Евгений Ефтеев писал(а): сегодня померил плотность своего аккумулятора. ареометр везде показал 1,26
Это хорошо, что такая плотность. Ещё очень хорошо, чтобы такая плотность соответствовала уровню электролита.Евгений Ефтеев писал(а):привет всем. сегодня померил плотность своего аккумулятора. ареометр везде показал 1,26, думаю этот показатель мал для зимы. скажите мне плиз как правильно можно поднять плотность в АКБ, что бы акум ещё поработал?
Для начала, хорошо бы заполнить профиль и указать из каких вы краев. От этого очень много зависит, так как одно дело крайний север (скажем, Верхоянск) с морозами за 50 градусов и другое дело Сочи…
При температурах до минус 30, плотности 1,26 (если это плотность полностью заряженного АКБ), хватает более чем, если длительное время морозы ниже -30 и машина стоит на свежем воздухе, то есть смысл увеличить плотность на зиму до 1,28-1,29, но тогда с наступлением тепла, желательно понизить плотность до 1,25, так как повышенная плотность способствует ускоренному разрушению пластин и сокращает срок службы АКБ.
Для увеличения плотности откачиваем из банок АКБ электролит и вместо него добавляем «корректирующий» электролит плотностью 1,40 (такой продается в магазинах). После чего гоняем несколько часов батарею зарядным устройством или сразу ставим на машину и некоторое время катаемся, для перемешивания электролита.baraban писал(а):где теперь искать этот журнал?
Это не оно?
http://faqs.org.ru/cars/parts/accumul.htm