Thalt писал(а):Вполне верятно. Чем чревато?
Ну ты даешь ? такие вопросы. Ты чего сам не чувствуешь ?кайф? при такой езде. Чем чревато ? да тем, что на сопливой дороге, при хорошей скорости на хрен улетишь в канаву. Кстати такой эффект дают еще и пустые задние амортизаторы. Thalt писал(а):
По поводу бензина посоветуй, pls.
Для езды на 76 должна быть как минимум установлена толстая прокладка под голову для понижения степени сжатия. Одного зажигания мало.
Если машина уже изуродована (т.е. прокладка стоит), то можно пытаться ездить на 76. Если прокладки нет, то лить 76 категорически нельзя! На 92 при позднем зажигании тоже лучше не ездить (расход, перегрев, тупость и т.п.).
В двигателе 21033-10, выпускаемом для китайцев, предназначенном для 76 бензина кроме пониженной степени сжатия ставился другой распредвал, другой вакуумный регулятор трамблера и карбюратор с другими жиклерами.
Мое мнение, что единственная уважительная причина для езды на 76 это если приходится заправляться там где кроме 76, 80 и разбавленного 92 ничего нет. В остальных случаях на 76 машина будет ехать заметно хуже, а экономию можно достич только если целеноправлено экономить бензин (т.е. ездить как пенсионер).Thalt писал(а):Ага. С этим разобрались
Следующий вопрос: предыдущий хозяин менял накладку на двери, но не покрасил ее. Сейчас имеет место быть легкий налет ржавчины. Что сейчас можно с этим сделать?
Я предполагаю следующее: протереть жидкостью для снятия ржавчины, просушить, покрыть грунтом (из баллончика), покрыть краской два раза(тоже из баллончика). Все так или есть какие-то тонкости?
Или лучше подождать ЗП и съездить в сервис с сушкой, где все покрасят и просушат как надо?
Если другие части машины еще выглядят прилично (не изуродованы такой покраской), то лучше довериться специалистам. Ну а если нет, то как говорится ? ей уже ничего нестрашно.Thalt писал(а):Ага. С этим разобрались
Я предполагаю следующее: протереть жидкостью для снятия ржавчины, просушить, покрыть грунтом (из баллончика), покрыть краской два раза(тоже из баллончика). Все так или есть какие-то тонкости?
Ну вот это и сделайThalt писал(а):Вопрос в том, что полностью перекрашивать ее я буду весной. Сейчас хочу сделать что-нибудь, чтобы дверь до весны дожила. Что можно сделать?
Двери до весны не доживают... [ Народная мудрость] :cool:Thalt писал(а):Жаль...
Еще один проблем - с электрикой.
Правый задний фонарь работает нормально. С левым - проблема. При включения поворотника вместо самого поворотника мигает лампа противотуманки (это которая рядом с габаритом). При нажатии на тормоз - горит она же. Плату снял, прозвонил - все нормально. Лампы живые. Осталось проверить коннектор - там, где проводка с платой соединяется. Периодически исчезает передний-левый габарит. Все предохранители менял.
Нужно проверить и надежно закрепить контакт массы на этот фонарь 8-)Jolly Rodger писал(а):Мой тебя совет: про карбюратор от 2108 забудь навсегда! Только 2107
А чем зубильный (08-й) карбюратор хуже 07-го карба? Неплохо было бы объяснить...