Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В чём проблемма, в генераторе или в аккумуляторе?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> В чём проблемма, в генераторе или в аккумуляторе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Praim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 22:06
Ответить с цитатой

Дело вот в чём, уже как с год мучаюсь с генератором на своём тазике 099, проблемы начались с того, что на ходу при нажатии на тормоз стала иногда обрубаться магнитолка, но если поездить без потребителей энергии, то всё нормально. Съездил я к электрику, померили напряжение с генератора, оказалось маленьким, заменили диодный мост, вроде помогло, но не на долго, через пару месяцев тоже самое началось, поехал к другому электрику, поменяли в генераторе подшипник, ещё через пару месяцев зарядка вообще пропала, приехал поменяли РН и ещё что то в генераторе, через день опять пропала зарядка, мне это надоело и я решился купить новый генератор, установили померили напряжение, всё нормально. И вот прошло пару месяцев и проблема вернулась, так ещё теперь и машина еле заводится, если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично. После ночной стоянке в гараже, померил напряжение на аккумуляторе, выдало 12,58, вроде нормально с учётом морозов, так неужели опять генератор полетел? Кто что думает, с чем могут быть связанны постоянные однотипные проблемы такого рода, где мерить и что искать? И если вставлять зарядку от телефона в прикуриватель, то иногда пару искр проскакивает, авто электрик сказал что это нормально, но меня пугает, может это как то связанно?

Вообщем выручайте форумчане советами, очень на Вас рассчитываю
Вернуться к началу
Praim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 22:08
Ответить с цитатой

Контакты протяни - на аккуме, на кузове, на двигателе, на гене и т.п.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 22:12
Ответить с цитатой

Praim писал(а):
мучаюсь с генератором на своём тазике 099

Машина карбюраторная и генератор на ней 37.3701?
Если поездки только по городу и короткие,то генератор не сможет полностью заряжать АКБ.Тем более что сейчас постоянно включены фары и печка.
Да еще наверное подогрев стекла включаешь? wwow
Praim писал(а):
если вставлять зарядку от телефона в прикуриватель, то иногда пару искр проскакивает,

Никаких искр быть не должно.Штекер у твоей зарядки плохой конструкции.Однажды просто предохранитель прикуривателя сгорит.
Praim писал(а):
где мерить

При заведенной машине напряжение на АКБ цифровым мультиметром.
А потом еще раз,включив те потребители,с которыми обычно ездишь.
Если напряжение будет ниже 13,9 вольт,то выключай лишние потребители.
А вообще полезно в салон вольтметр поставить,хотя бы такой http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000003.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Леха270187



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Откуда: Раменское
Авто: ВАЗ 21099i ВП 2001 амулет
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 22:21
Ответить с цитатой

было тоже самое и так же при нажатии тормоза выключалась магнитола в генере поменял таблетку и диодный мост через 2 дня опять все по новому началось короч плюнул и новый купил на 115 ампер
Вернуться к началу
Леха270187 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 23:09
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Машина карбюраторная и генератор на ней 37.3701?
Если поездки только по городу и короткие,то генератор не сможет полностью заряжать АКБ.


Машина инжекторная. Ездию много, по городу и по трассе, до тысячи в неделю.

Цитата:
Тем более что сейчас постоянно включены фары и печка.
Да еще наверное подогрев стекла включаешь? wwow


В том то и дело, что чтобы нормально заводилась, стараюсь всё выключать по возможности, и печку, и магнитоллу, и фары, про обогрев стекла даже и не говорю

Цитата:
Никаких искр быть не должно.Штекер у твоей зарядки плохой конструкции.Однажды просто предохранитель прикуривателя сгорит.


Искрит не только от моей зарядки, вставлял трансмиттер, тоже искрило, вот и подумал, может где ток где то уходит, поэтому его и не хватает?
Вернуться к началу
Praim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 00:25
Ответить с цитатой

Praim
проведи замеры о которых написали выше...с потребителями и без...
и замерь ток утечки...наверное потом что то путное подскажут Pardon
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 02:17
Ответить с цитатой

Praim писал(а):
Машина инжекторная.

Тогда пиши об этом,когда вопрос задаешь!
А лучше в профиле укажи.Ведь генераторы на них совершенно разные по хар-кам.
Ждем результатов замеров.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Praim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 01:40
Ответить с цитатой

Померил напряжение. Без потребителей получилось 14.00 вольт. Включил печку, дальний свет, магнитолу одновременно и померил, получилось 13.9. Поддавал газу, но значение не менялось. Потом заглушил машину, померил аккумулятор показал 12.83.

Что скажите, так всё и должно быть?
Вернуться к началу
Praim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 09:00
Ответить с цитатой

Praim
как ты думаешь нормально он у тебя робить?

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 12:43
Ответить с цитатой

Praim писал(а):
заглушил машину, померил аккумулятор показал 12.83.
Заглушил и сразу замерил? Иполучилось 12,83 ? Где-то большое потребление, т.к. сразу после работы двигателя напряжение на аккумуляторе держится больше 13 вольт и потом медленно снижается пока не устаканится на значении 12,7-12,9 В (если аккумулятор полностью заряжен).
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 12:56
Ответить с цитатой

Praim писал(а):
Померил напряжение. Без потребителей получилось 14.00 вольт.

Обычное напряжение для твоего РН.Желательно конечно чуть побольше,особенно для зимы,но для этого РН нужно заменить.
Praim писал(а):
Включил печку, дальний свет, магнитолу одновременно и померил, получилось 13.9.

Уже хорошо! Good Значит диодный мост и генератор в целом исправны.
Praim писал(а):
Потом заглушил машину, померил аккумулятор показал 12.83.
А вот тут Сохатый прав!Слишком быстро напряжение упало.А может просто при этом например дверь была открыта или музыка включена?Тогда это нормально.
Praim писал(а):
машина еле заводится, если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично.
Ну это мистика какая-то.Печка же выключается вместе с зажиганием и поэтому никак не может влиять на последующий пуск.
А вот ток утечки АКБ померить стоит.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Praim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 23:13
Ответить с цитатой

Сегодня в воскресенье сделал снова замеры. Машину ставил в гараж в пятницу, сегодня замерил аккумулятор, показал он мне 12.48. Завёл, включил все потребители и начал отключать по одному и мерять. Печка на 3ей скорости, дальний свет фар, дворники на всю, обогрев заднего стекла и магнитолла, при всё этом выдавал 13.82вольта, выключил обогрев стекла, стало 13.89, выключил дворники - 13.91, выключил фары - 14.01, выключил остальное - 14.08 После часовой поездки, заглушил машину, померял - 13,76 (в прошлый раз когда я написал 12.83 - это была ошибка, было 13.83). Вот такие вот дела. Вроде всё в норме, а машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии, так в чём может быть ещё дело?
Вернуться к началу
Praim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ald_specter



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Алтайский край
Авто: Ваз 2115 ноябрь 2002г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 07:51
Ответить с цитатой

мне бы такую зарядку Sad при включенных тех же потребителях у меня напруга проседает до 13.4 В
Вернуться к началу
ald_specter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 09:00
Ответить с цитатой

Praim писал(а):
если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично.

Мистика,может чя и разъёмы поковырять?
Если на вольт больше вообще,может РН помер?

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 11:04
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Мистика,может чя и разъёмы поковырять?
Если на вольт больше вообще,может РН помер?


А как это определить то? И где что поковырять?
Вернуться к началу
Praim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 13:35
Ответить с цитатой

Часто проблемой бортовой сети являются провода. (АКБ заряжен, гена исправен).

Особое внимание следует уделить системе измерения напряжений.

Сначала на гене, потом на АКБ. Потом под нагрузкой на гене и АКБ. Разница Гены и АКБ не должна быть более 0,1 V (идеал). Просадка под нагрузкой ниже 13,6 V (у хорошего гены под нагрузкой таблетка даст больше ~ до 14,1V). Иногда лучше померять после продолжительной поездки.

Если есть потери напруги следует вычислить провод. Плохое место контакта иногда сильно греется. перетягиваем... иногда меняем провод (это по минусу) по + пропаиваем мамки на гене и мамку на АКБ...т.е. устраняем потери напряжения.

Утечка играет роль. более 60-100 мА/ч уже может сказываться. Соответственно все выключаем закрываем, также замеряем.

Если бортовая сеть исправна, то грешим на АКБ. Меняемся АКБ с другом и смотрим на развитие ситуации.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 17:24
Ответить с цитатой

Протяни,зачисть массы!
Плюсы! Проверь провода!
реле регулятор по мурзилке...погодь...
проверка реле регулятора "Таблетка"

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 17:44
Ответить с цитатой

Praim писал(а):
машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии,а если ничего не включено было, то заводится отлично.

Так не бывает.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 20:22
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Praim писал(а):
машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии,а если ничего не включено было, то заводится отлично.

Так не бывает.


думаю бывает. потребители сосут и зарядку и АКБ. в результате на дохлом АКБ тачка хуже заводится...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 20:24
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
потребители сосут и зарядку и АКБ.

Как они сосать АКБ могут,если
Praim писал(а):
Печка на 3ей скорости, дальний свет фар, дворники на всю, обогрев заднего стекла и магнитолла, при всё этом выдавал 13.82вольта,

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 22:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Как они сосать АКБ могут

мистические утечки с запущенного авто....

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 22:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Praim писал(а):
машина заводится плохо если перед тем как заглушить включенны были потребители энегрии,а если ничего не включено было, то заводится отлично.

Так не бывает.


Ну я же это не сам придумал. Я по работе постоянно ездию по трассе из города в город. Так вот к примеру проезжаю до соседнего города 200км и начинаю по точкам ходить и вот чем чаще останавливаюсь, тем хуже машина заводится, с каждой частой остановкой хуже и хуже, к десятой точке она вообще может не с первого раза завестись. Потом до соседнего города ещё км 200 прокатишся, опять с полоборота заводится ну и т.д
Вернуться к началу
Praim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 22:49
Ответить с цитатой

Praim писал(а):
Ну я же это не сам придумал.

Это я понимаю.
Praim писал(а):
тем хуже машина заводится, с каждой частой остановкой хуже и хуже,

А вот это - нет!
Что значит "Хуже заводится"?
Стартер что-ли хуже крутит или крутит весело,но не схватывает?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
снумр



На форуме 5 лет
Сообщения: 68
Откуда: воронежская область
Авто: VW Т4 ,теперь 2115-40,сочи
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 23:07
Ответить с цитатой

Аккумулятору сколько лет? По твоему описанию получается что он заряд уже не держит. Поверхностный заряд есть (когда в гараже меряешь), а ёмкости никакой. Поэтому к пятому месту он у тебя уже мёртвый.
Вернуться к началу
снумр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 23:08
Ответить с цитатой

Стартер хуже крутит. А если перед тем как заглушить, постоять секунд 10-20 на холостых без потребителей, то потом лучше заводится чем если сразу глушить

Последний раз редактировалось: Praim (21 Февраля 2011 23:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Praim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы