#1: Попал с движком Автор: KobaMV, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Февраля 2011 18:23 |
#2: Автор: SAM34, Откуда: 34 регион
Добавлено: 06 Февраля 2011 18:32 |
#3: Re: Попал с движком Автор: coup16v, Откуда: Default City
Добавлено: 06 Февраля 2011 18:35 |
всю жизнь машинка работала на синтетике Valvoline, с промывками каждую вторую смену масла, никогда не жмотился ни на фильтрах, ни на промывку, и что могло привести к такому попадосу с коксом в маслоприемнике не знаю.
#4: Автор: KobaMV, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Февраля 2011 18:41 |
#5: Автор: coup16v, Откуда: Default City
Добавлено: 06 Февраля 2011 18:45 |
Масленка ни разу не горела, т.е. она работала. Масло покупал в техкоме в сабурово (то есть там наверно весь ЮАО Москвы отоваривается, и иномарки) никаких нареканий не вызывал...
#6: Автор: Alexvaz2112, Откуда: Орёл
Добавлено: 06 Февраля 2011 18:52 |
безжалостно раскручивая до 4000 об
Машину поле такого ремонта можно уже на свалку?
что могло привести к такому попадосу с коксом в маслоприемнике
с промывками каждую вторую смену масла
1. Из-за промывки. Промывка - зло. Зачем вообще было нужно промывать? Если двиг засран, то после промывки как раз вот такие вещи и случаются. Обсуждали это недавно. Масло само по себе имеет моющие присадки. Если хотите двиг в чистоте, то лучше масло чаще менять, чем потом всякие промывки использовать.
загорается "чек"
#7: Автор: Alexvaz2112, Откуда: Орёл
Добавлено: 06 Февраля 2011 18:53 |
Значит, скорее всего, промывка наделала таких бед- смыла отложения, которые остались в движке.
#8: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 06 Февраля 2011 19:01 |
#9: Автор: coup16v, Откуда: Default City
Добавлено: 06 Февраля 2011 19:05 |
безжалостно раскручивая до 4000 об
#10: Автор: KobaMV, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Февраля 2011 19:22 |
#11: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Февраля 2011 21:18 |
Ссылку прочел, но вопрос - мойка форсунок без снятия рампы могла привести к такому?
Потом был эпизод, который наверное привел к убийству движка - вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об. (каюсь был не прав), по пути домой уже под конец самый, появились посторонние звуки, точно описать не смогу, но очень похоже на быстро крутящийся трещеточный ключ. По тяге и динамике без ухудшений. На следующий день этот звук сохранялся пока прогревался, потом исчез. 2-3 дня ездил без каких-либо звуков вообще. Потом он опять появился, как назло спешил и не дал хорошо прогреться, но 15 минут все-таки стоял, в дороге резко опять пошли эти звуки, но очень уж интенсивно, перешел в нейтраль и заглох на трассе в 3-ем ряду, слава Богу смог накатом перестроиться без аварии.
Попытка завестись без успешна - даже реле стартера не щелкало, открыл заглянул - все чисто, ничего подозрительного. Только когда открыл маслозаливную крышку - клуб белого дыма - короче приехал. На эвакуаторе в сервис - диагноз шатунный вкладыш 3 цилиндра рассыпался, 4ый - вообще приварился к коленвалу. При осмотре выяснилось что была забита сеточка маслоприемника скоксовавшимся маслом...Замена коленвала, со всеми вкладышами, ну и маслянного насоса.
Из истории - всю жизнь машинка работала на синтетике Valvoline, с промывками каждую вторую смену масла, никогда не жмотился ни на фильтрах, ни на промывку, и что могло привести к такому попадосу с коксом в маслоприемнике не знаю.
#12: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 06 Февраля 2011 22:09 |
кокс в моторе образуецца там, где промывка его никогда не смоет
#13: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Февраля 2011 22:21 |
скажу больше что
#14: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 06 Февраля 2011 22:25 |
Сколько моторов ты сам перебрал ???
#15: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Февраля 2011 22:34 |
дело не в том скока их я перебрал.
чтоб видеть/невидеть толк от промыки ненадо быть великим переборщиком моторов
#16: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 06 Февраля 2011 22:37 |
чтоб не вскрывая видеть толк
#17: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 06 Февраля 2011 22:40 |
#18: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Февраля 2011 22:42 |
чтоб не вскрывая видеть толк
#19: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 06 Февраля 2011 22:52 |
Ну, я так понял, что ты кроме 8кл тазораспредвала более ничего не видел
не так,
я ошибся
#20: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Февраля 2011 23:47 |
Нужен датчик температуры масла.
И все равно, зону перегрева в наших условиях определить сложно.
#21: Автор: 21см удовольствия,
Добавлено: 07 Февраля 2011 02:09 |
#22: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 07 Февраля 2011 02:45 |
безжалостно раскручивая до 4000 об
когда убивал свой тупорылый 21124,
лил самый дешёвый полусинь и менял ближе к 20ткм.
Масло - русишойл за 400р, замена - ну, скажем так, - строго после 15ткм
Промывал через раз, в 195ткм мотор застучал коленом,
#23: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 07 Февраля 2011 06:12 |
Креста на вас нет
#24: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 07 Февраля 2011 10:28 |
#25: Автор: Tratil, Откуда: Липецкая обл.
Добавлено: 07 Февраля 2011 10:45 |