Подскажите начинающему... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите начинающему... Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 02 Января 2004 18:46
Subj. Smile
На днях купил ВАЗ 21053 1983 г.в. Сразу появились два вопроса:
1. По совету водителя перенастроили опережение зажигания на 76 бензин. Стоило ли это делать? Может "вернуть взад"?
2. При скорости движения >50 км/ч при отпускании педали газа машину "дергает" влево. При нажатии - вправо. Sad После кратковременного рывка спокойно продолжаем прямолинейное движение. Что это за баг, где копать? Smile

#2:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Января 2004 19:54
А не бултыхается ли задний мост? Неплохо бы проверить все резинки и крепления тяг.
#3:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 02 Января 2004 20:02
Вполне верятно. Чем чревато?
#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 02 Января 2004 22:29
Thalt писал(а):

Вполне верятно. Чем чревато?



Ну ты даешь ? такие вопросы. Ты чего сам не чувствуешь ?кайф? при такой езде. Чем чревато ? да тем, что на сопливой дороге, при хорошей скорости на хрен улетишь в канаву. Кстати такой эффект дают еще и пустые задние амортизаторы. Confused

#5:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 02 Января 2004 23:10
В смысле - ничего не отвалится в ближайшую сотню километров? Smile Мне надо съездить, снять ее с учета.
"Кайф" я хорошо чувствую, на днях поменяю резинки.
По поводу бензина посоветуй, pls.

#6:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2004 13:00
Thalt писал(а):


По поводу бензина посоветуй, pls.



Для езды на 76 должна быть как минимум установлена толстая прокладка под голову для понижения степени сжатия. Одного зажигания мало.
Если машина уже изуродована (т.е. прокладка стоит), то можно пытаться ездить на 76. Если прокладки нет, то лить 76 категорически нельзя! На 92 при позднем зажигании тоже лучше не ездить (расход, перегрев, тупость и т.п.).

В двигателе 21033-10, выпускаемом для китайцев, предназначенном для 76 бензина кроме пониженной степени сжатия ставился другой распредвал, другой вакуумный регулятор трамблера и карбюратор с другими жиклерами.

Мое мнение, что единственная уважительная причина для езды на 76 это если приходится заправляться там где кроме 76, 80 и разбавленного 92 ничего нет. В остальных случаях на 76 машина будет ехать заметно хуже, а экономию можно достич только если целеноправлено экономить бензин (т.е. ездить как пенсионер).

#7:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2004 18:50
Для 76-го бензина желательно перейти на БСЗ или поставить блок электронного зажигания. Хотя это в любом случае желательно. Увеличится энергия искры и облегчится воспламенение смеси в цилиндрах. Что есть очень хорошо. 8)
#8:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 19:56
Ага. С этим разобрались Smile
Следующий вопрос: предыдущий хозяин менял накладку на двери, но не покрасил ее. Сейчас имеет место быть легкий налет ржавчины. Что сейчас можно с этим сделать?
Я предполагаю следующее: протереть жидкостью для снятия ржавчины, просушить, покрыть грунтом (из баллончика), покрыть краской два раза(тоже из баллончика). Все так или есть какие-то тонкости?
Или лучше подождать ЗП и съездить в сервис с сушкой, где все покрасят и просушат как надо?

#9:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 21:16
Thalt писал(а):

Ага. С этим разобрались Smile
Следующий вопрос: предыдущий хозяин менял накладку на двери, но не покрасил ее. Сейчас имеет место быть легкий налет ржавчины. Что сейчас можно с этим сделать?
Я предполагаю следующее: протереть жидкостью для снятия ржавчины, просушить, покрыть грунтом (из баллончика), покрыть краской два раза(тоже из баллончика). Все так или есть какие-то тонкости?
Или лучше подождать ЗП и съездить в сервис с сушкой, где все покрасят и просушат как надо?



Если другие части машины еще выглядят прилично (не изуродованы такой покраской), то лучше довериться специалистам. Ну а если нет, то как говорится ? ей уже ничего нестрашно.

#10:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 10:12
Вопрос в том, что полностью перекрашивать ее я буду весной. Сейчас хочу сделать что-нибудь, чтобы дверь до весны дожила. Что можно сделать?
#11:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 10:27
Thalt писал(а):

Ага. С этим разобрались Smile
Я предполагаю следующее: протереть жидкостью для снятия ржавчины, просушить, покрыть грунтом (из баллончика), покрыть краской два раза(тоже из баллончика). Все так или есть какие-то тонкости?



Ну вот это и сделай

#12:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 12:13
Ага. Следующий вопрос: Smile
Рекомендуют поставить карбюратор 2108, мотивируют повышением динамики и незначительным снижением расхода. После перенастройки на 76 бензин машина на самом деле динамику потеряла. Пенсионерский стиль езды меня не устраивает.

#13:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 14:23
Если не устраивает пенсионерский стиль езды перестань лить 76-ю бодягу. 8-)
#14:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 14:56
Скорее всего так и сделаю. Теперь надо убедить переделывавшего рассказать мне, что именно менял и перенастраивал.
#15:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 18:50
Thalt писал(а):

Вопрос в том, что полностью перекрашивать ее я буду весной. Сейчас хочу сделать что-нибудь, чтобы дверь до весны дожила. Что можно сделать?


Двери до весны не доживают... [ Народная мудрость] :cool:

#16:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 14:34
Жаль...
Еще один проблем - с электрикой.
Правый задний фонарь работает нормально. С левым - проблема. При включения поворотника вместо самого поворотника мигает лампа противотуманки (это которая рядом с габаритом). При нажатии на тормоз - горит она же. Плату снял, прозвонил - все нормально. Лампы живые. Осталось проверить коннектор - там, где проводка с платой соединяется. Периодически исчезает передний-левый габарит. Все предохранители менял.

#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 16:45
Thalt писал(а):

Жаль...
Еще один проблем - с электрикой.
Правый задний фонарь работает нормально. С левым - проблема. При включения поворотника вместо самого поворотника мигает лампа противотуманки (это которая рядом с габаритом). При нажатии на тормоз - горит она же. Плату снял, прозвонил - все нормально. Лампы живые. Осталось проверить коннектор - там, где проводка с платой соединяется. Периодически исчезает передний-левый габарит. Все предохранители менял.


Нужно проверить и надежно закрепить контакт массы на этот фонарь 8-)

#18:  Автор: Tolyan_074 СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 10:40
Знакомая проблема. Причина в том, что плата печатная и при корозии дорожки "шьют" между собой.
Вылечил так: снимаешь плату фонаря, хоршенько высушиваешь (можно обычным феном). Потом обычным ластиком проходишь по всем дорожкам, а после этого обычным лаком для ногтей покрываешь всю плату. Сушишь, ставишь на месте и все ОК. Масса на плату само собой должна быть хорошей.

#19:  Автор: Tolyan_074 СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 10:40
Знакомая проблема. Причина в том, что плата печатная и при корозии дорожки "шьют" между собой.
Вылечил так: снимаешь плату фонаря, хоршенько высушиваешь (можно обычным феном). Потом обычным ластиком проходишь по всем дорожкам, а после этого обычным лаком для ногтей покрываешь всю плату. Сушишь, ставишь на месте и все ОК. Масса на плату само собой должна быть хорошей.

#20:  Автор: Jolly Rodger СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 17:07
Мой тебя совет: про карбюратор от 2108 забудь навсегда! Только 2107
#21:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 17:07
Jolly Rodger писал(а):

Мой тебя совет: про карбюратор от 2108 забудь навсегда! Только 2107


А чем зубильный (08-й) карбюратор хуже 07-го карба? Неплохо было бы объяснить...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU