-15 и трындец помпе!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: -15 и трындец помпе!!!! Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 18:35
Блин завожу сегодня машину на улице -15. Как чувствовал что раньше выйти нужно. Открыл капот и оба, тосол по кругу разбрыскан. Помпа приказала после 4 лет жить и почти 40 тысяч.

Теперь у меня вопрос, кто какую подсоветует, есть такие:
1.Dolz.
2.Лузар
3.ТЗА

Что лучше?

И как я думаю порядок замены.
1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)
2. Снимаю ремень
3. Снимаю шкив (есть ли какие хитрости)
4. Снимаю переднюю крышку помпы.
5. Чищу посадочное место
6. Мажу герметик и или без ставлю прокладку и на место крышку
7. Что еще?

Спасибо коль кто еще чего подскажет.

#2:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 19:09
Стоит DOLZ вроде нормально но у нее крыльчатка меньше, на лузаре и тза больше в интернете посмотри, если б щас стоял выбор поставил бы с большей крыльчаткой, говорят с ней теплее Wink , и герметиком не мазал хорошо очисть посадочное место прокладка и вперед, я проехал 7000км, а брат 30000км
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 20:07
chilli писал(а):


1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)


Лучше с блока и лучше на холодную, термостат закроется на малый круг и закроет радиатор.
chilli писал(а):

3.ТЗА


Себе такую поставил год стоит пока не жалуюсь,а кинельская где то года два простояла и загремела(40-50т.км. примерно).

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 22:56
Незнаю как в ваших регионах а у нас надёжнее ТЗА ничего нет.
#5:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 00:23
я немецкую Hepu ставил, у неё крыльчатка железная в отличии от пластиковых заводских
#6: Re: -15 и трындец помпе!!!! Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:38
chilli писал(а):


Теперь у меня вопрос, кто какую подсоветует, есть такие:
1.Dolz.
2.Лузар
3.ТЗА


ИМХО лучше ТЗА и проверить её сразу по коду на коробке

chilli писал(а):


И как я думаю порядок замены.
1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)


А с блока не проще слить?
chilli писал(а):

3. Снимаю шкив (есть ли какие хитрости)


Главное в тиски шкив не зажимай. От руки скорее всего болты не пойдут, тогда побрызгай вэдэшкой, одень на болт ключ и ударами молотка по ключу откручивай
chilli писал(а):

6. Мажу герметик и или без ставлю прокладку и на место крышку


В принципе герметиком можно и не мазать, лично я немного мажу прокладку литолом

#7:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:04
Купил "Лузар" написано Питер.
Люфтов не заметил. Теперь меня интересует, хватит ли емкости 5 литров, чтобы слить туда тосол с БЛОКА? А то только тисячу как поменял полностью его.

#8:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:16
chilli писал(а):

Купил "Лузар" написано Питер.
Люфтов не заметил. Теперь меня интересует, хватит ли емкости 5 литров, чтобы слить туда тосол с БЛОКА? А то только тисячу как поменял полностью его.


неа, нехватит. купи плоский пластиковый тазик литров на 10, пригодиться еще не раз Smile

#9:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 18:21
Я в 6-литровые банки из-под воды сливал через шланг. Помпа стоит KRAFT (её не хвалят из-за пластиковой крыльчатки), прошла и ходит 95000 км. Там, главное, ремень хороший поставить (у меня lemforder), чтоб не тянуть его, тогда о помпе можно забыть.
#10:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 17:22
-15 и я весь одетый, по форме качок. открыл машину, владельцы иномайок попивая кофе-чай злорадно смотрят в окна как я сливаю тосол и раскручиваю помпу. им повезло что хоть никто ехидно не спросил "что, поломалась". разобрал прочистил, смазал литолом новую прокладку и без зазора с инсталировал на место. зазор не выставлял, но явно где то 5 мм есть. все вытер где набрызгал тосол, завел работает. но звуки двигла говорят что пора менять подшипники на генене. начали петь.
Итог 3 часа на свежем воздухе (носил акум на подзарядку, и сбегал в магазин купил новые болты, не пригодились) и помпа новая, гайки до усирачки не тянул, боялся что останутся на ключе. Все.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:21
chilli писал(а):

но звуки двигла говорят что пора менять подшипники на генене.


Не тяните,а то я тут встрял пытаясь дотянуть до выходных(заклинил задний, вскрытие доказало его разрушение),обычно задний разрушается,за час вполне реально сделать.

#12:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:52
chilli писал(а):

"зазор не выставлял, но явно где то 5 мм есть". а что за зазор если между крыльчаткой помпы и корпусом так это много, 1мм должен быть, как греется салон?


#13:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:48
греется нормально, но вот только когда помпу ставил то не смазал подшипник, меня залошили и сказали что скоро ему будет пиндец. кто ставил не забивая подшипник литолом? и сколько прошло?
#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:56
Есть помпы вообще без отверстия для смазки + на заводе по любому обязаны были смазать.
#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 02:05
chilli писал(а):

только когда помпу ставил то не смазал подшипник


Так щас они не обслуживаемые идут - раньше винт крепления подшипника выполнял ещё и роль тавотницы. Теперь его открутить проблематично (для тех кто захочет это сделать) да в принципе и не нуно.

#16:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 09:27
shteiger писал(а):

chilli писал(а):

только когда помпу ставил то не смазал подшипник


Так щас они не обслуживаемые идут - раньше винт крепления подшипника выполнял ещё и роль тавотницы. Теперь его открутить проблематично (для тех кто захочет это сделать) да в принципе и не нуно.


ТЗА идут с отверстием под тавотницу. Когда себе ставил- немного шприцевал, ибо излишки смазки-зло, прошла уже 30 тысяч Smile

#17:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 09:31
Вячеслав Карпов писал(а):

Есть помпы вообще без отверстия для смазки + на заводе по любому обязаны были смазать.


На заводе мажут лишь бы не заржавело Smile

#18:  Автор: ПожарныйОткуда: Зарайск, Моск.область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 12:56
А сколько помпа стоит? И надо ли радиатор снимать чтобы поменять ее? А то там же подлазить неудобно к одному болту...
#19:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 13:01
Стоит около 500. Радиатор не помешает, я лишь снимал рамку вентилятора на нем-мешал вытащить помпу
#20:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 13:25
Пожарный писал(а):

надо ли радиатор снимать чтобы поменять ее?


Не надо, да и электровентилятор не помеха. Только лучше производить замену на яме или эстакаде - чтобы нормально добраться к нижнему креплению генератора, если будут проблеммы с ослаблением ремня привода. Ну и естественно какая-то часть ОЖ вытечет. Прокладку под помпу ставь новую.

#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 13:49
Толстая железная проволока решает все проблемы с ослаблением ремня на раз. И с натяжением тоже (главное силу правильно сопоставить с рычагом) Smile
А в яму спускаться надо, спину гнуть, защиты откручивать всякие, да еще работать головой вверх - совершеннейшее излишество, имхо, для такой простой операции Pardon

#22:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:00
а теперь о плохом, после езды в 200 км обнаружил люфт помпы. при установке не было люфта!

Но она не течет. Теперь то какую помпу покупать, может Хепи?

#23:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 18:56
chilli писал(а):

а теперь о плохом, после езды в 200 км обнаружил люфт помпы. при установке не было люфта!

Но она не течет. Теперь то какую помпу покупать, может Хепи?


ага, а потом крафт Wink

#24:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 20:50
так что, так и ездить с люфтом? мне иногда приходится по 700 верст наматывать.
#25:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:08
chilli
Я себе вебер брал. После двух-трех хороших натяжений ремня тоже появился люфт. С тех пор уже два раза масло сменил Smile
Не мешай машине ездить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU