всю жизнь машинка работала на синтетике Valvoline, с промывками каждую вторую смену масла, никогда не жмотился ни на фильтрах, ни на промывку, и что могло привести к такому попадосу с коксом в маслоприемнике не знаю.
Масленка ни разу не горела, т.е. она работала. Масло покупал в техкоме в сабурово (то есть там наверно весь ЮАО Москвы отоваривается, и иномарки) никаких нареканий не вызывал...
безжалостно раскручивая до 4000 об
Машину поле такого ремонта можно уже на свалку?
что могло привести к такому попадосу с коксом в маслоприемнике
с промывками каждую вторую смену масла
1. Из-за промывки. Промывка - зло. Зачем вообще было нужно промывать? Если двиг засран, то после промывки как раз вот такие вещи и случаются. Обсуждали это недавно. Масло само по себе имеет моющие присадки. Если хотите двиг в чистоте, то лучше масло чаще менять, чем потом всякие промывки использовать.
загорается "чек"
Значит, скорее всего, промывка наделала таких бед- смыла отложения, которые остались в движке.
безжалостно раскручивая до 4000 об
Ссылку прочел, но вопрос - мойка форсунок без снятия рампы могла привести к такому?
Потом был эпизод, который наверное привел к убийству движка - вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об. (каюсь был не прав), по пути домой уже под конец самый, появились посторонние звуки, точно описать не смогу, но очень похоже на быстро крутящийся трещеточный ключ. По тяге и динамике без ухудшений. На следующий день этот звук сохранялся пока прогревался, потом исчез. 2-3 дня ездил без каких-либо звуков вообще. Потом он опять появился, как назло спешил и не дал хорошо прогреться, но 15 минут все-таки стоял, в дороге резко опять пошли эти звуки, но очень уж интенсивно, перешел в нейтраль и заглох на трассе в 3-ем ряду, слава Богу смог накатом перестроиться без аварии.
Попытка завестись без успешна - даже реле стартера не щелкало, открыл заглянул - все чисто, ничего подозрительного. Только когда открыл маслозаливную крышку - клуб белого дыма - короче приехал. На эвакуаторе в сервис - диагноз шатунный вкладыш 3 цилиндра рассыпался, 4ый - вообще приварился к коленвалу. При осмотре выяснилось что была забита сеточка маслоприемника скоксовавшимся маслом...Замена коленвала, со всеми вкладышами, ну и маслянного насоса.
Из истории - всю жизнь машинка работала на синтетике Valvoline, с промывками каждую вторую смену масла, никогда не жмотился ни на фильтрах, ни на промывку, и что могло привести к такому попадосу с коксом в маслоприемнике не знаю.
кокс в моторе образуецца там, где промывка его никогда не смоет
скажу больше что
Сколько моторов ты сам перебрал ???
дело не в том скока их я перебрал.
чтоб видеть/невидеть толк от промыки ненадо быть великим переборщиком моторов
чтоб не вскрывая видеть толк
чтоб не вскрывая видеть толк
Ну, я так понял, что ты кроме 8кл тазораспредвала более ничего не видел
не так,
я ошибся
Нужен датчик температуры масла.
И все равно, зону перегрева в наших условиях определить сложно.
безжалостно раскручивая до 4000 об
когда убивал свой тупорылый 21124,
лил самый дешёвый полусинь и менял ближе к 20ткм.
Масло - русишойл за 400р, замена - ну, скажем так, - строго после 15ткм
Промывал через раз, в 195ткм мотор застучал коленом,
Креста на вас нет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы