Игорь38 писал(а):У меня АкТех сдох с такими-же симптомами. После замера плотности пять банок была норма, а одну ареометр даже не показывал, видимо коротнула и садила при долгом простое весь аккумулятор. Сейчас езжу на Мутлу. Время покажет как он.
А сколько АкТех проходил?realist писал(а):если лёгкие замыкания в проводке
Это как? Типа "немножко беременна"? LT писал(а):realist писал(а):если лёгкие замыкания в проводке
Это как? Типа "немножко беременна"?
я неправильно выразился имелось ввиду "если небольшие утечки тока в проводке"Kot_01 писал(а):Как по мне, лутьшее тому доказательство 55-ти амперный Банер который жив и здоров на моей копейке уже 6-й год! :cool: 8-)
Черт его знает как они поведут себя при -15 -20 (и пониже)градусах, когда ездишь только на работу и обратно. Долго ли протянут...ONI писал(а):Kot_01 писал(а):Как по мне, лутьшее тому доказательство 55-ти амперный Банер который жив и здоров на моей копейке уже 6-й год! :cool: 8-)
Черт его знает как они поведут себя при -15 -20 (и пониже)градусах, когда ездишь только на работу и обратно. Долго ли протянут...
Мне кажется что хорошего АКБ должно хватать на 3-4 года безотказной работы при любых климатических условиях. Но это может обеспечить только качественый АКБ и надежная и правильно работающая электрика в вашем авто. 8-)ONI писал(а):Игорь38 писал(а):У меня АкТех сдох с такими-же симптомами. После замера плотности пять банок была норма, а одну ареометр даже не показывал, видимо коротнула и садила при долгом простое весь аккумулятор. Сейчас езжу на Мутлу. Время покажет как он.
А сколько АкТех проходил?
Примерно 2,5 года. На аккумуляторы мне чего-то не везет. До этого был Баннер, так тот 3 года. А у соседа по гаражу какой-то югославский уже восьмой год со дня рождения машины пашет, причем ареометр он только в этом году купил и спрашивал как им пользоваться. Мне бы так!Игорь38 писал(а):Примерно 2,5 года. На аккумуляторы мне чего-то не везет. До этого был Баннер, так тот 3 года. А у соседа по гаражу какой-то югославский уже восьмой год со дня рождения машины пашет, причем ареометр он только в этом году купил и спрашивал как им пользоваться. Мне бы так!
Во во, как повезет. Сосед Varta выкинул через 3,5 года, 4-ю зиму не потянула. Поставил Катод, 2 года гарантии дали. Посидели с ним, подумали и решили что на 3 года наши Катоды да ПАЗы можно брать, те что до 1000 рублей. Импорт на 500-600 рублей дороже, а вероятность что протянет больше 4 лет очень мала. Фортуна-лотерея!sergocompanecky писал(а):Люди, привет! С Наступающим!. Только не психуйте. Аккумуляторные батареи дохнут. И чем дальше - тем хуже. Особенно, если не мерять плотность, не доливать дистиллированную водицу. Ваще бросить этого младшего брата на произвол
В том то и дело , если написано что аккумулятор необслуживаемый и даже в его конструкции не предусмотрено горловин для заливки воды в банки - это вообще независимый агрегат. прошли те времена когда с ними нянчились.ONI писал(а):sergocompanecky писал(а):Люди, привет! С Наступающим!. Только не психуйте. Аккумуляторные батареи дохнут. И чем дальше - тем хуже. Особенно, если не мерять плотность, не доливать дистиллированную водицу. Ваще бросить этого младшего брата на произвол
В том то и дело , если написано что аккумулятор необслуживаемый и даже в его конструкции не предусмотрено горловин для заливки воды в банки - это вообще независимый агрегат. прошли те времена когда с ними нянчились.
Браво! Если человек не захотел покупать необсл-ый, так пусть теперь и обсл-ет его! У меня Tudor на 60А*ч - отличная штука!
Так у нас еще не научились наверное заливать электролит на заводе без дырочек в корпусе.