ANKDeus писал(а):тосол подтекал через прокладку впускного коллектора прямо на трубу выпуска.
а это как так простите? я просто хз.
Помыть и почистить всё ... промыть вентиляцию картера... больше не знаю что порекомендовать.ANKDeus писал(а):Это всё устранено. И тут вопрос в говне которое я увидел в коллекторах и головке блока: по 2 мм нагара. Что с этим делать, движку всего 70 тык., чистить, не чистить, как это делать?
Снимать ГБЦ, разбирать клапаны... и чистить каналы
Коллектор можно просто замочить в безине-керосине.ANKDeus писал(а):Что еще проверить можно, пока ресивер, т.рампа и коллектора сняты????
Дофига чего можно
Можно и форсы промыть, и клапаны притереть, и сальники поменять...,
можно ващще ничего не делать, прям как есть закрыть на новых прокладах,
оно опять-таки - тоже ездить будет ANKDeus писал(а): Что с этим делать, движку всего 70 тык., чистить, не чистить, как это делать? Что еще проверить можно, пока ресивер, т.рампа и коллектора сняты????
ничего не делай, потому как если не сможешь обеспечить чистоты каналов гбц и реса как котовых яиц, то малейшая частица отвалившегося нагара и попавшая под рабочую фаску впускного клапана, обеспечит тебе гемора ,с троением движки и потерей компресии, на целые выходные
лепи коллектора обратно и катайсяANKDeus писал(а):Я когда впускной снимал, тосол с блока не слил, и он у меня благополучно, через впускные каналы в цилиндры и залился. С двух цилиндров пол литра тосола откачал. Сушил.
Вот я точно так же попал когда меня прокладку коллекторов, в мурзилке про слив тосола написано не было, ну я и поверил, а потом два часа откачивал шприцем тосол из цилиндров и каналов клапанов и продувал потом. После этого мурзилке не доверяю