Александр___ писал(а):Да ну, еслиб в бензе дело было, то все бы с этим мучались
У меня один раз в минус 30 такая шляпа была, клему с акума скинул ненадолго и потом нормально стало!
А если не поможет, то прошить попробуй
А если скидывать клему, то проблема в датчике температуры+прошивка. Их совместная работа при низких температурах благополучно переливает, блин...temych_p писал(а):просто подменить ДМРВ недостаточно, надо сделать инициализацию и сброс контролера.
подробней можно про инициализацию и сброс контроллера, как выполнить?temych_p писал(а):просто подменить ДМРВ недостаточно, надо сделать инициализацию и сброс контролера.
я менял дмрв, сбрасывал клемму с аккумулятора. Поведение машины существенно изменилось!tulip-vega писал(а):Да клемму я не скидывал при замене датчиков, ладно спасибо за советы, попробую поменять ДМРВ и скинуть клемму, посмотрим изменится что или нет, отпишусь по результатам...
Так на 3 -ей диагностике если сказали что ДМрв менять надо-- значит увидели АЦП выше нормы-сказали наверное что -то по этому поводу.Во многих случаях причиной такого АЦП (более1.04)-являются массы как самого датчика,так и Эбу.Поэтому прежде чем выкладывать 2.500 руб. может стоит проверить это дело.Информации на эту тему более чем предостаточно.EnG1nE писал(а):salgal
можно подцепить к машине исправный ДМРВ и посмотреть АЦП, и сравнить с твоим
А зачем с моим?EnG1nE писал(а):salgal, если исправный будет показывать правильное АЦП, то дело явно не в массах
Так речь-то не обо мне в теме.Поэтому и српашиваю почему-с моим-то.проблема то у tulip-vega.а так конечно взять ему датчик исправный -скинуть минус-поставить новый -минус обратно -и смотреть АЦП.Подозреваю что ничего не измениться-(если хреновая масса -полностью исправный датчик может показать ниже АЦП чем совсем умирающий-но все-равно не укладываться в параметры)-если правда дмрв менялся без сброса-возможно хранение данных -но эбу все-таки должен увидеть новые показания после поездки,если не прав поправьте.tulip-vega писал(а):Да клемму я не скидывал при замене датчиков, ладно спасибо за советы, попробую поменять ДМРВ и скинуть клемму, посмотрим изменится что или нет, отпишусь по результатам...
Если покупать придеться датчик -не забудь оформить гарантию.Мы знакомому покупали с проверкой прямо у магазина на машине-по АЦП.Продавец говорит а вдруг у тебя там масло в гофре -так мы на глазах -ставим и не заведя двига поворот ключа-смотрели АЦП(ноутбук-адаптер).В продаже чего только нет -вроде новый а -п-ц.