сслыкой.
Заранее благодарен.
тема "Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))", на несколько страниц с конца отмотай, увидишь там фильтр-отстойникGPGriffin писал(а):я бы на твоем месте начал с поиска подсоса воздуха. какой расход на хх показывает ДМРВ?
показывает расход 5-7 кг/чlev22000 писал(а):вот параеметры датчиков при темературе 60 градусов
- расход воздуха 7 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
-угол зажигания 5-9 градусов плавает
-РХХ 25
-V -13,8 В
-обороты 800 стабильные.
Принагреваниее начинается дергаться как будто чего то нехватает
показания при температуре 90 градусов,
- расход воздуха 5-6 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
угол зажигания 6-11 градусов плавает
РХХ 10
V -13,6 В
обороты 800 -700
вродебы обороты и не сильно плавают, но машина ведет себя как будто чем то "поперхнулась" )))
ищи подсос. мог, например, треснуть впускной коллектор. "прокури" подкапотное. нормальный расход на твоем движке от 8 килограмм ачинаетсяd.dmitry писал(а):lev22000
Похоже на дырку во впуске (подсос). Снимаеш с дмрв резиновую гофру, наклоняешся, плотно к лицу прижимаеш, дуеш, где шипит - там дырка.
на работающем движке??? GPGriffin писал(а):ищи подсос. мог, например, треснуть впускной коллектор
+1, у себя треснувший пластиковый коллектор залатал холодной сваркой, намазал на горячий рес, держит
lev22000 писал(а):расход воздуха 5-6 кг/ч
маловато для двигла 1,6л, на моем при хх 10кг воздухаlev22000 писал(а):вот параеметры датчиков при темературе 60 градусов
- расход воздуха 7 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
-угол зажигания 5-9 градусов плавает
-РХХ 25
-V -13,8 В
-обороты 800 стабильные.
Принагреваниее начинается дергаться как будто чего то нехватает
показания при температуре 90 градусов,
- расход воздуха 5-6 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
угол зажигания 6-11 градусов плавает
РХХ 10
V -13,6 В
обороты 800 -700
вродебы обороты и не сильно плавают, но машина ведет себя как будто чем то "поперхнулась" )))
100% подсос воздуха у меня было на воздушном коллекторе две резиновые заглушки потрескались и был подсос через них, только УОЗ у меня мог опускаться даже до -2.
При нагреве начинает дергаться т.к. включается в работу ДК, находит обедненную смесь и вносит свою поправку.IL37 писал(а):Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята?
Не понял вопрос. Зачем её заводить со снятой фишкой РХХ? Или вопрос: как завести, если не работает РХХ?IL37 писал(а):Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята?
нормально, обороты только выше будут чем с работающим21106 писал(а):IL37 писал(а):Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята?
нормально, обороты только выше будут чем с работающим
это если его отключить в открытом состоянии. а если в прикрытом? на холодную воздуха же не хватит.