Mooner писал(а):Срочно нужно решить одну проблемку. Пред история: вчера менял тросик подкапотный (снимал приборку), в тот же день выяснилось что когда машина остывает после включения зажигания не работает тахометр, датчик температуры, датчик давления масла, лампа зарядки аккума, и топливный датчик. Далее прогреваю салон мин 10-15 (на улице -20 С) резко все начинает работать. При этом в процессе прогрева заряд аккума не идет. Понятно что вопрос в контактном дефекте, может кто сталкивался? клему какую-то задел? может кто знает на какие жгуты обратить внимание в первую очередь?
PS: Монтажный блок смотрел, все предохранители в порядке.
Вроде как не надо приборку снимать для замены тросика капота,массу приборной панели хорошо закрутили?Robinzon 54 писал(а):Вроде как не надо приборку снимать для замены тросика капота,массу приборной панели хорошо закрутили?
Приборку снимал (не торпеду) чтобы подлезть. Там дырка под капот для троса находится в неудобном месте. Приборку я на самом деле не снимал, а открутил трос спидометра и провода кнопки вентилятора, далее просто отодвинул приборку в сторону.Robinzon 54 писал(а):Я и имел в виду панель приборов,а не торпеду целиком,в любом случае похоже на плохую массу.
Там от приборки должен идти отдельный провод на массу (я так понимаю черный)?Mooner писал(а):Там от приборки должен идти отдельный провод на массу (я так понимаю черный)?
Да он с круглой клеммой и по моему крепится вместе с реле зажигания,может в семёрках проводка немного другая,тогда по схеме глянуть.Robinzon 54 писал(а):Да он с круглой клеммой и по моему крепится вместе с реле зажигания,может в семёрках проводка немного другая,тогда по схеме глянуть.
Понял, спасибо, гляну сегодня.Mooner писал(а):Понял, спасибо, гляну сегодня.
Главное что бы заработало!Robinzon 54 писал(а):Главное что бы заработало!
Все заработало, действительно был плохой контакт у реле зажигания. Спасибо.Mooner писал(а):Все заработало, действительно был плохой контакт у реле зажигания. Спасибо.
Вот и хорошо!Mooner писал(а):Robinzon 54 писал(а):Главное что бы заработало!
Все заработало, действительно был плохой контакт у реле зажигания. Спасибо.
Сегодня с утра возникла похожая проблема. Очень холодно у нас сейчас, видимо это как то связано. В ощем ставлю аккум (я его сейчас на ночь домой заношу, иначе не завестись с утра) включаю зажигание и не горит ни одна из красных ламп. Завожусь, выясняется что тахометр тоже не работает, лампа подсоса не горит, горит только лампа индикации габаритов... Зарядка естественно тоже не идет. Хорошенько стукнул по торпеде в районе приборки и зарядка пошла и лампа подсоса загорелась, правда так же загорелась вполнакала и лампа зарядки аккума (чего не должно быть при раб. двигателе) правда спустя несколько сек. потухла. Я заглушил и снова включил зажигание, все лампы работают в штатном режиме, завел и красные потухли. Вопрос - что это было? И как с это связано с холодами или вообще не связано? Сейчас пока машина не остыла, глюков не наблюдадается. Где находиться реле зажигания на 2107 (масса под ним или в другом месте?) и в нем ли проблема?Dik 2107 писал(а):Вопрос - что это было? И как с это связано с холодами или вообще не связано? Сейчас пока машина не остыла, глюков не наблюдадается. Где находиться реле зажигания на 2107 (масса под ним или в другом месте?) и в нем ли проблема?
Всё в теме описано,как связано с холодом, на плохо затянутой массе при остывании образуется конденсат и контакт ухудшается,по мере прогрева всё приходит в норму.Реле находится за панелью приборов чуть левее от центра панели и почти у стенки моторного отсека,масса там же на том же болте.Robinzon 54 писал(а):Dik 2107 писал(а):Вопрос - что это было? И как с это связано с холодами или вообще не связано? Сейчас пока машина не остыла, глюков не наблюдадается. Где находиться реле зажигания на 2107 (масса под ним или в другом месте?) и в нем ли проблема?
Всё в теме описано,как связано с холодом, на плохо затянутой массе при остывании образуется конденсат и контакт ухудшается,по мере прогрева всё приходит в норму.Реле находится за панелью приборов чуть левее от центра панели и почти у стенки моторного отсека,масса там же на том же болте.
Спасибо, сегодня вечерком посмотрю сей узел.Dik 2107 писал(а):Спасибо, сегодня вечерком посмотрю сей узел.
Да не за что,а холодно это сколько у вас,а то нас тут тоже пугают морозами ждем вот,погода уже меняется прямо на глазах?Robinzon 54 писал(а):Dik 2107 писал(а):Спасибо, сегодня вечерком посмотрю сей узел.
Да не за что,а холодно это сколько у вас,а то нас тут тоже пугают морозами ждем вот,погода уже меняется прямо на глазах?
Утром было -26, но это при нашей влажности и еще иногда при северном ветерке.... По ящику говорили, что сейчас мы приближаемся к рекорду, последний раз такая температура по северо-западу в такое время была зафиксирована аж в 1921 году. Говорят еще пару недель это продлится (Хочу в теплые страны! ) Надеюсь сегодня не примерзну к машине, когда разбиратся буду Dik 2107 писал(а):Утром было -26, но это при нашей влажности и еще иногда при северном ветерке.... По ящику говорили, что сейчас мы приближаемся к рекорду, последний раз такая температура по северо-западу в такое время была зафиксирована аж в 1921 году. Говорят еще пару недель это продлится (Хочу в теплые страны! Wink ) Надеюсь сегодня не примерзну к машине, когда разбиратся буду
Спасибо,нас тут пугают что за -30 опустится,вот ждёмс.Что бы не замёрзнуть надо в нагретой машине всё делать, там не долго только одну гайку подтянуть как следует,удачи! Dik 2107 писал(а):похоже и у меня плохой контакт с разьемами приборки, по крайней мере симптомы схожи
Да наверняка,самое плохое это искать,долго и нудно!