Прыгает напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прыгает напряжение Автор: torik СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:30
Всем привет! в поиске полазил толком ничего не нашол. Тема такая...вчера ехал с работы было включено: фары, печка 1 скорость, обогрев заднего стекла, магнитола, дворники. И напряжение стало прыгать от 13.7 до 12.4 после чего включил печку на 3 скорость напруга упала до 12.2 свет подсветки помутнел если давать газу свет гореть начинал ярче и скорость у печки поднималась. Стоит 3-х уровник ну думал накрылся, купил новый сегодня поменял. Ехал сегодня на работу напруга была отличная работала магнитола, печка 1-ая скорость, дворники, обогрев заднего стекла ну и естестно фары но свет чуть моргал на приборке. И чуть позже опять началось напруга начала прыгать газу даёшь всё выравнивается патом проходит. Что может быть? диодный мост? генка 10-тошный напругу на кламмах не мерил правда, ну думаю смысла нет т.к. по печке всё слышно и по подсветке видно.....за напругой наблюдал по бк и приборке...
#2:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:43
по описанию похоже на плохой контакт плюса или минуса. на печку зря ориентируешься, все же померь сколько там на самом деле.
тут у кого то была аналогичная прабла, даже замена таблетки не помогла, че то с геной было не так

#3: Re: Прыгает напряжение Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:44
torik писал(а):

Всем привет! в поиске полазил толком ничего не нашол.



привет. плохо лазил:) начинай измерять напругу на гене и АКБ.. где-то плохой контакт. Часто глючит массовый провод с двигла на АКБ и все что валяется рядом с проводом (обжимы мамок, резьба шпилек, затяжка гайки), проверяй подводку к гене... проблемное место можно определить по сильному разогреву при работе под нагрузкой... на всяк случай проверь натяжку ремня...

#4:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:45
и еще, мысля, в соседней теме чел починил машину методом замены диодного моста, проверь свой, мож в нем дело
#5:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:46
alexdriver писал(а):

по описанию похоже на плохой контакт плюса или минуса. на печку зря ориентируешься, все же померь сколько там на самом деле.
тут у кого то была аналогичная прабла, даже замена таблетки не помогла, че то с геной было не так


так вот таблетку 3-х уровневую и поменял, с контактами всё ок.....

#6:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:48
в смысле проблема решена?
#7:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:49
alexdriver писал(а):

в смысле проблема решена?


нет, не решена....думаю что виноват диодный мост...посмотрел тему ниже теперь вообще сомнений не осталось...

#8:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:50
ну вот как бы так
#9:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 16:49
привет,я из темы "ниже"...
интересную вещь заметил.поменял диодный мост,поставил 3х уровневый регулятор..включаю зажигание,лампа аккума на приборке не горит,завожу...зарядка идет,при переключении рычажка регулятора напряжение зарядки меняется...поставил обыкновенный регулятор напряжения,лампа на приборке при включении зажигания стала гореть.не сталкивался никто?... Smile
что за штука такая?мост 8 диодный,90А гена.

#10:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 16:52
а напряжение бортовой сети какое при заведенном двигателе?
#11:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 16:57
alexdriver
на обычном регуляторе: на аккуме - 14,0, по БК 13,9
на трехуровневом в положении 14,7: на аккуме - 14,7, по БК 14,5

#12:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 17:04
ДятлоW писал(а):

alexdriver
на обычном регуляторе: на аккуме - 14,0, по БК 13,9


этого мало?
и при таком напряжении лампочка горит на БСК?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 17:13
torik писал(а):

нет, не решена..


Бери тестер и померь напряжение на заведенной сначала не самой АКБ,а потом между "плюсовой" клеммой АКБ и массой кузова(например на гайке крепления передней опоры).

#14:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 17:17
нет,прикол не в этом. а в этом:
ДятлоW писал(а):

3х уровневый регулятор стоит.включаю зажигание,лампа аккума на приборке не горит


#15:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 18:44
Всем привет! сегодня заехал в автосервис...поменял мост, свет всё также продолжал моргать....Эллектрик сказал моргает свет из-за 3-х уровника, поставил обычный РН и тоже самое...причём напряжение 13.5-13.8 ниже 13.5 не падает...моргает слегка хз что делать..
#16:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 19:53
torik писал(а):

Всем привет! сегодня заехал в автосервис...поменял мост, свет всё также продолжал моргать....Эллектрик сказал моргает свет из-за 3-х уровника, поставил обычный РН и тоже самое...причём напряжение 13.5-13.8 ниже 13.5 не падает...моргает слегка хз что делать..


слушай. я незнаю какие у тебя возможности но я бы сделал следующее

1. на заведенном двигателе проверил бы напряжение на акб. показания должны быть стабильными и недолжны прыгать. ну по крайней мере у меня стоят как приклееные
2. отцепить генератор, проверить без него, так на всякий случай.
3. обязательно проверить проводку от гены.
4. проверить сам генератор, какое напряжение он дает, в идеале осцилографом.
в общем то делаю вывод что генератор сам выдает такое прыгающее напряжение, но так как таблетку и диодный мост меняли и непомогло, то делаю вывод что проблема венутри самого гены

#17:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:27
вот и меня постигла сия участь.
седня заметил что при подгазовывании прыгает напряжение.
да как! аж до 17 вольт, на холостом ходу вроде нормально держит.
в обед пойду таблетку менять, авось поможет

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 14:09
torik писал(а):

Всем привет! сегодня заехал в автосервис...поменял мост, свет всё также продолжал моргать....Эллектрик сказал моргает свет из-за 3-х уровника, поставил обычный РН и тоже самое...причём напряжение 13.5-13.8 ниже 13.5 не падает...моргает слегка хз что делать..

забить.поменять гену.поменять в гене сначало статор потом ротор.набрать в поиске "пульсация бортового напряжения"

#19:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 15:52
alexdriver писал(а):

вот и меня постигла сия участь.
седня заметил что при подгазовывании прыгает напряжение.
да как! аж до 17 вольт, на холостом ходу вроде нормально держит.
в обед пойду таблетку менять, авось поможет


собственно вылечил ток что заменой регулятора напряжения

#20:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 13:59
Мужики СРОЧНО нужен ваш совет! Я в электрике не особо шарю lol1, машину взял в ноябре(первый ваз))) поэтому если кто может помочь дочитайте до конца.
Ситуация следующая, сегодня заметил нездоровое поведение напряжения бортсети (по БК), сразу оговорюсь раньше напряжение было 13.6-13.7в(ближний, печка и мафон), каждый день по 100км проезжаю(город\трасса-40\60), выехал на трассу а на БК скачки напряжения 13.5-13.1-13.7-12.9-13.4, ну вот в таком духе, скорость набираю все ровно стает 13.5-13.6, стал искать зависимость от оборотов, нашёл, такая ерунда творится на почти ровно 3000 об\мин по тахометру, ну ладно чё делать думаю щас приеду у мужиков на форуме спрошу, в город заехал, со светофоров "тапку в пол" если разгоняться напряжение держится 13.2-13.3в без скачков. Из-за чего такая канитель? Выручайте! Smile мультиметра нету lol1
кстати гена КЗАТЭ 9402.3701-03

#21:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 14:28
дак БК не в счет все равно Sad там соединений до него туча...мультиметр 250 рублей и то больше толку от него ^^
для начала интересно че там на АКБ по напруге

#22:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 17:30
значит без мультиметра необойтись, придется брать, хз тока какой, есть какие нормальные, или там по барабану?
#23:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 17:41
sGarriKs писал(а):

значит без мультиметра необойтись, придется брать, хз тока какой, есть какие нормальные, или там по барабану?


особо крутой не требуется, достаточно простенького цифрового
http://www.electronshik.ru/card/multimetri-dt-830832-22066вот такого выше крыши хватит

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 18:25
мерием напругу мультиметром на АКБ и на шпильке гены и результаты сюда Wink
#25:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 20:02
ОК, мужики завтра приобрету мультиметр, сделаю замеры, кстати сначала думал что контакт хреновый, так как на 3000об на 4ой передаче, как раз около 100км\ч, а на этой скорости у меня расколбас идёт-колёса "квадратные", а потом на 3ей передаче до 3000об попробовал, та же история...((

уже нашёл вот такой за 202р.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU