Если уменьшить зазор на свечах-что будет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1:  Автор: ves382Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 11:17
rlzz
#2:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 12:30
если есть скрытые проблеммы по электрики ( модуль, свечи, провода), то при меньше м зазоре будут меньше проблемы ( искре легче пробить через уменьшеный зазор, чем чере изоляцию модуля или вв проводов.
#3:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 13:08
leon1180
Лучше раскажи про отрицательные моменты Wink

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 13:19
Зависит от какчества и характеристик самой свечи - например на свечах NGK BCPR6ES зазор откалиброван на впрыск на заводе (не рекомендуется трогать). А вот при использовании свечей BOSCH типа W7 (рекомендуемый зазор для впрыска 1,0-1,1мм) для нормальной работы движка был выставлен зазор 0,9-1,0мм.
#5:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 13:25
ну будет у тебя детонация подумаешь фигня. а на зиму зазор уменьшить мона ага....
#6:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 13:26
если до 0.8- 0.9, то особой разницы не будет.. если меньше, то теоретически будет некое падение мощности ( скорее всего практически не заметное).
#7:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 14:31
leon1180 писал(а):

если меньше, то теоретически будет некое падение мощности.


Если увеличим зазор, мощности прибудет?

#8:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:01
tapanow писал(а):

leon1180 писал(а):

если меньше, то теоретически будет некое падение мощности.


Если увеличим зазор, мощности прибудет?


рекомендуемый заводом зазор, как раз тот, при котором максимум мощности.. если ставить больший зазор, искра странет не стабильной, начнет пробивать на изолятор и т.д.

#9: Если уменьшить зазор на свечах-что будет? Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:59
Собственно вопрос , если уменьшить зазор на свечах до 0.8-0.9 что изменится в работе двигателя(в данном случае 1.6 8 кл). Товарищ на десятке уменьшил зазор и говорит что авто стал заводиться лучше в морозы, да и с расходом топлива пришло все в норму.....
#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 07:41
с уменьшением зазора уменьшается напряжение пробоя, и соответственно уменьшается накопленная в соленоиде катушки зажигания энергия, следовательно уменьшается время разряда и время самого пробоя.
На калинах вроде на время пуска используется много-искровой режим, т.е. искра пробивает несколько раз вместо одного раза.
Ответ на вопрос скорее всего будет таким: уменьшится эффективность системы зажигания, что может приводить к неполному сгоранию топлива в цилиндрах.

#11:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 09:02
mdiman21043 писал(а):

с уменьшением зазора уменьшается напряжение пробоя, и соответственно уменьшается накопленная в соленоиде катушки зажигания энергия, следовательно уменьшается время разряда и время самого пробоя.
На калинах вроде на время пуска используется много-искровой режим, т.е. искра пробивает несколько раз вместо одного раза.
Ответ на вопрос скорее всего будет таким: уменьшится эффективность системы зажигания, что может приводить к неполному сгоранию топлива в цилиндрах.


Это будет в случае исправности системы зажигания.. если есть неисправность, то уменьшения зазора будет приводить к "улучшению работы"

#12:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 12:15
Уменьшая зазор - уменьшается энергия искры, да и зажигание становится более ранним, т.е теоретически условия воспламенения заряда в камере сгорания ухудшаются. Из практической пользы - к неисправностям высоковольтной части система зажигания становится менее чувстительна, актуально это было только для карбюраторных машин в зимний период с контактной СЗ, для современных моторов с индивидуальными катушками только вред, может привести к выходу из строя катушки, неполному сгоранию и т.д
#13:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 21:02

Нашёл в тырнете такую информацию: есть особенность в расположении свечи) на рис б лудшая ровная работа цилиндра и ни какого нагара на клапанах.
Как понять какой стороной они там вкрутились?
И главное как повлиять, на то как встали эти свечи?
Ведь они закрутятся только в определённом положении?
И что в данном случае есть ровная/ не ровная работа давайте подробное описание проблемы?
Я бы хотел услышать объяснение "физики процесса", а не "рекламные лозунги"?!
Если у меня мотор работает устойчиво на ХХ, тянет лучше других, а расходует меньше, значит велика вероятность, что свечи закручены "правильно"? wwow

#14:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 21:35
tapanow писал(а):

Как понять какой стороной они там вкрутились?


Маркером пометить на метале снаружи свечи то место куда искры летят.

#15:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 21:43
d.dmitry писал(а):

Маркером пометить на метале снаружи свечи то место куда искры летят.


1.Кто-нибудь на форуме заморачивался на это дело?ROFL
2.Кто-нибудь на форуме будет заморачиваться на это дело? hehe

#16:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 22:06
tapanow
Я в свое время баловался hehe

#17:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 22:31
Dark Angel писал(а):

Я в свое время баловался hehe


Каков результат, даже если субъективно, опиши поподробнее? rlzz

#18:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 22:43
tapanow писал(а):

1.Кто-нибудь на форуме заморачивался на это дело?

2.Кто-нибудь на форуме будет заморачиваться на это дело?


в самарской ветке дискутировали насчет этого мероприятия. я пытался как-то заморочиться. hehe кроме того, что это фигня и пустая трата времени, сказать больше нечего. нет разницы, как вкручена свеча. но тебе щас обязательно тут кто-нить напишет, что мощи прибавилось и даже жопометром это ощутимо шо аж прям стартует круче чем болид формулы-1 Smile

#19:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 22:53
Лёха198 писал(а):

обязательно тут кто-нить напишет, что мощи прибавилось и даже жопометром это ощутимо шо аж прям стартует круче чем болид формулы-1 Smile


Что-то пока не нашлось никого сказавшего что-то кроме
Лёха198 писал(а):

это фигня и пустая трата времени


и думаю ненайдётся
Drinks or Beer
И вообще все предложения высказываемые в теме полная фигня pst

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 23:13
Я помню ещё на классике уменьшил зазор, по незнанию, выставил как для контактного зажигания, а у меня бесконтактное стояло hehe В общем заводится стала прям вообще с пол тычка, и работа на холодную стабильнее, но вот когда прогревалась до рабочей температуры, как то хуже ехала. Пару дней я так проездил, потом разобрался, благодаря мурзилке, какая у меня система зажигания, и выставил зазор который положен по мануалу.
#21:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 10:19
Лёха198 писал(а):

мощи прибавилось и даже жопометром это ощутимо шо аж прям стартует круче чем болид формулы-1 Smile


supercool

#22:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 15:58
tapanow писал(а):


Каков результат, даже если субъективно, опиши поподробнее? rlzz


На уровне самовнушения supercool Субъективно - холостые стали как "влитые", а как уж на самом деле... hehe

#23:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:52
Dark Angel писал(а):

холостые стали как "влитые"


И у меня так, то что пропукивает изредка никак не сказывается, значит у меня свечи закручены "правильно"? Drinks or Beer

#24:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 19:34
tapanow
Их как не закрути- все правильно, главное - резьбу не сорвать Wink
Drinks or Beer

#25:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:54
tapanow писал(а):

d.dmitry писал(а):

Маркером пометить на метале снаружи свечи то место куда искры летят.


1.Кто-нибудь на форуме заморачивался на это дело?ROFL
2.Кто-нибудь на форуме будет заморачиваться на это дело? hehe



Я заморачивался и заморачиваюсь всегда. Разница есть!!! Про лошадей сказать не могу, но ровней двигло работает намного и разбегается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU