nick765 писал(а):Что это может быть. Подрулевой?
Сними с него разъем,пока вода льется.Если насос выключится,то подрулевой.Если нет,то вероятно в Монтажном блоке водой перемыкает дорожки.похоже. вот чет не помню на омыватель реле есть? сними, пробуй провода напрямую, косяка не будет - меняй подрулевой.nick765 писал(а):При включении омывателя. вода продолжает литься до тех пор пока вся не выйдет
а дальше моторчик останавливается? тогда - шайтан!nick765 писал(а):Доброго дня. При включении омывателя. вода продолжает литься до тех пор пока вся не выйдет. Что это может быть. Подрулевой?
нефик воду в бачок заливать)
вот машинка и ругается и плюёться ей:)GasKvas писал(а):заменил именно реле дворников...
Это полумера.Глюк от недостаточного напряжения на это реле.
Некоторые реле менее чувствительны и способны работать при меньшем напряжении - такое тебе и попалось.А кроме того ты на полвольта напряжение поднял,поставив иноРН.
А неисправность эта очень частая.Не выдерживает контактная группа включенной напрямую печки(без разгрузочного реле).Конструкторы ВАЗа это упустили,а Китайцы усугубили поддельными контактными группами.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=237586&postdays=0&postorder=asc&start=0т808 писал(а):Не выдерживает контактная группа включенной напрямую печки(без разгрузочного реле).Конструкторы ВАЗа это упустили
Отсюда вывод: прежде чем заглушить машину - выключаем печку и габариты их "персональными" выключателями, а потом глушим. Так же и при заводке: всё выключено - зажигание - стартер - Вжи-вжик! а теперь включаем че хотим.Сохатый писал(а): прежде чем заглушить машину - выключаем печку
Очень дельное замечание! Andrew White писал(а): сделал из пластиковой бутылке экран-накрывушку для ЧЯ.
И это правильно! Можно и весь ЧЯ половинкой от пластиковой 5-ти литровой канистры прикрыть,а резинку слива между ним и крылом выбросить,чтобы нечему было листвой забиваться и ЧЯ топить.т808 писал(а): Можно и весь ЧЯ половинкой от пластиковой 5-ти литровой канистры прикрыть,а резинку слива между ним и крылом выбросить,чтобы нечему было листвой забиваться и ЧЯ топить.
Вот ту резинку я выкинул сразу после покупки брички, ибо она и является причиной потопа.
Вот тут на фото видно экран из пластиковой бутылки
Кстати на слив который с другой стороны (сбоку, а не по центру). Я натянул камеру от велосипеда и вывел под крыло через дырку рулевой тяги, ибо не фиг сливать всю дрянь на разрезной жгут инжектора. Потом весь этот слив у пассажира в ногах Andrew White писал(а):Вот ту резинку я выкинул сразу после покупки брички, ибо она и является причиной потопа.
Andrew White писал(а): на фото видно экран из пластиковой бутылки
Отлично!А за фото народ спасибо скажет.Andrew White писал(а):и на слив который с другой стороны (сбоку, а не по центру). Я натянул камеру от велосипеда и вывел под крыло через дырку рулевой тяги, ибо не фиг сливать всю дрянь на разрезной жгут инжектора. Потом весь этот слив у пассажира в ногах
И это тоже правильно!
Была бы у меня не карбюраторная,также сделал бы! т808 писал(а):Если замок зажигания старой конструкции - без подсветки,то виновата контактная группа замка
Снимать и зачищать контакты замка? Я правильно понял?