chilli писал(а):
1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)
Лучше с блока и лучше на холодную, термостат закроется на малый круг и закроет радиатор.
Себе такую поставил год стоит пока не жалуюсь,а кинельская где то года два простояла и загремела(40-50т.км. примерно).chilli писал(а):
Теперь у меня вопрос, кто какую подсоветует, есть такие:
1.Dolz.
2.Лузар
3.ТЗА
ИМХО лучше ТЗА и проверить её сразу по коду на коробке
chilli писал(а):
И как я думаю порядок замены.
1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)
А с блока не проще слить?
chilli писал(а):3. Снимаю шкив (есть ли какие хитрости)
Главное в тиски шкив не зажимай. От руки скорее всего болты не пойдут, тогда побрызгай вэдэшкой, одень на болт ключ и ударами молотка по ключу откручивай
chilli писал(а):6. Мажу герметик и или без ставлю прокладку и на место крышку
В принципе герметиком можно и не мазать, лично я немного мажу прокладку литоломchilli писал(а):Купил "Лузар" написано Питер.
Люфтов не заметил. Теперь меня интересует, хватит ли емкости 5 литров, чтобы слить туда тосол с БЛОКА? А то только тисячу как поменял полностью его.
неа, нехватит. купи плоский пластиковый тазик литров на 10, пригодиться еще не раз chilli писал(а):но звуки двигла говорят что пора менять подшипники на генене.
Не тяните,а то я тут встрял пытаясь дотянуть до выходных(заклинил задний, вскрытие доказало его разрушение),обычно задний разрушается,за час вполне реально сделать.chilli писал(а):"зазор не выставлял, но явно где то 5 мм есть". а что за зазор если между крыльчаткой помпы и корпусом так это много, 1мм должен быть, как греется салон?
chilli писал(а):только когда помпу ставил то не смазал подшипник
Так щас они не обслуживаемые идут - раньше винт крепления подшипника выполнял ещё и роль тавотницы. Теперь его открутить проблематично (для тех кто захочет это сделать) да в принципе и не нуно.shteiger писал(а):chilli писал(а):только когда помпу ставил то не смазал подшипник
Так щас они не обслуживаемые идут - раньше винт крепления подшипника выполнял ещё и роль тавотницы. Теперь его открутить проблематично (для тех кто захочет это сделать) да в принципе и не нуно.
ТЗА идут с отверстием под тавотницу. Когда себе ставил- немного шприцевал, ибо излишки смазки-зло, прошла уже 30 тысяч Вячеслав Карпов писал(а):Есть помпы вообще без отверстия для смазки + на заводе по любому обязаны были смазать.
На заводе мажут лишь бы не заржавело Пожарный писал(а):надо ли радиатор снимать чтобы поменять ее?
Не надо, да и электровентилятор не помеха. Только лучше производить замену на яме или эстакаде - чтобы нормально добраться к нижнему креплению генератора, если будут проблеммы с ослаблением ремня привода. Ну и естественно какая-то часть ОЖ вытечет. Прокладку под помпу ставь новую.chilli писал(а):а теперь о плохом, после езды в 200 км обнаружил люфт помпы. при установке не было люфта!
Но она не течет. Теперь то какую помпу покупать, может Хепи?
ага, а потом крафт