Аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Аккумулятор Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:16
привет всем. сегодня померил плотность своего аккумулятора. ареометр везде показал 1,26, думаю этот показатель мал для зимы. скажите мне плиз как правильно можно поднять плотность в АКБ, что бы акум ещё поработал?
#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:42
Зарядить
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 09:33
Евгений Ефтеев писал(а):

сегодня померил плотность своего аккумулятора. ареометр везде показал 1,26


Это хорошо, что такая плотность. Ещё очень хорошо, чтобы такая плотность соответствовала уровню электролита.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 09:35
Евгений Ефтеев писал(а):

привет всем. сегодня померил плотность своего аккумулятора. ареометр везде показал 1,26, думаю этот показатель мал для зимы. скажите мне плиз как правильно можно поднять плотность в АКБ, что бы акум ещё поработал?


Для начала, хорошо бы заполнить профиль и указать из каких вы краев. От этого очень много зависит, так как одно дело крайний север (скажем, Верхоянск) с морозами за 50 градусов и другое дело Сочи…
При температурах до минус 30, плотности 1,26 (если это плотность полностью заряженного АКБ), хватает более чем, если длительное время морозы ниже -30 и машина стоит на свежем воздухе, то есть смысл увеличить плотность на зиму до 1,28-1,29, но тогда с наступлением тепла, желательно понизить плотность до 1,25, так как повышенная плотность способствует ускоренному разрушению пластин и сокращает срок службы АКБ.
Для увеличения плотности откачиваем из банок АКБ электролит и вместо него добавляем «корректирующий» электролит плотностью 1,40 (такой продается в магазинах). После чего гоняем несколько часов батарею зарядным устройством или сразу ставим на машину и некоторое время катаемся, для перемешивания электролита.

#5:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 09:56
Я живу в свердловской области, город первоуральск, недалеко от екатеринбурга. Урал кароче центральный.
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 11:38
Привет соседям! Собственно, для наших краев 1,26-1,27 вполне нормально для круглогодичной эксплуатации.
#7:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 20:29
Всем привет друзья,как правильно поднять плотность в аккумуляторе в одной банке показывает 1,27,а в остальных 1,19?
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 08:19
А водичку случаем не доливали? Если доливали, то подзарядить и спокойно ездить, через некоторое время водичка перемешается с электролитом.
Если воду не доливали, то для начала поставить батарею на зарядку. Низкая плотность практически во всех банках говорит о том, что батарея разряжена.
А по поводу поднятия плотности, так для этого откачивают из банки максимум электролита и вместо него доливают электролит плотностью 1,40, возможно придется так делать несколько раз. НЕ ДОЛИВАТЬ ЧИСТУЮ КИСЛОТУ! Батарея махом умрет.

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 10:52
В одном из старых "ЗР" (еще на прошлый век) была таблица: сколько электролита нужно отобрать и сколько долить плотностью 1,4. Вот только где теперь искать этот журнал?
#10:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 11:07
baraban писал(а):

где теперь искать этот журнал?




Это не оно?

http://faqs.org.ru/cars/parts/accumul.htm

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 19:51
По-моему, это оно!
Правда, там была небольшая колонка с таблицей долива. А здесь уже большая подборка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU