Страница 1 из 3
Praim
Дело вот в чём, уже как с год мучаюсь с генератором на своём тазике 099, проблемы начались с того, что на ходу при нажатии на тормоз стала иногда обрубаться магнитолка, но если поездить без потребителей энергии, то всё нормально. Съездил я к электрику, померили напряжение с генератора, оказалось маленьким, заменили диодный мост, вроде помогло, но не на долго, через пару месяцев тоже самое началось, поехал к другому электрику, поменяли в генераторе подшипник, ещё через пару месяцев зарядка вообще пропала, приехал поменяли РН и ещё что то в генераторе, через день опять пропала зарядка, мне это надоело и я решился купить новый генератор, установили померили напряжение, всё нормально. И вот прошло пару месяцев и проблема вернулась, так ещё теперь и машина еле заводится, если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично. После ночной стоянке в гараже, померил напряжение на аккумуляторе, выдало 12,58, вроде нормально с учётом морозов, так неужели опять генератор полетел? Кто что думает, с чем могут быть связанны постоянные однотипные проблемы такого рода, где мерить и что искать? И если вставлять зарядку от телефона в прикуриватель, то иногда пару искр проскакивает, авто электрик сказал что это нормально, но меня пугает, может это как то связанно?

Вообщем выручайте форумчане советами, очень на Вас рассчитываю
$@#Y@
Контакты протяни - на аккуме, на кузове, на двигателе, на гене и т.п.
т808
Praim писал(а):

мучаюсь с генератором на своём тазике 099


Машина карбюраторная и генератор на ней 37.3701?
Если поездки только по городу и короткие,то генератор не сможет полностью заряжать АКБ.Тем более что сейчас постоянно включены фары и печка.
Да еще наверное подогрев стекла включаешь? wwow
Praim писал(а):

если вставлять зарядку от телефона в прикуриватель, то иногда пару искр проскакивает,


Никаких искр быть не должно.Штекер у твоей зарядки плохой конструкции.Однажды просто предохранитель прикуривателя сгорит.
Praim писал(а):

где мерить


При заведенной машине напряжение на АКБ цифровым мультиметром.
А потом еще раз,включив те потребители,с которыми обычно ездишь.
Если напряжение будет ниже 13,9 вольт,то выключай лишние потребители.
А вообще полезно в салон вольтметр поставить,хотя бы такой http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000003.html
Леха270187
было тоже самое и так же при нажатии тормоза выключалась магнитола в генере поменял таблетку и диодный мост через 2 дня опять все по новому началось короч плюнул и новый купил на 115 ампер
Praim
т808 писал(а):

Машина карбюраторная и генератор на ней 37.3701?
Если поездки только по городу и короткие,то генератор не сможет полностью заряжать АКБ.



Машина инжекторная. Ездию много, по городу и по трассе, до тысячи в неделю.

Цитата:

Тем более что сейчас постоянно включены фары и печка.
Да еще наверное подогрев стекла включаешь? wwow



В том то и дело, что чтобы нормально заводилась, стараюсь всё выключать по возможности, и печку, и магнитоллу, и фары, про обогрев стекла даже и не говорю

Цитата:

Никаких искр быть не должно.Штекер у твоей зарядки плохой конструкции.Однажды просто предохранитель прикуривателя сгорит.



Искрит не только от моей зарядки, вставлял трансмиттер, тоже искрило, вот и подумал, может где ток где то уходит, поэтому его и не хватает?
lexikon
Praim
проведи замеры о которых написали выше...с потребителями и без...
и замерь ток утечки...наверное потом что то путное подскажут Pardon
т808
Praim писал(а):

Машина инжекторная.


Тогда пиши об этом,когда вопрос задаешь!
А лучше в профиле укажи.Ведь генераторы на них совершенно разные по хар-кам.
Ждем результатов замеров.
Praim
Померил напряжение. Без потребителей получилось 14.00 вольт. Включил печку, дальний свет, магнитолу одновременно и померил, получилось 13.9. Поддавал газу, но значение не менялось. Потом заглушил машину, померил аккумулятор показал 12.83.

Что скажите, так всё и должно быть?
Aleco
Praim
как ты думаешь нормально он у тебя робить?
Сохатый
Praim писал(а):

заглушил машину, померил аккумулятор показал 12.83.

Заглушил и сразу замерил? Иполучилось 12,83 ? Где-то большое потребление, т.к. сразу после работы двигателя напряжение на аккумуляторе держится больше 13 вольт и потом медленно снижается пока не устаканится на значении 12,7-12,9 В (если аккумулятор полностью заряжен).
т808
Praim писал(а):

Померил напряжение. Без потребителей получилось 14.00 вольт.


Обычное напряжение для твоего РН.Желательно конечно чуть побольше,особенно для зимы,но для этого РН нужно заменить.
Praim писал(а):

Включил печку, дальний свет, магнитолу одновременно и померил, получилось 13.9.


Уже хорошо! Good Значит диодный мост и генератор в целом исправны.
Praim писал(а):

Потом заглушил машину, померил аккумулятор показал 12.83.

А вот тут Сохатый прав!Слишком быстро напряжение упало.А может просто при этом например дверь была открыта или музыка включена?Тогда это нормально.
Praim писал(а):

машина еле заводится, если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично.

Ну это мистика какая-то.Печка же выключается вместе с зажиганием и поэтому никак не может влиять на последующий пуск.
А вот ток утечки АКБ померить стоит.
Praim
Сегодня в воскресенье сделал снова замеры. Машину ставил в гараж в пятницу, сегодня замерил аккумулятор, показал он мне 12.48. Завёл, включил все потребители и начал отключать по одному и мерять. Печка на 3ей скорости, дальний свет фар, дворники на всю, обогрев заднего стекла и магнитолла, при всё этом выдавал 13.82вольта, выключил обогрев стекла, стало 13.89, выключил дворники - 13.91, выключил фары - 14.01, выключил остальное - 14.08 После часовой поездки, заглушил машину, померял - 13,76 (в прошлый раз когда я написал 12.83 - это была ошибка, было 13.83). Вот такие вот дела. Вроде всё в норме, а машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии, так в чём может быть ещё дело?
ald_specter
мне бы такую зарядку Sad при включенных тех же потребителях у меня напруга проседает до 13.4 В
Suse
Praim писал(а):

если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично.


Мистика,может чя и разъёмы поковырять?
Если на вольт больше вообще,может РН помер?
Praim
Suse писал(а):

Мистика,может чя и разъёмы поковырять?
Если на вольт больше вообще,может РН помер?



А как это определить то? И где что поковырять?
kotmu
Часто проблемой бортовой сети являются провода. (АКБ заряжен, гена исправен).

Особое внимание следует уделить системе измерения напряжений.

Сначала на гене, потом на АКБ. Потом под нагрузкой на гене и АКБ. Разница Гены и АКБ не должна быть более 0,1 V (идеал). Просадка под нагрузкой ниже 13,6 V (у хорошего гены под нагрузкой таблетка даст больше ~ до 14,1V). Иногда лучше померять после продолжительной поездки.

Если есть потери напруги следует вычислить провод. Плохое место контакта иногда сильно греется. перетягиваем... иногда меняем провод (это по минусу) по + пропаиваем мамки на гене и мамку на АКБ...т.е. устраняем потери напряжения.

Утечка играет роль. более 60-100 мА/ч уже может сказываться. Соответственно все выключаем закрываем, также замеряем.

Если бортовая сеть исправна, то грешим на АКБ. Меняемся АКБ с другом и смотрим на развитие ситуации.
Suse
Протяни,зачисть массы!
Плюсы! Проверь провода!
реле регулятор по мурзилке...погодь...
проверка реле регулятора "Таблетка"
т808
Praim писал(а):

машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии,а если ничего не включено было, то заводится отлично.


Так не бывает.
kotmu
т808 писал(а):

Praim писал(а):

машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии,а если ничего не включено было, то заводится отлично.


Так не бывает.



думаю бывает. потребители сосут и зарядку и АКБ. в результате на дохлом АКБ тачка хуже заводится...
т808
kotmu писал(а):

потребители сосут и зарядку и АКБ.


Как они сосать АКБ могут,если
Praim писал(а):

Печка на 3ей скорости, дальний свет фар, дворники на всю, обогрев заднего стекла и магнитолла, при всё этом выдавал 13.82вольта,

Suse
т808 писал(а):

Как они сосать АКБ могут


мистические утечки с запущенного авто....
Praim
т808 писал(а):

Praim писал(а):

машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии,а если ничего не включено было, то заводится отлично.


Так не бывает.



Ну я же это не сам придумал. Я по работе постоянно ездию по трассе из города в город. Так вот к примеру проезжаю до соседнего города 200км и начинаю по точкам ходить и вот чем чаще останавливаюсь, тем хуже машина заводится, с каждой частой остановкой хуже и хуже, к десятой точке она вообще может не с первого раза завестись. Потом до соседнего города ещё км 200 прокатишся, опять с полоборота заводится ну и т.д
т808
Praim писал(а):

Ну я же это не сам придумал.


Это я понимаю.
Praim писал(а):

тем хуже машина заводится, с каждой частой остановкой хуже и хуже,


А вот это - нет!
Что значит "Хуже заводится"?
Стартер что-ли хуже крутит или крутит весело,но не схватывает?
снумр
Аккумулятору сколько лет? По твоему описанию получается что он заряд уже не держит. Поверхностный заряд есть (когда в гараже меряешь), а ёмкости никакой. Поэтому к пятому месту он у тебя уже мёртвый.
Praim
Стартер хуже крутит. А если перед тем как заглушить, постоять секунд 10-20 на холостых без потребителей, то потом лучше заводится чем если сразу глушить

Последний раз редактировалось: Praim (21 Февраля 2011 23:11), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы