потеет аккумулятор (постоянно мокрый) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: потеет аккумулятор (постоянно мокрый) Автор: rasul СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:12
часто замечаю что АКБ сверху где пробки потеет как будто кипит электролит, и происходит это довольно быстро, т.е. вытерешь насухо а через недельку он опять мокрый. акб новый,месяца нет, старый вел себя точно так же. при этом старый акб испортился из за того что уже был сухой, и я не доглядел и ездил так очень долго.
напряжение вроде не высокое на холодную 14-14.1, на горячую 13.6-13.8, под нагрузкой на холодную 13.7, на горячую 13.4 (бл.свет,печка 3,авар.сигн, музыка на полн,задние птф).
как сам знаю напряжение вроде низкое,акб не совсем заряжается при таком напряж., но все равно становиться мокрым.кто подскажет в чем дело??
ваз 09 инж.генератор 80а,акб тюмень

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:18
rasul писал(а):

акб тюмень


Проверь уровень электролита в банках.
Ну и вытирай верх крышки почаще.
При таком напряжении генератора АКБ кипеть не может.
Если только по бездорожью быстро гонять,тогда возможно небольшое выплескивание.

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:20
если потеет - много пашет, дай ему выходной!
а у него вентиляция не забита? уровень, плотность в норме? я бы проверил банки нагрузочной вилкой - возможно посыпались пластины

#4:  Автор: rasul СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:34
как раз сегодня все осмотрел, электролит в норме( выше пластин), сам акб чистый, почти как новый, даже и грязи не было когда крышки откручивал. старый поменял в январе в нем осыпались пластины из за малого уровня эле-та, и когда проверили нагрузочной вилкой оказалось что КЗ ( был fireball на 77 ач). Сейчас стоит, еще раз подчеркну почти новый, тюменский акб на 75Ач. Прикручен нормально,не шатается. сам тоже столько думал от чего это может быть. хотел на генератор поставить ино рн на 14.5в(тема выше), но что то боюсь он вообще выкипит при таком напряжении за пару дней. или это не с напряжением связанно, а с тряской?
#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:43
а ты что по грунтовке гоняешь? а в крышках отверстия смотрел? про плотность не сказал.
#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 23:23
Вентиляция в пробках?
На одном АКБ - дырки в пробках, постоянно потеет. И выкипает бешеной скоростью.

#7:  Автор: rasul СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:37
ДюКЧ писал(а):

а ты что по грунтовке гоняешь? а в крышках отверстия смотрел? про плотность не сказал.


нет вообще почти не гоняю. городской режим в основном. крышки были чистые но к отверстиям я не присмотрелся. завтра посмотрю и может сразу их (крышки) помою в мыльной воде. плотность не могу измерить, нет прибора. да я думаю она в норме. через неделю после покупки для профилактики оставил на ночь подключив к автоматич.заряднику "орион 150".
может из за жесткой подвески, хотя вроде не жесткая. родные СААЗ стоики прокачены и сделаны чуть жестче.

#8:  Автор: rasul СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:39
Wanderlust писал(а):

Вентиляция в пробках?
На одном АКБ - дырки в пробках, постоянно потеет. И выкипает бешеной скоростью.


они же вроде все(акб) с дырками в крышках кроме может быть современных кальциевых.
а если закрыть отверсия то это уже мини бомба получится а не акб.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:42
rasul писал(а):

может сразу их (крышки) помою в мыльной воде.


Снятые крышки промой ОБЫЧНОЙ водой.Верх АКБ протри тряпкой смоченной содовым раствором,только тряпку отожми,чтобы сода в банки не попала.

#10:  Автор: rasul СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:47
т808 писал(а):

rasul писал(а):

может сразу их (крышки) помою в мыльной воде.


Снятые крышки промой ОБЫЧНОЙ водой.Верх АКБ протри тряпкой смоченной содовым раствором,только тряпку отожми,чтобы сода в банки не попала.


так и сделаю.спасибо. интерсно после этого он перестанет потеть.

#11:  Автор: rasul СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:54
и еще хотел спросить.как уже говорил хочу поставить РН на 14.5 В от ино. не вредно ли будет для такой акб как у меня:тюменский акб на 75Ач.
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 01:28
rasul писал(а):

РН на 14.5 В от ино. не вредно ли будет


Ни для какой не вредно,особенно если поездки городские и короткие.

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 11:21
сначала реши проблему с потностью. вот смотри - на фотке крышки банок плотненько стоят. если их выкрутить, сбоку у них вент. отверстия. все они сообщаются с вентканалом, выход которого сбоку АКБ должен быть. бывает в виде штуцера, на который одевается шлангочка, она же выводится под машину, шоб кузов не ржавел. у тебя так? ничего не закрыто?
#14:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 14:03
rasul писал(а):

после этого он перестанет потеть


нет. это не панацея. но батарею отмоешь, побудет сухой с недельку - и заново потеть Smile
ДюКЧ
если только не у тюменских. дырки у них прямо в крышках. ровно по центру. и при первом же откручивании есть боооооольшая вероятность их забить грязью, пластиком (крышки довольно мягкие). так что иголку в руки и вперед прочищать после открывания банок

#15:  Автор: rasul СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:36
Лёха198 писал(а):

rasul писал(а):

после этого он перестанет потеть


нет. это не панацея. но батарею отмоешь, побудет сухой с недельку - и заново потеть Smile
ДюКЧ
если только не у тюменских. дырки у них прямо в крышках. ровно по центру. и при первом же откручивании есть боооооольшая вероятность их забить грязью, пластиком (крышки довольно мягкие). так что иголку в руки и вперед прочищать после открывания банок


получается полюбому раз в неделю его насухо надо чистить?у других тоже так или только у меня такая проблема?

#16:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:40
rasul писал(а):

у других тоже так или только у меня такая проблема?


Было. Но на трёхуровневике. В положении МАХ. Он выдавал 15.1В. Был заменён. Оправлен в багажник, в качестве запасного. И установлен нормальный РН, переделанный. Сейчас проблем нет.

#17:  Автор: rasul СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:49
andreyal553 писал(а):

rasul писал(а):

у других тоже так или только у меня такая проблема?


Было. Но на трёхуровневике. В положении МАХ. Он выдавал 15.1В. Был заменён. Оправлен в багажник, в качестве запасного. И установлен нормальный РН, переделанный. Сейчас проблем нет.


на какой заменил?

#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:57
rasul писал(а):

на какой заменил?


На переделанный по методу Dranik. С личного разрешения и одобрения автора. Чтоб он "авторские" не стребовал. 63 Drinks or Beer

#19:  Автор: rasul СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:21
andreyal553 писал(а):

rasul писал(а):

на какой заменил?


На переделанный по методу Dranik. С личного разрешения и одобрения автора. Чтоб он "авторские" не стребовал. 63 Drinks or Beer


тоже хочу так же сделать

#20:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:25
rasul писал(а):

раз в неделю его насухо надо чистить?


и будет блестеть как у кота яйца. предлагаю забить нахрен. утечка тока по этой влаге с клемм ничтожна мала

#21:  Автор: rasul СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:44
Лёха198 писал(а):

rasul писал(а):

раз в неделю его насухо надо чистить?


и будет блестеть как у кота яйца. предлагаю забить нахрен. утечка тока по этой влаге с клемм ничтожна мала


не в утечке дело,а в расходе электролита.если я вовремя не долью электролит пластины оголяться, а дальше как повезет.на старой акб так и случилось, хотя напряжение у меня никогда больше 14.2В на холодную не поднималось и кипеть он не мог

#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 22:02
rasul
смотри раз в полгода и подливай себе водичку. не парься. до оголения пластин на Тюмени должен пройти один год с ооооочень жарким летом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU