проблема с омывателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с омывателем Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:04
Доброго дня. При включении омывателя. вода продолжает литься до тех пор пока вся не выйдет. Что это может быть. Подрулевой?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:09
nick765 писал(а):

Что это может быть. Подрулевой?


Сними с него разъем,пока вода льется.Если насос выключится,то подрулевой.Если нет,то вероятно в Монтажном блоке водой перемыкает дорожки.

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:11
похоже. вот чет не помню на омыватель реле есть? сними, пробуй провода напрямую, косяка не будет - меняй подрулевой.
nick765 писал(а):

При включении омывателя. вода продолжает литься до тех пор пока вся не выйдет


а дальше моторчик останавливается? тогда - шайтан!

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 02:38
nick765 писал(а):

Подрулевой?


задний дворник вруби, если перестанет, то подрулевой, если нет реле стеклоомвателя.

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 09:02
До кучи вопрос - иногда перестает работать трехкратный режим дворников при омовении стекол (гашетку "на себя"), т.е. ссульки сцать, а дворники стоят, при этом все остальные режимы дворников работают. Пробовал шевелить подрулевой разъем, один раз помогло, один раз нет. Потом вдруг начинает работать... При этом иногда дворники дергаются на 4-й ход, но почти сразу останавливаются... Реле?
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 09:38
MikhaylenkoPA
Было об этом... Попробуй с выключенной печкой, заработает...
Печка напругу просаживает в этой цепи... Промеров не делал, но с выключенной печкой всй работает на ура... У многих так... Думаю, по теплу питание переделаю...

#7: Re: проблема с омывателем Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 10:30
nick765 писал(а):

Доброго дня. При включении омывателя. вода продолжает литься до тех пор пока вся не выйдет. Что это может быть. Подрулевой?



нефик воду в бачок заливать)
вот машинка и ругается и плюёться ей:)

#8:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 16:31
MikhaylenkoPA
была такая фигня, когда печка на 2-ой или 3-ей скоростях работала... заменил реле - помогло... хотя, возможно, кроме реле помог и переделанный РН (ака Dranik)...

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 17:30
GasKvas писал(а):

заменил реле - помогло..


Уточняй - какое реле.
Менять нужно было реле зажигания,а не дворников.
MikhaylenkoPA писал(а):

Реле?


Если замок зажигания старой конструкции - без подсветки,то виновата контактная группа замка.
Если 10-го типа,то реле ЗАЖИГАНИЯ,

#10:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 21:26
т808 писал(а):

Уточняй - какое реле.


заменил именно реле дворников... но менял уже после переделки РН...

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 22:49
GasKvas писал(а):

заменил именно реле дворников...


Это полумера.Глюк от недостаточного напряжения на это реле.
Некоторые реле менее чувствительны и способны работать при меньшем напряжении - такое тебе и попалось.А кроме того ты на полвольта напряжение поднял,поставив иноРН.
А неисправность эта очень частая.Не выдерживает контактная группа включенной напрямую печки(без разгрузочного реле).Конструкторы ВАЗа это упустили,а Китайцы усугубили поддельными контактными группами.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=237586&postdays=0&postorder=asc&start=0

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 23:37
т808 писал(а):

Не выдерживает контактная группа включенной напрямую печки(без разгрузочного реле).Конструкторы ВАЗа это упустили

Отсюда вывод: прежде чем заглушить машину - выключаем печку и габариты их "персональными" выключателями, а потом глушим. Так же и при заводке: всё выключено - зажигание - стартер - Вжи-вжик! а теперь включаем че хотим.

#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 01:46
Верхний разъем на ЧЯ(на старых ЧЯ он ваще сбоку), тот который видно прямо сверху ЧЯ.

Он очень любит намокнуть и зацвести... У меня все проблемы с дворниками уперались именно в него. Потом сделал из пластиковой бутылке экран-накрывушку для ЧЯ. Проблема пропала полностью supercool

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 01:52
Сохатый писал(а):

прежде чем заглушить машину - выключаем печку


Очень дельное замечание! Good
Andrew White писал(а):

сделал из пластиковой бутылке экран-накрывушку для ЧЯ.


И это правильно! Good Можно и весь ЧЯ половинкой от пластиковой 5-ти литровой канистры прикрыть,а резинку слива между ним и крылом выбросить,чтобы нечему было листвой забиваться и ЧЯ топить.

#15:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 01:58
т808 писал(а):

Можно и весь ЧЯ половинкой от пластиковой 5-ти литровой канистры прикрыть,а резинку слива между ним и крылом выбросить,чтобы нечему было листвой забиваться и ЧЯ топить.


Вот ту резинку я выкинул сразу после покупки брички, ибо она и является причиной потопа.

Вот тут на фото видно экран из пластиковой бутылки


Кстати на слив который с другой стороны (сбоку, а не по центру). Я натянул камеру от велосипеда и вывел под крыло через дырку рулевой тяги, ибо не фиг сливать всю дрянь на разрезной жгут инжектора. Потом весь этот слив у пассажира в ногах ROFL

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 02:03
Andrew White писал(а):

Вот ту резинку я выкинул сразу после покупки брички, ибо она и является причиной потопа.


Good
Andrew White писал(а):

на фото видно экран из пластиковой бутылки


Отлично!А за фото народ спасибо скажет.
Andrew White писал(а):

и на слив который с другой стороны (сбоку, а не по центру). Я натянул камеру от велосипеда и вывел под крыло через дырку рулевой тяги, ибо не фиг сливать всю дрянь на разрезной жгут инжектора. Потом весь этот слив у пассажира в ногах


И это тоже правильно! Good
Была бы у меня не карбюраторная,также сделал бы! Drinks or Beer

#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 20:46
т808 писал(а):

Если замок зажигания старой конструкции - без подсветки,то виновата контактная группа замка


Снимать и зачищать контакты замка? Я правильно понял?

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:58
MikhaylenkoPA писал(а):

зачищать контакты замка?


Ну если есть желание высверливать развальцовку полых осей,стягивающих корпус и крышку контактной группы,то можно попробовать и зачистить контакты.
Обычно же ее просто меняют. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-2.html
А по грамотному сначала нужно замерить падение напряжения при включенной печке на контактах замка 30 и 15/2.РОЗОВЫЙ и ГОЛУБОЙ без полосы провода.

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:24
т808
ок... поэкспериментируем... не люблю неразборных причиндалов... привык видеть что внутри и на чем езжу...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU