малое напряжение бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: малое напряжение бортовой сети Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 21:52
проблема началась когда ехал домой, при движение комп выдал что напряжеие ниже 12 вольт. доехал до гаража поставил перед воротами, открыл дверь чтобы вылезти комп заорал и выдал 10.5-10.6 вольт. Что это может быть? знакомый говорил что может быть ремень ослаб, ремень даже поменял т.к. весь в трещинах был. предложение поискать по форуму не вариант, так как после недели учебы мозг болит как никогда.

На ХХ всего 12.1-12.2 вольт, генератор КЗАТЭ 2112 14В 80А

#2:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 23:58
Начни с проверки напряжения на клеммах аккумулятора (на заведенной) Может БК брешет (масса там у него теряется или еще что). При 10,5 В магнитола уже должна обрубиться да и фары светят тускло. Проверь также провода от гены до аккумулятора. Потом РН. Потом диодный мост.
#3:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:14
N2OS писал(а):

Что это может быть?


Посмотри щетки на РН, как у меня бяка будет ...знаю куда лезти ...медное кольцо щеткой протерло почти напрочь:(
Ищу вот по магазинам кольца на гену...пока безуспещно, из за кольца покупать гену ...неприемлемо.

#4:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:41
vlad_99k
как вариант - купить ротор в сборе. Правда, дороговато cry
http://avtopasker.ru/goods/14667.htm

#5:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:44
На подкову грешить первым делом. Методику проверки можно глянуть на автопроспект.ру
#6:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:48
BadSanta на счет БК я точно не знаю, он правда выдавал пару раз недавно "ошибка памяти ОЗУ", но странно то что все светит нормально магнитола в тот момент не работала пробовал сегодня нормально. но когда включил вентилятор печки был очень странный вой
#7:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:59
BadSanta писал(а):

Правда, дороговато


Угу:(
+ подшипники менять.. чтоб лишний раз не курочить гену. По стоимости выйдет 80% от нового геннадия.
Кстати ...а ротор в сборе с подшипниками идет? Тоже в продаже не видел.

#8:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 01:02
vlad_99k
Вот тебе из другой темы:
Gromily4 писал(а):
Форумчане, подскажите, где вы покупаете токосъемные кольца генератора? А то в Екатеринбурге их нигде не найти (ни в магазинах, ни на рынках).
У меня генератор 9402.3701 без индексов.
Кто может помочь, а то не охота покупать целый якорь только из-за колец.

AMAROCK писал(а):

Токарь есть знакомый ? Проточи остатки колец на токарном и припаяй новые (токарь-же их и выточит). Поищи в гугле на тему ремонта токосъемных колец генератора. После припайки еще раз на токарном пройтись для центровочки и все (полирнуть войлоком можно).
Гдет читал, что ребята ставят железные - говорят зер гут получается.

#9:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 01:12
vlad_99k
Подшипники продаются отдельно (см. ссылку выше). В автопаскере, правда, нашел только на бошевский генератор. Передний подшипник встречается в сборе с крышкой.

#10:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 01:35
подшипники подшипника, а еще че по делу есть
#11:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:58
N2OS
Ну так ты напругу тестером проверил? Или хоть на фары глянь. Сними крышку с генератора и посмотри РН и состояние медных колец. Протяни все контакты. Особенно массы с аккумулятора.

#12:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:16
N2OS
...Извини что со своим влез, уж очень темы похожие Pardon

BadSanta
Drinks or Beer
Попробую паять, все равно выкидывать, смущает только пайка на пласмассовую основу, чтоб не поплавилась.
За намек ...спасибо.

#13:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 19:56
BadSanta фары горят нормально, после замены таблетки все вроде стало нормально но пришлось поменять мотор печки так как его даже рукой тяжело прокрутить и соответственно брал на себя много энергии, после того как поставил новый мотор после прогрева загорелась лампа акб на приборке и был странный звук от генератора. думал ремень подтянул результата ноль, потрогал гену он вообще огненный. снял его и решил поменять подшипники так как при прокрутке стало немного закусывать. подшипники пока не поменял, завтра думаю успею
#14:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 20:33
диодный мост пробуй менять , если не поможет - покупай новый генератор и не насилуй себе мозг. регулятор напряжения тут не при чем .
но можешь и его попробовать поменять. делов на 30 минут .

ещё раз, мерить напряжение нужно на клеммах акб.

#15:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 21:40
Кир-Кук как всегда прав, любой ремонт гены как правило заканчивается покупкой нового cry
#16:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 09:36
не надо смотреть напряжение на бортовике. достаточно лампы в панели горит не рорит и забудь. бортовик брешит как монахиня в монастыре, показывает 10.5 а на клеммах 13.90.
#17:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:39
вообщем сегодня решил проблему, заменил диодный мост, таблетку поставил старую и все стало зашибись. напряжение мерили на акб, со всеми потребителями на хх 13.8-13.9(но это немного дохлый аккумулятор)
#18: Re: малое напряжение бортовой сети Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 07:56
N2OS писал(а):

проблема началась когда ехал домой, при движение комп выдал что напряжеие ниже 12 вольт. доехал до гаража поставил перед воротами, открыл дверь чтобы вылезти комп заорал и выдал 10.5-10.6 вольт. Что это может быть? знакомый говорил что может быть ремень ослаб, ремень даже поменял т.к. весь в трещинах был. предложение поискать по форуму не вариант, так как после недели учебы мозг болит как никогда.

На ХХ всего 12.1-12.2 вольт, генератор КЗАТЭ 2112 14В 80А


1. Вот те плюшка
2. Проверить сигнал возбужнения - контакт, тоненького проводка идущий на генератор, проверить предохранитель возбуждения.
3. если не помогло - только тогда лесть в генератор

N2OS писал(а):

вообщем сегодня решил проблему, заменил диодный мост, таблетку поставил старую и все стало зашибись. напряжение мерили на акб, со всеми потребителями на хх 13.8-13.9(но это немного дохлый аккумулятор)


А проблема возможно была просто в плохом контакте сигнала возбуждения ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU