при нормальном прогреве начинает глохнуть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: при нормальном прогреве начинает глохнуть Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 00:34
всем добрый вечер!у меня проблема образовалась,не могу понять из-за чего!суть ее в следующем!когда машина нагревается до 80-90гр начинаются чудеса!!!обороты на 500,могут падать почти до нуля,т.к движок не глохнет. Но он сильно начинает трепыхаться,как бы двоить!когда держит 500 об. если включить ближний то тоже обороты к нулю,выключаю-опять на 500 поднимаются!Если на скорости выключить передачу то обороты очень часто тоже подают на ноль!вобщем то как то так!выручайте!!
#2:  Автор: Илья chaynikОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 00:52
У меня бывало глохла при выключении передачи. Помогла замена ДМРВ. Знающие может подтянутся подскажут в чем проблема.
#3:  Автор: Илья chaynikОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 00:53
Извиняюсь не прочитал профиль. lol1
#4:  Автор: ANKDeusОткуда: Печора, 11 регион СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 01:19
Цитирую: "Нарушена регулировка холостого хода, Неправильная установка момента зажигания, Засорение жиклёров в карбе, Разрыв резинов. уплотнительного кольца на винте качества смеси, Неисправен электромагнитный клапан, Подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод, Неисправен блок управления ЭПХХ (скорее всего)" ("Своими силами. За рулём") В общем, на карбюраторных движках, либо карбюратор, либо коммутатор.
#5:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:38
кстати карб только помыл,топливный тоже поменял!потом ездил к специалисту-диагносту по карбам!так что с ним все впоряде должно быть!
а генератор слуаем не может быть!???

#6:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:40
каммутатор новый купил,осталось поменять,как морозы спадут немного так махну!
#7:  Автор: SoulОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:07
Вот что нашёл может поможет!!! Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.
#8:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 12:17
каммутатор поменял не чего не изменилось!выручайте больше не могу!
#9:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 02:51
проблема найдена!подсасывает воздух через прокладку коллектора!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU