Проблемы с электрикой. СРОЧНО! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с электрикой. СРОЧНО! Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 10:57
Срочно нужно решить одну проблемку. Пред история: вчера менял тросик подкапотный (снимал приборку), в тот же день выяснилось что когда машина остывает после включения зажигания не работает тахометр, датчик температуры, датчик давления масла, лампа зарядки аккума, и топливный датчик. Далее прогреваю салон мин 10-15 (на улице -20 С) резко все начинает работать. При этом в процессе прогрева заряд аккума не идет. Понятно что вопрос в контактном дефекте, может кто сталкивался? клему какую-то задел? может кто знает на какие жгуты обратить внимание в первую очередь?
PS: Монтажный блок смотрел, все предохранители в порядке.

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:23
Mooner писал(а):

Срочно нужно решить одну проблемку. Пред история: вчера менял тросик подкапотный (снимал приборку), в тот же день выяснилось что когда машина остывает после включения зажигания не работает тахометр, датчик температуры, датчик давления масла, лампа зарядки аккума, и топливный датчик. Далее прогреваю салон мин 10-15 (на улице -20 С) резко все начинает работать. При этом в процессе прогрева заряд аккума не идет. Понятно что вопрос в контактном дефекте, может кто сталкивался? клему какую-то задел? может кто знает на какие жгуты обратить внимание в первую очередь?
PS: Монтажный блок смотрел, все предохранители в порядке.


Вроде как не надо приборку снимать для замены тросика капота,массу приборной панели хорошо закрутили?

#3:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:26
Robinzon 54 писал(а):

Вроде как не надо приборку снимать для замены тросика капота,массу приборной панели хорошо закрутили?


Приборку снимал (не торпеду) чтобы подлезть. Там дырка под капот для троса находится в неудобном месте. Приборку я на самом деле не снимал, а открутил трос спидометра и провода кнопки вентилятора, далее просто отодвинул приборку в сторону.

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:35
Я и имел в виду панель приборов,а не торпеду целиком,в любом случае похоже на плохую массу.
#5:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:36
Robinzon 54 писал(а):

Я и имел в виду панель приборов,а не торпеду целиком,в любом случае похоже на плохую массу.


Там от приборки должен идти отдельный провод на массу (я так понимаю черный)?

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:40
Mooner писал(а):

Там от приборки должен идти отдельный провод на массу (я так понимаю черный)?


Да он с круглой клеммой и по моему крепится вместе с реле зажигания,может в семёрках проводка немного другая,тогда по схеме глянуть.

#7:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:41
Robinzon 54 писал(а):

Да он с круглой клеммой и по моему крепится вместе с реле зажигания,может в семёрках проводка немного другая,тогда по схеме глянуть.


Понял, спасибо, гляну сегодня.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:43
Mooner писал(а):

Понял, спасибо, гляну сегодня.


Главное что бы заработало!

#9:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 14:24
Robinzon 54 писал(а):

Главное что бы заработало!


Все заработало, действительно был плохой контакт у реле зажигания. Спасибо.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 16:36
Mooner писал(а):

Все заработало, действительно был плохой контакт у реле зажигания. Спасибо.


Вот и хорошо!

#11:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:18
Mooner писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

Главное что бы заработало!


Все заработало, действительно был плохой контакт у реле зажигания. Спасибо.


Сегодня с утра возникла похожая проблема. Очень холодно у нас сейчас, видимо это как то связано. В ощем ставлю аккум (я его сейчас на ночь домой заношу, иначе не завестись с утра) включаю зажигание и не горит ни одна из красных ламп. Завожусь, выясняется что тахометр тоже не работает, лампа подсоса не горит, горит только лампа индикации габаритов... Зарядка естественно тоже не идет. Хорошенько стукнул по торпеде в районе приборки и зарядка пошла и лампа подсоса загорелась, правда так же загорелась вполнакала и лампа зарядки аккума (чего не должно быть при раб. двигателе) правда спустя несколько сек. потухла. Я заглушил и снова включил зажигание, все лампы работают в штатном режиме, завел и красные потухли. Вопрос - что это было? И как с это связано с холодами или вообще не связано? Сейчас пока машина не остыла, глюков не наблюдадается. Где находиться реле зажигания на 2107 (масса под ним или в другом месте?) и в нем ли проблема?

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:50
Dik 2107 писал(а):

Вопрос - что это было? И как с это связано с холодами или вообще не связано? Сейчас пока машина не остыла, глюков не наблюдадается. Где находиться реле зажигания на 2107 (масса под ним или в другом месте?) и в нем ли проблема?


Всё в теме описано,как связано с холодом, на плохо затянутой массе при остывании образуется конденсат и контакт ухудшается,по мере прогрева всё приходит в норму.Реле находится за панелью приборов чуть левее от центра панели и почти у стенки моторного отсека,масса там же на том же болте.

#13:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:53
Robinzon 54 писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Вопрос - что это было? И как с это связано с холодами или вообще не связано? Сейчас пока машина не остыла, глюков не наблюдадается. Где находиться реле зажигания на 2107 (масса под ним или в другом месте?) и в нем ли проблема?


Всё в теме описано,как связано с холодом, на плохо затянутой массе при остывании образуется конденсат и контакт ухудшается,по мере прогрева всё приходит в норму.Реле находится за панелью приборов чуть левее от центра панели и почти у стенки моторного отсека,масса там же на том же болте.


Спасибо, сегодня вечерком посмотрю сей узел.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:56
Dik 2107 писал(а):

Спасибо, сегодня вечерком посмотрю сей узел.


Да не за что,а холодно это сколько у вас,а то нас тут тоже пугают морозами ждем вот,погода уже меняется прямо на глазах?

#15:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:08
Robinzon 54 писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Спасибо, сегодня вечерком посмотрю сей узел.


Да не за что,а холодно это сколько у вас,а то нас тут тоже пугают морозами ждем вот,погода уже меняется прямо на глазах?


Утром было -26, но это при нашей влажности и еще иногда при северном ветерке.... По ящику говорили, что сейчас мы приближаемся к рекорду, последний раз такая температура по северо-западу в такое время была зафиксирована аж в 1921 году. Говорят еще пару недель это продлится (Хочу в теплые страны! Wink ) Надеюсь сегодня не примерзну к машине, когда разбиратся буду Smile

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:13
Dik 2107 писал(а):

Утром было -26, но это при нашей влажности и еще иногда при северном ветерке.... По ящику говорили, что сейчас мы приближаемся к рекорду, последний раз такая температура по северо-западу в такое время была зафиксирована аж в 1921 году. Говорят еще пару недель это продлится (Хочу в теплые страны! Wink ) Надеюсь сегодня не примерзну к машине, когда разбиратся буду


Спасибо,нас тут пугают что за -30 опустится,вот ждёмс.Что бы не замёрзнуть надо в нагретой машине всё делать, там не долго только одну гайку подтянуть как следует,удачи! Wink

#17:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 17:11
В общем снял приборку, подтянул массу(подтянул конкретно - головкой с трещеткой) и заодно проверил контакты реле зажигания. Собрал, думал все будет нормально но сегодня с утра опять такая же ситуация. Думать некогда было, как тогда - удар по торпеде и все работает, доехал. Не знаю что делать и куда копать. Думаю вот а если в один прекрасный момент удар не поможет? Да и не дело это, все таки я думаю хотя бы до -40С не должно быть таких проблем с электрикой, как то машины ведь рассчитывали в т.ч и для морозов. Примечательно что такая проблема возникает только после ночи, в течении дня ее нет, как бы машина не остывала.
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 17:30
Может релюху заменить.
#19:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 18:25
Когда возникают такие проблемы с электричеством .......... так лучше бы навсегда пропало,легче искать!
#20:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 16:42
Сегодня потеплело (утром было -12) завелся, все работает нормально. Чувствую сложно будет найти такую исчезающую неисправность. Попробую действительно релюху сменить
P.S Сейчас только заметил тему: "Морозы и электричество" похоже и у меня плохой контакт с разьемами приборки, по крайней мере симптомы схожи

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:21
Dik 2107 писал(а):

похоже и у меня плохой контакт с разьемами приборки, по крайней мере симптомы схожи


Да наверняка,самое плохое это искать,долго и нудно!

#22:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 00:50
Robinzon 54 писал(а):

релюху заменить


Поддерживаю Wink

#23:  Автор: ilnur91_01Откуда: 102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:44
Здравствуйте! проблема такая машина ваз 21043 включаешь свет работает нормально, переключаешься на дальний не горит, потом обратно переключаешься на ближный тоже не горит. Пока не выключишь полностью свет и не включишь обратно не загорается. дело в проводке или в монтажном блоке????
#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 15:39
Мне кажется, что проблема в подрулевом переключателе.
#25:  Автор: ilnur91_01Откуда: 102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 15:44
нет не внем, менял его так же...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU