JohnnyWhite писал(а):в августе будет 3 года как купил тачло. до этого было все нормально, с месяц назад заметил что начало пшыкать когда откручиваю пробку на заправке, и с каждой заправкой пшыкает все продолжительней. какие подводные камни этого? куда капать? олсо скоро лето и можно будет вдоволь поковыряться с машиной
да вроде некакой проблемы нет, увсех новых чепырках так пшикает, уменя на 12 пшикает, у друга на серате пшикает.JohnnyWhite писал(а):в августе будет 3 года как купил тачло. до этого было все нормально, с месяц назад заметил что начало пшыкать когда откручиваю пробку на заправке, и с каждой заправкой пшыкает все продолжительней. какие подводные камни этого? куда капать? олсо скоро лето и можно будет вдоволь поковыряться с машиной
ядрённый бензин))))JohnnyWhite писал(а):с месяц назад заметил что начало пшыкать когда откручиваю пробку на заправке
Забита система улавливания паров бензина, пшикать не должно (на новой же не пшикало).Junglist писал(а):выпить пива, и забыть нафиг
А впомнить, когда бензин на асфальте под машиной будет. Не дай бог, спичку или сигарету кто-нибудь кинет.KIB писал(а):Небольшой пшик должен быть - это нормально. А вот если шипит очень сильно и долго, то есть проблема.
Проверяй двухходовой клапан перед адсорбером.
Не только двухходовой клапан, но и трубку от этого клапана до бензобака надо продуть.
Подробности здесь.
Иначе есть риск сжать вакуумом бензобак в лепёшку.Junglist писал(а):у девочки в Туареге пшикает.
Значит у всех так должно быть? Может там тоже забито.Junglist писал(а):как мне казалось, пшик всегда от разряжения
Так что неправильно казалось. При правильной работе системы улавливания паров бензина должно быть небольшое избыточное давление. А если создается разряжение, то это уже неисправность.
Junglist писал(а):Туарегу, я доверяю больше чем потрёпанной зубилке.
Ну да, он вечный, никогда не ломается JohnnyWhite писал(а):нету у меня адсорбера пацаны
И никогда не стоял?KIB писал(а):Junglist писал(а):как мне казалось, пшик всегда от разряжения
Так что неправильно казалось. При правильной работе системы улавливания паров бензина должно быть небольшое избыточное давление. А если создается разряжение, то это уже неисправность.
Усё наоборот...
Если есть двухходовой клапан, то после продолжительной работы движка в баке должно быть разряжение (при неизменной температуре на улице).
Если изменилась температура или атмосферное давление, то в баке может быть как вакуум, так и избыточное давление.serg_42 писал(а):Усё наоборот...
Значит и я кое в чем заблуждался.
serg_42 писал(а):в баке может быть как вакуум, так и избыточное давление.
Если правильно понимаю, на стоянке. И собственно двухходовый клапан препятствует либо чрезмерному повышению давления, либо наоборот разряжению. Но в любом случае, при правильно работе небольшой пшик - нормально. Так?serg_42 писал(а):Небольшой "пшик" - это нормально
Что и требовалось доказать KIB писал(а):нету у меня адсорбера пацаны
И никогда не стоял?
Дык и у мну нету с завода.Двиг.1.5/8 кл.инж.(ваз 21102 2002 г.).К тому,же нет ДК.,ДПРВ.А когда пшикало почистил вент.трубочку позади бака(у меня она туда выведена из под заднего левого крыла).serg_42 писал(а):Небольшой "пшик" - это нормально
Ну,это может у тех,у кого адсорбер,а то у меня нет даже намека на пшик.Вот,уже много лет JohnnyWhite писал(а):в августе будет 3 года как купил тачло. до этого было все нормально, с месяц назад заметил что начало пшыкать когда откручиваю пробку на заправке, и с каждой заправкой пшыкает все продолжительней. какие подводные камни этого? куда капать? олсо скоро лето и можно будет вдоволь поковыряться с машиной
Посмотри,тут рядом на форуме-про пробку бензобака,мож че почерпнешь