Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
провал оборотов сразу после пуска двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> провал оборотов сразу после пуска двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tulip-vega



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Tobol'sk
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 20:03
Ответить с цитатой

ВАЗ 21120 2001г.
Проявляется на холодную, сразу после старта двигательнабирает 1500 оборотов, сразу провал до 700-500, опять 1500, и опять сразу же провал 700-500,после этого поднимает до 1500 и нормально держит, падает по мере прогрева, если улице холодно то глохнет во время провала, не может вытянуть, помогает только нажатие на педаль газа. Неизвестно чем вызвано, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ - ставил с рабочей машины - пару дней тестил ситуация не изменилась, у него все нормально было с моими датчиками, подсос с картера прочищал, давление топлива в норме, регулятор напряжения выдает 14,17, свечи в норме, bosh двухэлектродные с итриевым сердечником - проверялись на стенде, инжектор промывался.. На диагностике был в 3-х разных местах, в двух причину назвать не смогли, в третьем сказали ДМРВ. (но по моему дело не в нем, ставил с двух машин рабочих ничего не менялось)
Вернуться к началу
tulip-vega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 20:24
Ответить с цитатой

К сожалению, это качество 92 бензина. Уже 3 года в зиму дью 95 и таких проблем нет. Для меня такое поведение двигателя говорит "Пришла зима" меняй бенз и колесья
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр___



На форуме 5 лет
Сообщения: 40
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124 2008г; 1.6; 16V; ГУР; млечный путь
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 20:32
Ответить с цитатой

Да ну, еслиб в бензе дело было, то все бы с этим мучались Smile
У меня один раз в минус 30 такая шляпа была, клему с акума скинул ненадолго и потом нормально стало!
А если не поможет, то прошить попробуй
Вернуться к началу
Александр___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 20:47
Ответить с цитатой

Александр___ писал(а):
Да ну, еслиб в бензе дело было, то все бы с этим мучались Smile
У меня один раз в минус 30 такая шляпа была, клему с акума скинул ненадолго и потом нормально стало!
А если не поможет, то прошить попробуй


А если скидывать клему, то проблема в датчике температуры+прошивка. Их совместная работа при низких температурах благополучно переливает, блин...
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwsi



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 21:32
Ответить с цитатой

Была похожая проблема, потом всё хуже ,постоянно глох пока не прогреется двиг. Вылечил снятием датчика холостого хода промывкой его и гнезда куда он вставляется. полчаса работы.
Вернуться к началу
wwwsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 21:46
Ответить с цитатой

Тоже помогла промыва дроссельного узла с РХХ вместе.
_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ИВАН046



На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 21:48
Ответить с цитатой

Тоже помогла промыва дроссельного узла с РХХ вместе.
_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tulip-vega



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Tobol'sk
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 22:12
Ответить с цитатой

дело не в зиме, а в холодном двигателе, летом такая же история просто не глохнет, два провала потом выравнивается, а зимой при холодах машина иногда не вытягивает когда -25, и глохнет во время этих провалов, очень неудобно в данном случае с автозапуском. дроссельный узел не промывал, но датчик РХХ менял на новый при этом промывали и гнездо - нет эффекта. а в автосервисе где последний раз тестил не советуют прошивать - с мозгами типо все в порядке, прошивка хорошая залита, менять смысла нет сказали. может конечно и поможет...
Вернуться к началу
tulip-vega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EnG1nE



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Курган
Авто: 21113, 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 22:29
Ответить с цитатой

попробуй найти ДМРВ исправный и поездить на нем денек Smile
Вернуться к началу
EnG1nE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 22:51
Ответить с цитатой

просто подменить ДМРВ недостаточно, надо сделать инициализацию и сброс контролера.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tulip-vega



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Tobol'sk
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 21:41
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
просто подменить ДМРВ недостаточно, надо сделать инициализацию и сброс контролера.

подробней можно про инициализацию и сброс контроллера, как выполнить?
Вернуться к началу
tulip-vega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EnG1nE



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Курган
Авто: 21113, 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 23:02
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
просто подменить ДМРВ недостаточно, надо сделать инициализацию и сброс контролера.

я менял дмрв, сбрасывал клемму с аккумулятора. Поведение машины существенно изменилось!
Вернуться к началу
EnG1nE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 00:12
Ответить с цитатой

C диагностического сканера иоли комп+адаптер, етсь такая штука, сброс контролера с инициализацией. Сброс таблиц самообучения. На чиптюнере пишут, что надо на боше делать сброс всегда, при замене любых датчиков. Я понимаю при смене ДМРВ, по нему воздух, смесь. Но вот при смене РХХ который каки ДПДЗ инициализируется при включенин зажигания, хз...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tulip-vega



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Tobol'sk
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 21:07
Ответить с цитатой

Да клемму я не скидывал при замене датчиков, ладно спасибо за советы, попробую поменять ДМРВ и скинуть клемму, посмотрим изменится что или нет, отпишусь по результатам...
Вернуться к началу
tulip-vega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 23:08
Ответить с цитатой

tulip-vega писал(а):
Да клемму я не скидывал при замене датчиков, ладно спасибо за советы, попробую поменять ДМРВ и скинуть клемму, посмотрим изменится что или нет, отпишусь по результатам...
Так на 3 -ей диагностике если сказали что ДМрв менять надо-- значит увидели АЦП выше нормы-сказали наверное что -то по этому поводу.Во многих случаях причиной такого АЦП (более1.04)-являются массы как самого датчика,так и Эбу.Поэтому прежде чем выкладывать 2.500 руб. может стоит проверить это дело.Информации на эту тему более чем предостаточно.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EnG1nE



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Курган
Авто: 21113, 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 19:41
Ответить с цитатой

salgal
можно подцепить к машине исправный ДМРВ и посмотреть АЦП, и сравнить с твоим Wink
Вернуться к началу
EnG1nE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 20:44
Ответить с цитатой

EnG1nE писал(а):
salgal
можно подцепить к машине исправный ДМРВ и посмотреть АЦП, и сравнить с твоим Wink
А зачем с моим?
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tulip-vega



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Tobol'sk
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 22:37
Ответить с цитатой

[quote="salgalТак на 3 -ей диагностике если сказали что ДМрв менять надо-- значит увидели АЦП выше нормы-сказали наверное что -то по этому поводу.Во многих случаях причиной такого АЦП (более1.04)-являются массы как самого датчика,так и Эбу.Поэтому прежде чем выкладывать 2.500 руб. может стоит проверить это дело.Информации на эту тему более чем предостаточно.[/quote]
Да действительно говорили, напряжение выше нормы, значение не помню, но точно больше 1, сказали что уже очень много и кроме как менять ему не поможешь, но так как стоит дороговато решил проверить взяв у знакомого такой же датчик, правда был не в курсе про инициализацию, может поэтому и не было разницы. Насчет ЭБУ сказали Январь 5,1 (версию не говорили) но утверждают что самое оно, все с ним отлично и ничего там менять не надо.
Вот я как бе и хочу сейчас попробовать еще разок взять датчик у знакомого, только теперь клемму сбросить при замене.
Вернуться к началу
tulip-vega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EnG1nE



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Курган
Авто: 21113, 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 05:56
Ответить с цитатой

salgal, если исправный будет показывать правильное АЦП, то дело явно не в массах
Вернуться к началу
EnG1nE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 13:41
Ответить с цитатой

EnG1nE писал(а):
salgal, если исправный будет показывать правильное АЦП, то дело явно не в массах
Так речь-то не обо мне в теме.Поэтому и српашиваю почему-с моим-то.проблема то у tulip-vega.а так конечно взять ему датчик исправный -скинуть минус-поставить новый -минус обратно -и смотреть АЦП.Подозреваю что ничего не измениться-(если хреновая масса -полностью исправный датчик может показать ниже АЦП чем совсем умирающий-но все-равно не укладываться в параметры)-если правда дмрв менялся без сброса-возможно хранение данных -но эбу все-таки должен увидеть новые показания после поездки,если не прав поправьте.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EnG1nE



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Курган
Авто: 21113, 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 20:39
Ответить с цитатой

salgal, извини, ступил)
конечно это все автору темы)
Вернуться к началу
EnG1nE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 20:56
Ответить с цитатой

tulip-vega писал(а):
Да клемму я не скидывал при замене датчиков, ладно спасибо за советы, попробую поменять ДМРВ и скинуть клемму, посмотрим изменится что или нет, отпишусь по результатам...
Если покупать придеться датчик -не забудь оформить гарантию.Мы знакомому покупали с проверкой прямо у магазина на машине-по АЦП.Продавец говорит а вдруг у тебя там масло в гофре -так мы на глазах -ставим и не заведя двига поворот ключа-смотрели АЦП(ноутбук-адаптер).В продаже чего только нет -вроде новый а -п-ц.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы