В чём проблемма, в генераторе или в аккумуляторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В чём проблемма, в генераторе или в аккумуляторе? Автор: PraimОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 22:06
Дело вот в чём, уже как с год мучаюсь с генератором на своём тазике 099, проблемы начались с того, что на ходу при нажатии на тормоз стала иногда обрубаться магнитолка, но если поездить без потребителей энергии, то всё нормально. Съездил я к электрику, померили напряжение с генератора, оказалось маленьким, заменили диодный мост, вроде помогло, но не на долго, через пару месяцев тоже самое началось, поехал к другому электрику, поменяли в генераторе подшипник, ещё через пару месяцев зарядка вообще пропала, приехал поменяли РН и ещё что то в генераторе, через день опять пропала зарядка, мне это надоело и я решился купить новый генератор, установили померили напряжение, всё нормально. И вот прошло пару месяцев и проблема вернулась, так ещё теперь и машина еле заводится, если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично. После ночной стоянке в гараже, померил напряжение на аккумуляторе, выдало 12,58, вроде нормально с учётом морозов, так неужели опять генератор полетел? Кто что думает, с чем могут быть связанны постоянные однотипные проблемы такого рода, где мерить и что искать? И если вставлять зарядку от телефона в прикуриватель, то иногда пару искр проскакивает, авто электрик сказал что это нормально, но меня пугает, может это как то связанно?

Вообщем выручайте форумчане советами, очень на Вас рассчитываю

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 22:08
Контакты протяни - на аккуме, на кузове, на двигателе, на гене и т.п.
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 22:12
Praim писал(а):

мучаюсь с генератором на своём тазике 099


Машина карбюраторная и генератор на ней 37.3701?
Если поездки только по городу и короткие,то генератор не сможет полностью заряжать АКБ.Тем более что сейчас постоянно включены фары и печка.
Да еще наверное подогрев стекла включаешь? wwow
Praim писал(а):

если вставлять зарядку от телефона в прикуриватель, то иногда пару искр проскакивает,


Никаких искр быть не должно.Штекер у твоей зарядки плохой конструкции.Однажды просто предохранитель прикуривателя сгорит.
Praim писал(а):

где мерить


При заведенной машине напряжение на АКБ цифровым мультиметром.
А потом еще раз,включив те потребители,с которыми обычно ездишь.
Если напряжение будет ниже 13,9 вольт,то выключай лишние потребители.
А вообще полезно в салон вольтметр поставить,хотя бы такой http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000003.html

#4:  Автор: Леха270187Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 22:21
было тоже самое и так же при нажатии тормоза выключалась магнитола в генере поменял таблетку и диодный мост через 2 дня опять все по новому началось короч плюнул и новый купил на 115 ампер
#5:  Автор: PraimОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 23:09
т808 писал(а):

Машина карбюраторная и генератор на ней 37.3701?
Если поездки только по городу и короткие,то генератор не сможет полностью заряжать АКБ.



Машина инжекторная. Ездию много, по городу и по трассе, до тысячи в неделю.

Цитата:

Тем более что сейчас постоянно включены фары и печка.
Да еще наверное подогрев стекла включаешь? wwow



В том то и дело, что чтобы нормально заводилась, стараюсь всё выключать по возможности, и печку, и магнитоллу, и фары, про обогрев стекла даже и не говорю

Цитата:

Никаких искр быть не должно.Штекер у твоей зарядки плохой конструкции.Однажды просто предохранитель прикуривателя сгорит.



Искрит не только от моей зарядки, вставлял трансмиттер, тоже искрило, вот и подумал, может где ток где то уходит, поэтому его и не хватает?

#6:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 00:25
Praim
проведи замеры о которых написали выше...с потребителями и без...
и замерь ток утечки...наверное потом что то путное подскажут Pardon

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 02:17
Praim писал(а):

Машина инжекторная.


Тогда пиши об этом,когда вопрос задаешь!
А лучше в профиле укажи.Ведь генераторы на них совершенно разные по хар-кам.
Ждем результатов замеров.

#8:  Автор: PraimОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 01:40
Померил напряжение. Без потребителей получилось 14.00 вольт. Включил печку, дальний свет, магнитолу одновременно и померил, получилось 13.9. Поддавал газу, но значение не менялось. Потом заглушил машину, померил аккумулятор показал 12.83.

Что скажите, так всё и должно быть?

#9:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 09:00
Praim
как ты думаешь нормально он у тебя робить?

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:43
Praim писал(а):

заглушил машину, померил аккумулятор показал 12.83.

Заглушил и сразу замерил? Иполучилось 12,83 ? Где-то большое потребление, т.к. сразу после работы двигателя напряжение на аккумуляторе держится больше 13 вольт и потом медленно снижается пока не устаканится на значении 12,7-12,9 В (если аккумулятор полностью заряжен).

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:56
Praim писал(а):

Померил напряжение. Без потребителей получилось 14.00 вольт.


Обычное напряжение для твоего РН.Желательно конечно чуть побольше,особенно для зимы,но для этого РН нужно заменить.
Praim писал(а):

Включил печку, дальний свет, магнитолу одновременно и померил, получилось 13.9.


Уже хорошо! Good Значит диодный мост и генератор в целом исправны.
Praim писал(а):

Потом заглушил машину, померил аккумулятор показал 12.83.

А вот тут Сохатый прав!Слишком быстро напряжение упало.А может просто при этом например дверь была открыта или музыка включена?Тогда это нормально.
Praim писал(а):

машина еле заводится, если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично.

Ну это мистика какая-то.Печка же выключается вместе с зажиганием и поэтому никак не может влиять на последующий пуск.
А вот ток утечки АКБ померить стоит.

#12:  Автор: PraimОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 23:13
Сегодня в воскресенье сделал снова замеры. Машину ставил в гараж в пятницу, сегодня замерил аккумулятор, показал он мне 12.48. Завёл, включил все потребители и начал отключать по одному и мерять. Печка на 3ей скорости, дальний свет фар, дворники на всю, обогрев заднего стекла и магнитолла, при всё этом выдавал 13.82вольта, выключил обогрев стекла, стало 13.89, выключил дворники - 13.91, выключил фары - 14.01, выключил остальное - 14.08 После часовой поездки, заглушил машину, померял - 13,76 (в прошлый раз когда я написал 12.83 - это была ошибка, было 13.83). Вот такие вот дела. Вроде всё в норме, а машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии, так в чём может быть ещё дело?
#13:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 07:51
мне бы такую зарядку Sad при включенных тех же потребителях у меня напруга проседает до 13.4 В
#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 09:00
Praim писал(а):

если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично.


Мистика,может чя и разъёмы поковырять?
Если на вольт больше вообще,может РН помер?

#15:  Автор: PraimОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 11:04
Suse писал(а):

Мистика,может чя и разъёмы поковырять?
Если на вольт больше вообще,может РН помер?



А как это определить то? И где что поковырять?

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:35
Часто проблемой бортовой сети являются провода. (АКБ заряжен, гена исправен).

Особое внимание следует уделить системе измерения напряжений.

Сначала на гене, потом на АКБ. Потом под нагрузкой на гене и АКБ. Разница Гены и АКБ не должна быть более 0,1 V (идеал). Просадка под нагрузкой ниже 13,6 V (у хорошего гены под нагрузкой таблетка даст больше ~ до 14,1V). Иногда лучше померять после продолжительной поездки.

Если есть потери напруги следует вычислить провод. Плохое место контакта иногда сильно греется. перетягиваем... иногда меняем провод (это по минусу) по + пропаиваем мамки на гене и мамку на АКБ...т.е. устраняем потери напряжения.

Утечка играет роль. более 60-100 мА/ч уже может сказываться. Соответственно все выключаем закрываем, также замеряем.

Если бортовая сеть исправна, то грешим на АКБ. Меняемся АКБ с другом и смотрим на развитие ситуации.

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 17:24
Протяни,зачисть массы!
Плюсы! Проверь провода!
реле регулятор по мурзилке...погодь...
проверка реле регулятора "Таблетка"

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 17:44
Praim писал(а):

машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии,а если ничего не включено было, то заводится отлично.


Так не бывает.

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 20:22
т808 писал(а):

Praim писал(а):

машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии,а если ничего не включено было, то заводится отлично.


Так не бывает.



думаю бывает. потребители сосут и зарядку и АКБ. в результате на дохлом АКБ тачка хуже заводится...

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 20:24
kotmu писал(а):

потребители сосут и зарядку и АКБ.


Как они сосать АКБ могут,если
Praim писал(а):

Печка на 3ей скорости, дальний свет фар, дворники на всю, обогрев заднего стекла и магнитолла, при всё этом выдавал 13.82вольта,


#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:12
т808 писал(а):

Как они сосать АКБ могут


мистические утечки с запущенного авто....

#22:  Автор: PraimОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:30
т808 писал(а):

Praim писал(а):

машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии,а если ничего не включено было, то заводится отлично.


Так не бывает.



Ну я же это не сам придумал. Я по работе постоянно ездию по трассе из города в город. Так вот к примеру проезжаю до соседнего города 200км и начинаю по точкам ходить и вот чем чаще останавливаюсь, тем хуже машина заводится, с каждой частой остановкой хуже и хуже, к десятой точке она вообще может не с первого раза завестись. Потом до соседнего города ещё км 200 прокатишся, опять с полоборота заводится ну и т.д

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:49
Praim писал(а):

Ну я же это не сам придумал.


Это я понимаю.
Praim писал(а):

тем хуже машина заводится, с каждой частой остановкой хуже и хуже,


А вот это - нет!
Что значит "Хуже заводится"?
Стартер что-ли хуже крутит или крутит весело,но не схватывает?

#24:  Автор: снумрОткуда: воронежская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:07
Аккумулятору сколько лет? По твоему описанию получается что он заряд уже не держит. Поверхностный заряд есть (когда в гараже меряешь), а ёмкости никакой. Поэтому к пятому месту он у тебя уже мёртвый.
#25:  Автор: PraimОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:08
Стартер хуже крутит. А если перед тем как заглушить, постоять секунд 10-20 на холостых без потребителей, то потом лучше заводится чем если сразу глушить

Последний раз редактировалось: Praim (21 Февраля 2011 23:11), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU