Страница 1 из 2
ves382
leon1180
если есть скрытые проблеммы по электрики ( модуль, свечи, провода), то при меньше м зазоре будут меньше проблемы ( искре легче пробить через уменьшеный зазор, чем чере изоляцию модуля или вв проводов.
tapanow
leon1180
Лучше раскажи про отрицательные моменты Wink
Штейгер
Зависит от какчества и характеристик самой свечи - например на свечах NGK BCPR6ES зазор откалиброван на впрыск на заводе (не рекомендуется трогать). А вот при использовании свечей BOSCH типа W7 (рекомендуемый зазор для впрыска 1,0-1,1мм) для нормальной работы движка был выставлен зазор 0,9-1,0мм.
Conf_13
ну будет у тебя детонация подумаешь фигня. а на зиму зазор уменьшить мона ага....
leon1180
если до 0.8- 0.9, то особой разницы не будет.. если меньше, то теоретически будет некое падение мощности ( скорее всего практически не заметное).
tapanow
leon1180 писал(а):

если меньше, то теоретически будет некое падение мощности.


Если увеличим зазор, мощности прибудет?
leon1180
tapanow писал(а):

leon1180 писал(а):

если меньше, то теоретически будет некое падение мощности.


Если увеличим зазор, мощности прибудет?


рекомендуемый заводом зазор, как раз тот, при котором максимум мощности.. если ставить больший зазор, искра странет не стабильной, начнет пробивать на изолятор и т.д.
murtas
Собственно вопрос , если уменьшить зазор на свечах до 0.8-0.9 что изменится в работе двигателя(в данном случае 1.6 8 кл). Товарищ на десятке уменьшил зазор и говорит что авто стал заводиться лучше в морозы, да и с расходом топлива пришло все в норму.....
mdiman21043
с уменьшением зазора уменьшается напряжение пробоя, и соответственно уменьшается накопленная в соленоиде катушки зажигания энергия, следовательно уменьшается время разряда и время самого пробоя.
На калинах вроде на время пуска используется много-искровой режим, т.е. искра пробивает несколько раз вместо одного раза.
Ответ на вопрос скорее всего будет таким: уменьшится эффективность системы зажигания, что может приводить к неполному сгоранию топлива в цилиндрах.
leon1180
mdiman21043 писал(а):

с уменьшением зазора уменьшается напряжение пробоя, и соответственно уменьшается накопленная в соленоиде катушки зажигания энергия, следовательно уменьшается время разряда и время самого пробоя.
На калинах вроде на время пуска используется много-искровой режим, т.е. искра пробивает несколько раз вместо одного раза.
Ответ на вопрос скорее всего будет таким: уменьшится эффективность системы зажигания, что может приводить к неполному сгоранию топлива в цилиндрах.


Это будет в случае исправности системы зажигания.. если есть неисправность, то уменьшения зазора будет приводить к "улучшению работы"
Mikhail_Sh
Уменьшая зазор - уменьшается энергия искры, да и зажигание становится более ранним, т.е теоретически условия воспламенения заряда в камере сгорания ухудшаются. Из практической пользы - к неисправностям высоковольтной части система зажигания становится менее чувстительна, актуально это было только для карбюраторных машин в зимний период с контактной СЗ, для современных моторов с индивидуальными катушками только вред, может привести к выходу из строя катушки, неполному сгоранию и т.д
tapanow

Нашёл в тырнете такую информацию: есть особенность в расположении свечи) на рис б лудшая ровная работа цилиндра и ни какого нагара на клапанах.
Как понять какой стороной они там вкрутились?
И главное как повлиять, на то как встали эти свечи?
Ведь они закрутятся только в определённом положении?
И что в данном случае есть ровная/ не ровная работа давайте подробное описание проблемы?
Я бы хотел услышать объяснение "физики процесса", а не "рекламные лозунги"?!
Если у меня мотор работает устойчиво на ХХ, тянет лучше других, а расходует меньше, значит велика вероятность, что свечи закручены "правильно"? wwow
d.dmitry
tapanow писал(а):

Как понять какой стороной они там вкрутились?


Маркером пометить на метале снаружи свечи то место куда искры летят.
tapanow
d.dmitry писал(а):

Маркером пометить на метале снаружи свечи то место куда искры летят.


1.Кто-нибудь на форуме заморачивался на это дело?ROFL
2.Кто-нибудь на форуме будет заморачиваться на это дело? hehe
Dark Angel
tapanow
Я в свое время баловался hehe
tapanow
Dark Angel писал(а):

Я в свое время баловался hehe


Каков результат, даже если субъективно, опиши поподробнее? rlzz
Лёха198
tapanow писал(а):

1.Кто-нибудь на форуме заморачивался на это дело?

2.Кто-нибудь на форуме будет заморачиваться на это дело?


в самарской ветке дискутировали насчет этого мероприятия. я пытался как-то заморочиться. hehe кроме того, что это фигня и пустая трата времени, сказать больше нечего. нет разницы, как вкручена свеча. но тебе щас обязательно тут кто-нить напишет, что мощи прибавилось и даже жопометром это ощутимо шо аж прям стартует круче чем болид формулы-1 Smile
tapanow
Лёха198 писал(а):

обязательно тут кто-нить напишет, что мощи прибавилось и даже жопометром это ощутимо шо аж прям стартует круче чем болид формулы-1 Smile


Что-то пока не нашлось никого сказавшего что-то кроме
Лёха198 писал(а):

это фигня и пустая трата времени


и думаю ненайдётся
Drinks or Beer
И вообще все предложения высказываемые в теме полная фигня pst
х123ас
Я помню ещё на классике уменьшил зазор, по незнанию, выставил как для контактного зажигания, а у меня бесконтактное стояло hehe В общем заводится стала прям вообще с пол тычка, и работа на холодную стабильнее, но вот когда прогревалась до рабочей температуры, как то хуже ехала. Пару дней я так проездил, потом разобрался, благодаря мурзилке, какая у меня система зажигания, и выставил зазор который положен по мануалу.
tapanow
Лёха198 писал(а):

мощи прибавилось и даже жопометром это ощутимо шо аж прям стартует круче чем болид формулы-1 Smile


supercool
Dark Angel
tapanow писал(а):


Каков результат, даже если субъективно, опиши поподробнее? rlzz


На уровне самовнушения supercool Субъективно - холостые стали как "влитые", а как уж на самом деле... hehe
tapanow
Dark Angel писал(а):

холостые стали как "влитые"


И у меня так, то что пропукивает изредка никак не сказывается, значит у меня свечи закручены "правильно"? Drinks or Beer
Dark Angel
tapanow
Их как не закрути- все правильно, главное - резьбу не сорвать Wink
Drinks or Beer
81076
tapanow писал(а):

d.dmitry писал(а):

Маркером пометить на метале снаружи свечи то место куда искры летят.


1.Кто-нибудь на форуме заморачивался на это дело?ROFL
2.Кто-нибудь на форуме будет заморачиваться на это дело? hehe



Я заморачивался и заморачиваюсь всегда. Разница есть!!! Про лошадей сказать не могу, но ровней двигло работает намного и разбегается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Покупайте ретророзетки, ретропроводку, светильники в магазине РЕТРОТОК.