Цепь и натяжной башмак... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Цепь и натяжной башмак... Автор: Lewa СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 23:07
После капиталки "2101" собрал мотор, посдавил его на место, зажал голову, а цепь на распредвал посадить не смог...
Проблема в том что шток натяжителя упирается в башмак выше чем должен (упирается в уголок) при этом не освобождает цепь....сам в недоумении от чего это..голова как положено сидит..
Может кто что посоветует!!!!! зарание благодарен.

#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 23:26
Можно попробовать открутить натяжной и поставить цепь.затем смотреть на натяжной.если длинноват (штатный не автоматический) то можно попробовать подобрать пружину короче.только жесткость примерно одинаковую.или пока положить несколько прокладок-если немного.а с автоматическим у меня сейчас другая проблема-удлинял.
#3:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 23:58
А башмак не сравнивал со старым?
#4:  Автор: Lewa СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 00:05
Так дело в том что башмак старый!!! и видно по нём де раньше шток упирался...
#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 00:15
Lewa писал(а):

шток натяжителя упирается в башмак выше чем должен (упирается в уголок)


Так он и должен упираться в угогок http://srb-miass.narod.ru/naprolom/cepGRM.jpg

Lewa писал(а):

при этом не освобождает цепь..


Что значит не освобождает ...
Не даёт перекинуть цепь по звезде РВ ?
Так с установленным натяжителем цепь и должна быть натянута .
Чтобы освободить цепь совсем нужно снять натяжитель .

А вообще башмаки бывают двух типов "копеечный" (2101) и троечный (2103)
Радница в положении упора(уголка) под натяжитель .
На 2103 упор расположен выше , из за разницы высоты блоков ... троечный выше чем копеечный .

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 00:29
Lewa писал(а):

а цепь на распредвал посадить не смог...



Пардон был невнимателен ... цепь на установленную звезду РВ не заводится .
Звезда РВ устанвливается с надетой на неё цепью .
Натяжитель цепи при этом ложен быть снят .
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/397

#7:  Автор: Lewa СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 00:53
не могу надеть звезду РВ с цепью, при сжатом штоке натяжители (преоткрутил болт натяжителя, монтеровкой сжал до упора шток и закрктил болт) на прекрученый РВ, проворачивал колен вал дабы исключить заподание цепи.
При этом должно же хватать освобождёной цепи для посодки звёздочки, нехвотает сантиметра... при том что видно по выроботке на башмаке, что раньше он упирлся ниже уголка, видно прижний хозяин намудрил...

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 01:29
Lewa писал(а):

не могу надеть звезду РВ с цепью,



Сними натяжитель с блока двигателя ... натяжитель всборе ... снять совсем .




Последний раз редактировалось: АРКАША (04 Февраля 2011 11:24), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 01:35
А при монтаже головки натяжной прикручен был?если да то он мог попасть на уголок башмака а затяжка головки всётаки сильная.как вариант изгиб.может еще старым хозяином.а сейчас шток провернулся и получился не под уголком а над.вообщем снять натяжной и посмотреть на него.
#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 11:56
Lewa писал(а):

При этом должно же хватать освобождёной цепи для посодки звёздочки


НЕТ

Lewa писал(а):

при том что видно по выроботке на башмаке, что раньше он упирлся ниже уголка, видно прижний хозяин намудрил...



Значит установлен ТРОЕЧНЫЙ башмак (ВАЗ 2103) расчитанный на движки 1,5(1500) и 1,6(1600) .
На двигатели объёмом по 1,3 (1300) включительно , идёт копеечный башмак (ВАЗ 2101)
Разница в башмаках только по месту крепления упорного (под шток натяжителя) уголка .
На башмаке 2103 уголок приварен выше чем на 2101 .
Потому что блоки 2103(1,5) и 2106(1,6) выше чем 2101(1,2) , 21011(1,3) .

#11:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 12:15
АРКАША писал(а):

Значит установлен ТРОЕЧНЫЙ башмак


а как же
Lewa писал(а):

шток натяжителя упирается в башмак выше чем должен


#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 15:35
Значит, наоборот, копеечный hehe
В любом случает - мотор с этим башмаком катался, и гбц его врядли прижали - это ж совсем с закрытыми глазами надо было собирать.
Да и видно его через верх - можно рукой проверить, что он ходит как надо.
Короче, автор, сними натяжитель. Выбери все зазоры цепи (не бойся провернуть звезду привода вспом. агр.). Ставь верхнюю звездочку с надетой цепью.

Если нет - напиши нам, какую ты цепь купил. Они разной длины бывают!

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 16:14
Androcc88 писал(а):

АРКАША писал(а):

Значит установлен ТРОЕЧНЫЙ башмак


а как же
Lewa писал(а):

шток натяжителя упирается в башмак выше чем должен


Так то с ненадетой на РВ звездой ... старый заслед у тебя ниже

Lewa писал(а):

видно по выроботке на башмаке, что раньше он упирлся ниже уголка



Для начала поставь звезду РВ с цепью на место ... затем натяжитель .
Шток натяжителя дожен упираться в уголок
Если после этого шток натяжителя упрётся ниже уголка (по старому следу).
Поставлен башмак 2103 ... а тебе нужен на твой движок 2101

Всё ...я уже запарился сто раз по одному месту lol1

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 16:40
Вот так должно быть http://srb-miass.narod.ru/naprolom/cepGRM.jpg

Шток натяжителя должен упираться в уголок !!!!!


#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 16:59
Вячеслав Карпов писал(а):

Они разной длины бывают!


Ему любая покатит у него 21011 - 1,3 ... цепь корокая копечная .
Уж если втюхал троешную 2103 - 1,5 полюбому встанет ... вот только с натягом проблемы могут быть . Удлиннитель на шток натяжитела ставить придётся .
Разница по длинне незначительная всего 2 звена ... 2101 - 114 звеньев .... 2103 - 116 звеньев

#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 17:42
АРКАША
Понятно, я запутался где какая цепь Smile
Не кипятитесь - автор прочитает и все проверит, а мы просто высказываем свои мнения Drinks or Beer

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 17:43
Lewa писал(а):

Проблема в том что шток натяжителя упирается в башмак выше чем должен (упирается в уголок) при этом не освобождает цепь


Это не проблема,прежде чем ставить натяжитель его нужно сжать и зафиксировать и только после установки цепи освобождать натяжитель и натягивать цепь.

#18:  Автор: Lewa СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:44
Благодарю мужики!!! сегодня все собрал!
Снял натяжитель тогда только надел звезду с цепью и то малёк с натягом, потом пришлось отпелить 1см штока что прикрутить зарание сжатый натяжитель...

#19:  Автор: Lewa СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:47
...правдо всеровно в голове не укладывается как он раньще так стоял)
#20:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 01:25
Lewa писал(а):

...правдо всеровно в голове не укладывается как он раньще так стоял)


а может натяжитель с нивы...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU