Praim писал(а):мучаюсь с генератором на своём тазике 099
Машина карбюраторная и генератор на ней 37.3701?
Если поездки только по городу и короткие,то генератор не сможет полностью заряжать АКБ.Тем более что сейчас постоянно включены фары и печка.
Да еще наверное подогрев стекла включаешь?
Praim писал(а):если вставлять зарядку от телефона в прикуриватель, то иногда пару искр проскакивает,
Никаких искр быть не должно.Штекер у твоей зарядки плохой конструкции.Однажды просто предохранитель прикуривателя сгорит.Praim писал(а): где мерить
При заведенной машине напряжение на АКБ цифровым мультиметром.
А потом еще раз,включив те потребители,с которыми обычно ездишь.
Если напряжение будет ниже 13,9 вольт,то выключай лишние потребители.
А вообще полезно в салон вольтметр поставить,хотя бы такой http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000003.htmlт808 писал(а):Машина карбюраторная и генератор на ней 37.3701?
Если поездки только по городу и короткие,то генератор не сможет полностью заряжать АКБ.
Машина инжекторная. Ездию много, по городу и по трассе, до тысячи в неделю.
Цитата:Тем более что сейчас постоянно включены фары и печка.
Да еще наверное подогрев стекла включаешь?
В том то и дело, что чтобы нормально заводилась, стараюсь всё выключать по возможности, и печку, и магнитоллу, и фары, про обогрев стекла даже и не говорю
Цитата:Никаких искр быть не должно.Штекер у твоей зарядки плохой конструкции.Однажды просто предохранитель прикуривателя сгорит.
Искрит не только от моей зарядки, вставлял трансмиттер, тоже искрило, вот и подумал, может где ток где то уходит, поэтому его и не хватает?Praim писал(а):заглушил машину, померил аккумулятор показал 12.83.
Заглушил и сразу замерил? Иполучилось 12,83 ? Где-то большое потребление, т.к. сразу после работы двигателя напряжение на аккумуляторе держится больше 13 вольт и потом медленно снижается пока не устаканится на значении 12,7-12,9 В (если аккумулятор полностью заряжен).Praim писал(а):Померил напряжение. Без потребителей получилось 14.00 вольт.
Обычное напряжение для твоего РН.Желательно конечно чуть побольше,особенно для зимы,но для этого РН нужно заменить.Praim писал(а): Включил печку, дальний свет, магнитолу одновременно и померил, получилось 13.9.
Уже хорошо! Значит диодный мост и генератор в целом исправны.Praim писал(а):Потом заглушил машину, померил аккумулятор показал 12.83.
А вот тут Сохатый прав!Слишком быстро напряжение упало.А может просто при этом например дверь была открыта или музыка включена?Тогда это нормально.
Praim писал(а): машина еле заводится, если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично.
Ну это мистика какая-то.Печка же выключается вместе с зажиганием и поэтому никак не может влиять на последующий пуск.
А вот ток утечки АКБ померить стоит.Praim писал(а):если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично.
Мистика,может чя и разъёмы поковырять?
Если на вольт больше вообще,может РН помер?Suse писал(а):Мистика,может чя и разъёмы поковырять?
Если на вольт больше вообще,может РН помер?
А как это определить то? И где что поковырять?Praim писал(а): машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии,а если ничего не включено было, то заводится отлично.
Так не бывает.kotmu писал(а):потребители сосут и зарядку и АКБ.
Как они сосать АКБ могут,если Praim писал(а): Печка на 3ей скорости, дальний свет фар, дворники на всю, обогрев заднего стекла и магнитолла, при всё этом выдавал 13.82вольта,
Praim писал(а):Ну я же это не сам придумал.
Это я понимаю.Praim писал(а): тем хуже машина заводится, с каждой частой остановкой хуже и хуже,
А вот это - нет!
Что значит "Хуже заводится"?
Стартер что-ли хуже крутит или крутит весело,но не схватывает?