ДюКЧ писал(а):а ты что по грунтовке гоняешь? а в крышках отверстия смотрел? про плотность не сказал.
нет вообще почти не гоняю. городской режим в основном. крышки были чистые но к отверстиям я не присмотрелся. завтра посмотрю и может сразу их (крышки) помою в мыльной воде. плотность не могу измерить, нет прибора. да я думаю она в норме. через неделю после покупки для профилактики оставил на ночь подключив к автоматич.заряднику "орион 150".
может из за жесткой подвески, хотя вроде не жесткая. родные СААЗ стоики прокачены и сделаны чуть жестче.Wanderlust писал(а):Вентиляция в пробках?
На одном АКБ - дырки в пробках, постоянно потеет. И выкипает бешеной скоростью.
они же вроде все(акб) с дырками в крышках кроме может быть современных кальциевых.
а если закрыть отверсия то это уже мини бомба получится а не акб.rasul писал(а): может сразу их (крышки) помою в мыльной воде.
Снятые крышки промой ОБЫЧНОЙ водой.Верх АКБ протри тряпкой смоченной содовым раствором,только тряпку отожми,чтобы сода в банки не попала.т808 писал(а):rasul писал(а): может сразу их (крышки) помою в мыльной воде.
Снятые крышки промой ОБЫЧНОЙ водой.Верх АКБ протри тряпкой смоченной содовым раствором,только тряпку отожми,чтобы сода в банки не попала.
так и сделаю.спасибо. интерсно после этого он перестанет потеть.rasul писал(а):РН на 14.5 В от ино. не вредно ли будет
Ни для какой не вредно,особенно если поездки городские и короткие.rasul писал(а):после этого он перестанет потеть
нет. это не панацея. но батарею отмоешь, побудет сухой с недельку - и заново потеть
ДюКЧ
если только не у тюменских. дырки у них прямо в крышках. ровно по центру. и при первом же откручивании есть боооооольшая вероятность их забить грязью, пластиком (крышки довольно мягкие). так что иголку в руки и вперед прочищать после открывания банокЛёха198 писал(а):rasul писал(а):после этого он перестанет потеть
нет. это не панацея. но батарею отмоешь, побудет сухой с недельку - и заново потеть
ДюКЧ
если только не у тюменских. дырки у них прямо в крышках. ровно по центру. и при первом же откручивании есть боооооольшая вероятность их забить грязью, пластиком (крышки довольно мягкие). так что иголку в руки и вперед прочищать после открывания банок
получается полюбому раз в неделю его насухо надо чистить?у других тоже так или только у меня такая проблема?rasul писал(а):у других тоже так или только у меня такая проблема?
Было. Но на трёхуровневике. В положении МАХ. Он выдавал 15.1В. Был заменён. Оправлен в багажник, в качестве запасного. И установлен нормальный РН, переделанный. Сейчас проблем нет.andreyal553 писал(а):rasul писал(а):у других тоже так или только у меня такая проблема?
Было. Но на трёхуровневике. В положении МАХ. Он выдавал 15.1В. Был заменён. Оправлен в багажник, в качестве запасного. И установлен нормальный РН, переделанный. Сейчас проблем нет.
на какой заменил?andreyal553 писал(а):rasul писал(а):на какой заменил?
На переделанный по методу Dranik. С личного разрешения и одобрения автора. Чтоб он "авторские" не стребовал.
тоже хочу так же сделатьrasul писал(а):раз в неделю его насухо надо чистить?
и будет блестеть как у кота яйца. предлагаю забить нахрен. утечка тока по этой влаге с клемм ничтожна малаЛёха198 писал(а):rasul писал(а):раз в неделю его насухо надо чистить?
и будет блестеть как у кота яйца. предлагаю забить нахрен. утечка тока по этой влаге с клемм ничтожна мала
не в утечке дело,а в расходе электролита.если я вовремя не долью электролит пластины оголяться, а дальше как повезет.на старой акб так и случилось, хотя напряжение у меня никогда больше 14.2В на холодную не поднималось и кипеть он не мог